Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1020 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ИФ:
Ценник абсолютно пропорционален спросу.
понял- молчу!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
asan101

Рег.: 09.02.2009
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: LADA 213100&2009г

хотел посоветоватся.Скоро появится чуть денежки и хватит на замену пар 4.44(сейчас 3.9 и 225/75 r16 AT колёсики(почти с момента покупки(2 комплект)) или подождать месяцок и взять 5.3 уже(сомнения по ресурсу(хотя бы тыс.70 пробежали))
Движок трогать не буду пока работает как часы(65 т.км).
Коробка уже новая
по трассе , в последнее время, хожу не больше 110((ребенок мал.)и то редко).Какая пара для этих колёс так и не понял , склоняюсь к 4.7
Возможно потом перейду на 245\70.
Жду советов
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

asan101
4.44 и дешевле и надёжнее, чем 4.78-5.37. Для езды на 31" её вполне хватит. А на разницу лучше увеличить понижайку, а вот её увеличивать сколько бюджет позволит, всё равно мало будет:о)))

ИМXO.
Жека
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Дюк
Совершенно справедливо! Кроме того, 4.44 найти еще довольно реально, да и стоят эти пары существенно дешевле.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

а шо сильно заметно будет между 4.44 и 4.3 ? 4.3 вроде вообще норм стоит.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
asan101

Рег.: 09.02.2009
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: LADA 213100&2009г

Спасибо,буду брать 4.44,- нашёл в планете желелезяке по подозрительно низкой цене( в сборе за 2 редуктора 10 тыр).Пр-во ПАРКС.
Либо остальные продавцы цены загибают или они некондицией торгуют.Хотя заверяют что с случае брака(заверенную сервисом который устанавливал) менят.
В раздумьях теперь

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

по надёжности 4.44 как и больших достоверной информации так и не нашёл
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

К изделиям ПАРКС советую относиться с величайшей настороженностью. Закупал в паскере их продукцию - привода в сб и редуктора 4,3. В шрусах оказались обоймы ПРИВАРЕНЫ к палкам, а из 5 редукторов выжил 1. Цена в ПАСКЕРЕ - 3.600 за задний.
Лучше взять старые с разборки или в том же Паскере заводские 4.1-дороже прим на 70 руб...чем паркс.
Удачи!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
asan101

Рег.: 09.02.2009
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: LADA 213100&2009г

спасибо
молдун

Рег.: 17.01.2011
Сообщений: 3
Откуда: Железногорск
Возраст: 42
Авто: Ваз 21213

Всем привет!!!Ребятки родненькие ну подскажите бедолаге.Взял себе кордианта 225/75/16,поставил,покатался,все хорошо.Ну тяга слабее понятно и все выше перерчисленное.У мя стоят редуктора троечные,если не ошибаюсь 4.1???в жижу и говнецо не лез пока.но переживаю что буду рвать все.начиная от редукторов до полуосей.Вот и ламаю голову чего делать.Поссссссаветуйте чего сделать лучше.Продать их обратно очень тяжело((((((.может редуктора поставить какие лучше,по деньгам вопросов нет старья на металле много,копейки,двойки.....Поможите люди добрые.За ранее благодарю.До ентой резины гонял на флайме.На покатушках от уаззов не отставал))).Но хотца и дать фору.вот и заморочился с резиной.И какие лучше диски подобрать.Может кто сталкивался.А то юзал везде тока 15 радиус,а вот с 16 непонятно чего то.

зеленая пуля
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

были у меня 225 корды не такие уж они и злые чтобы всё рвать. хотя на них один внутрений шрус свернул когда другую ниву выдёргивал. на счёт пар я бы не стал переживать. хотя таке рвал шрус на мишках и 2 одновременно на 32 тапках и всё в забавах на песке. поставил шрусы на 24 шлица и они пересали меня беспокоить пары стоят от копейки и колхоз понижайка
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

если кому интересно. стоят у меня 4,44 в РПМ и РЗМ, блокировки. Однажды полетела у меня пара в переднем, пошел купил новую за 5 тыш, цены такие. прошло чуть больше года, опять таже история. Жалко денег отдавать. полазил я у себя в закромах и нашел троишную пару. Очень мне не хотелось что бы разные пары были! я взял и сравнил ведомые двоишную и троишную, оказалось разница только в высоте,около 2мм. количество зубов такое же. Вообщем ведущая от двойки, а ведомая от тройки. Пока полет нормальный! прошел уже тыщи три. для точности. естественно диф на эти 2 мм переместился а следовательно и и шлицы полуосей на разно глубине.
P.S. в обоих случаях летели только ведомые шестерни.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

barchuk, жестоко, но почему нет, если пятно получилось.
Пятно контакта проверял?

ИМXO.
Жека
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Дюк:
всё равно мало будет:о)))
Вот-вот должно захлестнуть чувство насыщения.
wiiuul:
а шо сильно заметно будет между 4.44 и 4.3 ?
На 32 тапках переход с 3.9 на 5.3 не очень вдохновил водителя. А ты про 0.14 разницы. Первое ощущение - так и должно быть, но на пониженной. На повышенной это чистый трактор.
Дюк:
Пятно контакта проверял?
И так можно с уверенностью сказать, что оно не такое полное как в подобранной паре. Работать будет, но тяжелые нагрузки не выдержит. Необходима доработка дифференциала, либо уменьшить толщину привалочной плоскости под пару, либо подложить кольцо - в обоих случаях 2мм, если это точные измерения. В этом случае нужно подложить кольцо, насколько я понимаю. Пятно контакта смещено к вершине зуба со всеми вытекающими. Реально же можно любую морковку срастить с любой ведомой из ваза, просто нужно переделать корпус редуктора, чугунную часть. Все это нужно тщательно проверять. В своё время крутил пары в руках, но пришел к выводу, что разница в толщине зуба между 41 и 40 зубьями не велика - 2,5%, хотя за символические деньги, почему бы и нет.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
молдун

Рег.: 17.01.2011
Сообщений: 3
Откуда: Железногорск
Возраст: 42
Авто: Ваз 21213

Вот спасибочки большое.Значит можно оставлять так.Но только грамотно перемещать говнецо.Да прибудет с вами сила Вездехода))))))

зеленая пуля
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?