Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

ИСПРАВНАЯ катушка Б117 работает в системе БСЗ. В принципе, т.е. заводиться и ехать машина будет. Энергия искры будет поменьше, чем с "восьмой", но это не твой случай. Искра с установленной БСЗ есть?
Greh

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 200
Откуда: МО Ногинск
Возраст: 44
Авто: 2121 89

В томто и дело что искры нет ни на свечах ни на центральном проводе. Проверял все по эл схеме все собрано правильно. Единственное где мог косякнуть это ошибиться при установке трамблера. Но может ли быть что нет совсем искры если я ошибся на зубец другой привода трамблера? Приходит в голову что надо менять последоватльно комутатор и датчик хола, всеравно поидее запас в машине нужен будет. А кстати я еще не поменял свечи, пока стоят те, что стояли на КЗ, но они новые NGK.

Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Greh, оставь свечи в покое. Сними резиновые защитные чехлы с разъемов коммутатора и датчика Холла. Проверь - часто при одевании разъема вываливаются из них провода - контакта нет, система не работает.
Greh

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 200
Откуда: МО Ногинск
Возраст: 44
Авто: 2121 89

Контакты проверял, нашел один на комутаторе который вывалился, я его подоткул и засунул назад, в выходные буду все прзванивать по полной.

Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Удачи!
kai85

Рег.: 22.09.2010
Сообщений: 17
Откуда: TULA
Возраст: 39
Авто: VAZ 21213

всем день добрый. появилась у меня такая вот проблемка, когда включаешь зажигание, происходит однократная вспышка в двигателе, машину немного дёргает. происходит это при прогретом двигателе, не постоянно, а время от времени, подскажите пожалуйста, что это может быть.
П.С.: машинка карбюраторная 1.7 л., зажигание безконтактное
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

коммутатор глючит. при подаче напряжения открывает и потом закрывает выходной транзистор. На прогретом потому, что на холодном искра не зажигает смесь. А редко потому как как остановится двигатель никто не знает. Проверь разъём и контакт коммутатора с землёй

шофёр коней - лось
max867

Рег.: 11.08.2011
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2121_2000, Opel Astra OPC2007, Subaru Tribeca2008

У меня такой вопрос: купил Ниву 21213 , карбюратор, 2000г.(БУ) и обнаружил подключение электромагнитного клапана холостого хода, обозначенного на рис. 1 . По схеме найденной на этом сайте, подключение должно быть через блок управления (17), как на рис.2
Подскажите, где находится блок управления и правильно ли подключение указанное на рис.1?
Рис1.jpg
Рис1.jpg
Рис2.jpg
Рис2.jpg
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

тут дело вот в чем, исправлен ли блок 17 он же блок Э П Х Х!
это одна из самых головных проблем владельцев сией системы, выхо из ситуации либо подключить как на рис 1 ЭМК, или отключить фишку у пластикового черного винта, кто какой способ выбирает - его дело
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Блок, наверное, сломался и его вместо замены просто выкинули, поэтому так и подключили. Хорошо, что вообще клапан не сломали, как иногда тоже делают.

В таком варианте не будет принудительного холостого хода, что грозит небольшим увеличением общего расхода топлива, если применять торможение двигателем.

Какой блок нужен и где он должен быть можно прочитать в FAQ: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/EPHH.htm, а вообще острой необходимости его восстанавливать нет.
max867

Рег.: 11.08.2011
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2121_2000, Opel Astra OPC2007, Subaru Tribeca2008

То есть при такой схеме (как у меня, Рис.1) подключения он всегда открыт?
Спсибо!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

да он открыт всегда при ключе зажигания ВКЛ, как только выкл то обесточивается и игла запирается
noshenko

Рег.: 17.06.2011
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Алчевск
Возраст: 39
Авто: ваз 2121 1982г.в

Сгорела катушка зажигания Б117-А. Можно ли взамен установить катушку Б115-В2?

shokkkkkk22

Рег.: 26.05.2012
Сообщений: 20
Откуда: Россия Алтай
Возраст: 33
Авто: Нива 2121 1984 кардан уаз печка 9-я принудительное охлаждение задние проставки усиленный ланжерон

Господа подскажите в чём связь с заменой катушки и отключением приборки не приборы не лампочки не горят а стартер крутит аварийка работает а повороты не включаются и свет ближний дальний есть и на панели единственный горит может реле зажигания вышибить???
Ant_1_

Рег.: 05.09.2012
Сообщений: 61
Откуда: Ниж.обл.
Возраст: 32
Авто: 21213,94г.в.

а у меня вот такой вопрос возник: если провода на катушке перекинуть с 1 на Б и наоборот,то что должно произойти? Просто тахометр не работает,дай думаю для интереса перекину(благо коммутатор и катушка запасные есть) и никакого эффекта. Всё заводится,обороты берет и вообще никаких изменений в работе двигателя. Это нормально? Кстати,тахометр так и не работает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Катушка зажигания (карб.)