Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 72
Car: 2123 2007г

4/11/2005, 3:32 PM +04
Катушка в принципе повышающий трансформатор т.е. на первичную обмотку подается импульс от коммутатора величиной ок 12В а со вторичной обмотки (повышающей с большим числом витков) снимается импульс высокого напряжения (ок 18000В) для подачи его чз трамблер(выполняющий роль коммутатора этой напруги по свечам) на конкретную в данный момент свечу.
Катушка заполнена маслом и герметично завальцована. Поскольку условия эксплуатации тяжелые (вибрации колебания температуры и влажности) ес-но параметры катушки ( в основном сопротивление изоляции) "уходят" - отсюда и причины её влияния на некоторые устройства в авто.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

4/11/2005, 3:36 PM +04
Катушка в принципе повышающий трансформатор т.е. на первичную обмотку подается импульс от коммутатора величиной ок 12В а со вторичной обмотки (повышающей с большим числом витков) снимается импульс высокого напряжения (ок 18000В)
Совсем не так.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/11/2005, 3:50 PM +04
параметры катушки ( в основном сопротивление изоляции) "уходят" - отсюда и причины её влияния на некоторые устройства в авто.

А обороты хх могут от этого скакать?
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 283
From: Москва
Car: Нива Бронто 2019

11/29/2005, 11:36 PM +03
Подскажите,люди добрые,после установки "сухой" перестал работать тахометр ведь "Б"+ а "К"- правельно я понял [:roll] [:weep]

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

11/29/2005, 11:54 PM +03
Типичная ситуация. Описана в FAQ, статья "Тахометр". Выкидывай сухую катушку, ставь маслонаполненную. Все равно эта сухая долго не проживет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/30/2005, 12:27 AM +03
Странно, у меня на машине вроде бы как с завода стояла сухая катушка, недавно купил новую опять же сухую - проблем нет.
Может всё дело в большом количестве "левака" на прилавках?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/30/2005, 12:13 PM +03
Извиняюсь за глупый вопрос. А в чем отличия между сухой и маслонаполненными катушками?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

11/30/2005, 12:30 PM +03
В конструкции. В маслонаполненной залито масло, это повышает пробивное напряжение обмотки и улучшает теплоотвод от нее.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 66
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

11/30/2005, 4:20 PM +03
elite
А в чем отличия между сухой и маслонаполненными катушками?
маслонаполненной залито масло
Еще и внешним видом. Это (см.фото) сухая катушка, рабочий (пробег 120 ткм.)стаж 8 лет, 4 месяца.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 56
Car: Ssang Yong Kyron 2013

12/1/2005, 12:24 PM +03
Еще и внешним видом. Это (см.фото) сухая катушка, рабочий (пробег 120 ткм.)стаж 8 лет, 4 месяца.
Что-то мне не верится. 8 лет, а проводки новенькие, чистенькие
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

12/1/2005, 1:07 PM +03
PzVII

Ты на катушку смотри, а не на провода.

Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 66
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

12/1/2005, 3:39 PM +03
PzVII
проводки новенькие, чистенькие
Провода менял при установке "Октана".

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 283
From: Москва
Car: Нива Бронто 2019

12/2/2005, 12:13 AM +03
Smogil -и тахометр работает? Подскажи в чём гвоздь?

Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 66
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

12/2/2005, 11:43 AM +03
Virus
Стрелка тахометра скачет, или совсем не реагирует на обороты двигателя?

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 283
From: Москва
Car: Нива Бронто 2019

12/4/2005, 12:15 AM +03
Скакать начинает когда стробоскоп подключаешь, а так "мёртвая [:roll]

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Катушка зажигания (карб.)