Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 66
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

12/4/2005, 12:38 AM +03
Если машина заводиться, и дальше работает более менее устойчиво - катушка тут не причем. Возможно что то с зарядкой (реле регулятор, сам генератор и тд.), комутация - катушка, генератор, тахометр. Ну и сам тахометр может глючить.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

12/4/2005, 1:26 AM +03
тахометр ведь "Б"+ а "К"- правельно я понял
Кстати, не очень понял я эту часть вопроса. На "Б" приходит напряжение +12 В от реле зажигания ("Батарея"). А к "К" подключаются коммутатор ("Коммутатор" или "Контакт" в старой системе зажигания) и тахометр. Должно быть так и только так.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 283
From: Москва
Car: Нива Бронто 2019

12/5/2005, 11:47 PM +03
НА сухой нет "б" и"к" только "+" и "-" Smogil-но ведь с маслонаполненной работает

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/6/2005, 4:23 PM +03
Необходимо заменить двух ватный резистор с обратной стороны комбинации приборов (стоит ближе к тахометру, номинал 75кОм_82кОм) на двух ватный резистор 39кОм-47кОм в зависимости от того какая катушка установлена.
Для FACHET 39кОм.
Sponsor2000

Reg.: 2/8/2005
Posts: 68
From: Москва, ЮЗАО
Age: 46
Car: ВАЗ 21213-1995 г.в., ВАЗ 2121-1993 г.в.

12/7/2005, 1:08 PM +03
DELXORN:
Для FACHET 39кОм.
А ето что за зверь?
Уже несколько раз слышал про такую катушку. Хорошая? А то задолбался уже с катушками этими...
Где взять? Скока стоит?

Спелая вишенка ВАЗ-21213 и Бешеная белая ВАЗ 2121
Mail to: SPONSOR2000(бобик)NEWMAIL.RU
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/7/2005, 4:19 PM +03
Sponsor2000:
А ето что за зверь?
Уже несколько раз слышал про такую катушку. Хорошая? А то задолбался уже с катушками этими...
Где взять? Скока стоит?
Итальянская сухая одновыводная с замкнутым витым магнитопроводом из стали для автомобилей ВАЗ 2108-2109. Отличается большими в полтора раза по отношению к штатной индуктивностью, добротностью и током короткого замыкания, выходное напрпяжение при токе 130мА 25,5кВ.
Стоит от 700 до 900рублей чаще всего бывает на Красносельской выход из первого вагона от центра через дорогу на лево 200метров.
Эта катушка хороша с класическими плазменно форкамерными свечами и инжекторными имеющими зазор 1мм.
Для плазменных свечей с разрядом по поверхности керамики такие катушки ставятся отдельно на каждый цилиндр.
Отличаются стабильным качеством и высокой надёжностью.
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 283
From: Москва
Car: Нива Бронто 2019

12/7/2005, 8:47 PM +03
Ну с ценой,перегнул,в АВТО_49 200 c чем-то

Gandalf

Reg.: 5/24/2005
Topics / Posts: 6 / 190
From: Сибирь,Алтай,Барнаул
Age: 48
Car: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

12/30/2005, 1:49 PM +03
Поднимаю тему. Что в принципе дает установка сухой катушки? Где-то читал,что тяга на низах увеличивается...правда или нет это?

Рыбу без пива едят только коты!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

12/30/2005, 6:56 PM +03
Gandalf
Создает проблемы с тахометром и больше ничего [:)]
12/30/2005, 8:38 PM +03
Pavuls
если есть комутатор подключи тахометр к нему
Тахометр в карбовой Ниве штатно подключен к точке соединения коммутатора и катушки (контакт "К").

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 56
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

2/10/2006, 10:35 AM +03
Вчера обнаружил следы своей преступной халатности,а именно - "+" был подключек к выводу "К" катушки зажигания, а на вывод "Б+" - подключен коммутатор.Я уж было подумал,что путаница в цвете проводов - нет, померял - питание действит. подавалось на "К". Поменял все местами.Вопрос - чем чревато такое подключение - проездил в таком виде с пол года.
П.С. После переподключения обороты ХХ поднялись на 50-80 об.,и машинка стала чуть резвее Ехать.Это самовнушение или ...?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/10/2006, 10:38 AM +03
Не уверен на все 100 но по моему без разницы. Это же трансформатор, не более того. Направление тока только разное было.
2/10/2006, 11:02 AM +03
Автотрансформатор.

Ничего страшного, энергия искры была меньше.
2/10/2006, 11:05 AM +03
Обоснуй. Я не вкуриваю почему меньше?
2/10/2006, 11:11 AM +03
ЭДС первичной и вторичной обмоток складываются или вычитаются.
ЭДС первичной 400, вторичной ~15000.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Катушка зажигания (карб.)