Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
870 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

tutmos:
Нашёл гдавные пары 4,44..но както по цене смущаюсь..дёшево больно никто не брал тут чего нить?
Ампер:
если цена смешная то и качество обхохочешся
Не обязательно, но можно проверить. Берёте надфиль и острым концом пытаетесь поцарапать рабочую поверхность зуба, ну или около неё. Если металл правильный - царапины не будет, только еле различимый след. Если же надфиль режет этот металл - перед вами сыромятина. Вместо надфиля можно воспользоваться осколком стекла. У стекла твёрдость, как раз, находится между твёрдостью закаленной, и не закаленной стали.

Добавлено спустя 59 секунд:
tutmos:
если брать на разборках, то мне от чего нужно чтоб пара 4,44 была? от 2102?
Да, именно, но будь готов к тому что всезнающие разборщики будут втирать что на двойках шли копеечные пары.

Глаза боятся, а Нива едет.
tutmos

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 67
Откуда: Череповец
Возраст: 45
Авто: 21214 2003 г.в

разница между 4,3 и 4,4 существенна на 235 колёсах? просто 4,3 легче найти и дешевле
кабанерос

Рег.: 29.10.2008
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: Нива 2131 2000 Audi A8 Газ -66

на 235 с парой 4.44 максималка будет ограниченой и найти будет сложно при поломке.И по цене космос.
на 235 с парой 4.3 катаемся 3 года проблем пока нет да и... пары доступны и всегда есть в наличии .И ценник бюджетный.

А в мире есть такие дороги куда бояться соваться даже боги.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

кабанерос:
на 235 с парой 4.44 максималка будет ограниченой
Интересно почему? На каких оборотах и на какой передаче достигается максимальная скорость на 29-й резине с парами 4.3 и 4.44? Есть такие данные?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

125 км/ч 5000об, ГП 4.3, КПП 2101. 235/75/15. Не хватает 5-той передачи....
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Vlad_aka_SoHm:
Не хватает 5-той передачи....
Вот именно, на машинах с 4-ступ. советую 4.3, на 5-ступ можно и 4.44. Но дифсит даже у нас.

Глаза боятся, а Нива едет.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

да. нашёл на днях двоешный редуктор. троишных полно. уже думаю может на рынке поискать и купить
tutmos

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 67
Откуда: Череповец
Возраст: 45
Авто: 21214 2003 г.в

О кста..у меня коробка 4-х ступка...так что ...наверно 4,3
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

заказал пары 5.38. Езжу на ВЛИ-5 [:D]
(ну 31 резину поставлю как пары придут, или немоного ранее прихода пар)

только я вот что думаю 5.38/4.1 =~1.3 - т.е. всего в 1.3 раза больше тяги будет - помоему как то мало.

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

bonta-kun:
заказал пары 5.38. Езжу на ВЛИ-5
У трактористов есть свой форум. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

bonta-kun:
всего в 1.3 раза больше тяги будет - помоему как то мало.
правильно думаешь, именно по этому и есть тяга к увеличению пониженной (в реальности там счёт дошёл до 210%!!!)

ИМXO.
Жека
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

Кто подскажет !? В чем различия корпусов РЗМ 21213 и 2123 ????

Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

В чем различия корпусов РЗМ 21213 и 2123

Неужели так трудно глянуть в каталог? Сразу станет понятно чем корпус 2101 отличается от 2101 [:)]
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

Ну и чем же ? размеров то не ту ! В принципе проблема в том что есть два редуктора 4.1 но 22 шлица ! И я надумал просто в них дифф поменять на свои 24 ! Вот и возник вопрос у меня ! Если подшипники дифф другие и у них наружний диаметр больше ((???)) То в корпус 2101 они не влезут ! Можно конечно было бы просто сами пары поменять ! но в перед хотелось бы СРПМ !!!

MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

говорят подши там внутренним диаметром больше.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?