Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1170 older posts on previous pages
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 803
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

12/31/2014, 12:34 PM +03
Rusov88
толщина в каталогах
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/v540.htm
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/v550.htm
те что на ведущую внутр ф-35мм внешн ф-45мм
те что на шестерни полуоси внутр Ф-34мм внешн ф-56мм

с уважением Сергей.
BAndit107

Reg.: 6/13/2012
Posts: 102
From: tomsk
Age: 35
Car: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

1/2/2015, 9:54 AM +03
Фото редуктора с установленой гп 5.1 и самоблоком нужно?
flatraaa

Reg.: 2/5/2013
Posts: 31
From: МСК
Age: 38
Car: НИВА 212140'13

7/6/2015, 8:21 PM +03
Господа, подскажите, при замене пар на почти новой ниве, т.е. в штатные редуктора с небольшим пробегом внедрили пары 4.44 , выехали и сильно расстроились. Шумит, а если точнее воет. Что воет не понятно, но от сотки начинает закладывать уши. В чем может быть причина? Что не так? Говорят что после прикатки может прекратится шум? С трудом в это верится.
Наверно не совсем в ту тему пишу, но может было у кого? Шумит по мере разгона чем бытрей разогнался тем сильнее воет , похоже что задний редуктор . Передний начинае ныть без нагрзуки от 60 до 80. Может это особенность таких пар? Или это совсем не норм?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 4 / 2255
From: Руза.Моск.обл.
Age: 54
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

7/6/2015, 10:26 PM +03
либо косяк сборки,либо пары такие.
если правильно собрать и пары хорошие то ни чего выть не должно.
прикатка тут не поможет.
вы уверены что собрали точно по технологии ?

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Pat

Reg.: 1/26/2013
Posts: 166
From: Тамбов
Age: 41
Car: 21213 2001

7/7/2015, 9:13 PM +03
flatraaa
Пропустили один из последних пунктов сборки редуктора - после сборки доработать напильником [:)]
Пункт 6.17 технологической инструкции после сборки редуктора:
"Проверить пятно контакта в зацеплении шестерен главной передачи. При неправильном контакте разобрать редуктор, заменить регулировочное кольцо ведущей шестерни и собрать редуктор".
А вообще вот: http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?p=6763441#6763441 из инструментов, по сути, нужен только микрометр для регулировочного кольца.
flatraaa

Reg.: 2/5/2013
Posts: 31
From: МСК
Age: 38
Car: НИВА 212140'13

7/7/2015, 10:43 PM +03
Ампер , Pat. Собирал проверенный мастер)) не первый раз вроде, думаю с технологией все норм было.. А чем грозят эти шумы? Спрашиваю так как после ремонта авто уже прилично поездил, что называется с шумами. Попаду на редуктора в сборе я так понимаю...?
Pat

Reg.: 1/26/2013
Posts: 166
From: Тамбов
Age: 41
Car: 21213 2001

7/7/2015, 11:13 PM +03
flatraaa
Знаю я этих "проверенных" мастеров...бьют себя пяткой в грудь, типа 20 лет этим занимаются...Перепроверяешь за ними и получается, что цилиндр расточен бочкой в 4 сотки, либо зажат на 2 сотки, а у коленвала биение 8 соток при допустимых 3. Вот такие мастера.
Попал ты либо на главную пару, либо на подшипники. Надо разбирать редуктор и смотреть. А вообще езжай к этому мастеру и предъявляй.
Хотя мы не знаем всей предыстории. Возможно пары уже б/у с износом или как у меня были из разных наборов.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3471
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 47
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

7/8/2015, 7:03 AM +03
flatraaa:
А чем грозят эти шумы?
неправильной выработкой

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Spirlhuk

Reg.: 7/23/2011
Posts: 1
From: Москва
Age: 41
Car: Нива 213

7/30/2015, 10:01 PM +03
Вероятно пары фирмы Паркс (качество никакое). каждые 3-5 тыс. меняю масло и удивляюсь сколько стружки на магнитах.
Ну и плюс пятно контакта не правильное.
Шум никуда не уйдет. Пара развалится в конце концов.
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 41
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

8/25/2015, 10:22 PM +03
Поставил резину сафари 510.На стальной мост и 01 редуктора пока нету финансов,можно ли пока поездить на обычных мостах?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
russian427

Reg.: 6/28/2014
Posts: 53
From: Россия, Врн обл
Age: 36
Car: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

8/26/2015, 2:41 PM +03
Можно, если осторожно. Алюминиевый рпм рвут обычно когда ездят с тапкой в полу и/или когда совершают прыжки.
P.S. Кроме редукторов бывает еще мощная понижайка и пониженная кпп.
LLI_H_Y_P

Reg.: 3/21/2013
Posts: 7
From: Миасс. Челяб. обл.
Age: 35
Car: 2121. 1987

8/26/2015, 6:01 PM +03
можно. и вполне даже нормально. год уже на сафарях и с силумином. хотя в начале очковал.
А теперь решил так: пока не порву, менять на сталь не буду.

нива, сцуко, едет хорошо, вообще хорошо. но, сцуко, недолго!
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 41
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

8/27/2015, 11:26 PM +03
Пары 3.9 510 сафари потянут?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

8/28/2015, 7:48 AM +03
DRON7777
Только на асфальте. И сцепление станет расходником.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
2rist

Name: Денис
Reg.: 4/9/2017
Posts: 1
From: Курган
Car: ВАЗ-2123, 2013г.

4/9/2017, 10:17 AM +03
Мужики подскажите, разобрал редуктора, а пары вот в таком состоянии:













Можно их использовать? Пары СССР.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?