Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
dyxa

Рег.: 13.03.2010
Сообщений: 4
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 42
Авто: 21213&2001

Да все прочитал ничего конкретного для себя не нашел. Каждый гнет в свою сторону. Конкретно советуют Body-910, но на рынке я видел только Body-950. А чем крокодил отличается?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Увидел в продаже масику антишумовую макрофлекс!!! ложиться слоем до 10 мм [:shock] не засыхает полностью( мягкая короче) высокая агдезия и защита от коррозии! Что за оно может стоить обработать днище и арки колесные?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Эксперт журнала «За Рулем» сравнил уровень шума внутри салона новой Lada 4x4 2020 года выпуска и Lada 4x4 старой генерации 2009-2019гг

В ходе тест-драйва он говорит, что чем действительно раздражает старая Lada 4x4, так это уровень шума. Гудит раздатка, слышно двигатель, через старые жигулевские уплотнители дверей пропускается абсолютно все звуки из вне. Оркестр запредельный. Про дорожные шумы вообще говорить не стоит. Плюс аэродинамика «кирпича», поэтому ветер тоже очень хорошо слышно, чем больше скорость, тем сильней. Помимо этого еще и салон рождает целую симфонию звуков (сверчки в передней панели, скрипит задний диван и передние кресла, болтающиеся солнцезащитные козырьки тоже издают свои звуки).

Эксперт говорит, что и с 2020г в основном эта все также Lada 4x4. По технике и по шасси ничего не изменилось. Та же динамика, тормоза, управляемость и неубиваемая подвеска, НО заметно снизился уровень шума. Вся благодаря новой панели приборов, печке, ворсовой обивке потолка и новым дверным уплотнителям. В комплексе это дало приличный результат.
Эксперт не стал полагаться только на свои уши, а достал профессиональный шумомер которым измерил уровень шума в двух автомобилях (на скорости 60, 80 и 100 км/ч). Выяснилось, что в салоне обновленного внедорожника стало тише в среднем на 3-4 dB. Это очень много.Отдельно замерили шумы от вентилятора печки. На новой машине отопитель работает на 5-6 dB тише. Отличный результат!
Однако эксперт отмечает, что в машине по-прежнему солирует раздаточная коробка, слышно двигатель и дорожные шумы. Но все это стало все-таки потише. И самое главное, очень сильно снизился уровень аэродинамических шумов.

Подводя итог, ведущий говорит, что нынешнее обновление Lada 4x4 можно назвать косметическим, однако на уровне комфорта оно тоже сказалось. Новая Lada 4x4 стала комфортней, безопасней и приятней внутри без существенного повышения стоимости.

https://лада.онлайн/reviews-test…iju-staroj-i-novoj-lada-4x4.html

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 2906
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

nibor
Ну, на 23 летней у меня стоят зубильные уплотнители и печка вообще под капотом.
Правда палки на крыше воют, ну, не обращаем внимания рабочая лошадь. Для просто ездить есть другая потише
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

я когда шумил делал это по дилоетантски конечно, но гул в салоне дают: крыша, пол багажника и двери. пол багажника если постучать как барабан, тоже самое и потолок, вообще постучишь реально как внутри барабана сидишь и когда еде по ухабистой дороге или битому асфольту она резонирует жутко. двери тоже большие панели, усердствовать в дверях имхо не стоит 2мм несколькими кусками вполне справляются,

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция. Опрос. За и против.