Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
90 older posts on previous pages
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/9/2013, 4:17 PM +04
Ant_1_:
Это нормально?
Ага. Но лучше всё же верни обратно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ant_1_

Reg.: 9/5/2012
Posts: 61
From: Ниж.обл.
Age: 30
Car: 21213,94г.в.

3/9/2013, 5:31 PM +04
вернуть то я вернул,но как то интересно получается. Зачем же тогда обозначения на игрушке,если разницы никакой.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

а как тогда катушку правильно подключить? По схеме выше у меня вообще провода наоборот по цветам.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3735
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

3/10/2013, 8:25 PM +04
Ant_1_
При смене концов катушки у тебя сменится полярность высоковольтного импульса на свечи. Им без разницы, искра будет. А вот для тахометра разница есть.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ant_1_

Reg.: 9/5/2012
Posts: 61
From: Ниж.обл.
Age: 30
Car: 21213,94г.в.

3/10/2013, 8:47 PM +04
Но он всё равно отказывается работать. В колодке,которая на приборке он такого же цвета как и с катушки идет? Где вообще можно распиновку найти? Желательно по цветам?
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3735
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

3/10/2013, 9:40 PM +04
Ant_1_:
Где вообще можно распиновку найти? Желательно по цветам?
Так в схеме она по цветам и нарисована. Можешь в Факе посмотреть.
Ant_1_:
В колодке,которая на приборке он такого же цвета как и с катушки идет?
Да. Коричнево красный.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ant_1_

Reg.: 9/5/2012
Posts: 61
From: Ниж.обл.
Age: 30
Car: 21213,94г.в.

3/10/2013, 10:22 PM +04
А ведь я догадывался что на схеме один коричнево-красный будет...Но у меня почему-то 2 таких в колодке...Попробую завтра прозвонить тот,который рядом со сдвоенным синим. Только вот если не прозвонится-я даже не представляю где разрыв искатьТам таких коричнево-красных помимо той колодки предостаточно. А если учесть что все провода выцвели,то за коричнево-красный можно принять практически любой двухцветныйпровод [:X]
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1128
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

4/15/2013, 9:12 PM +04
Так какая катушка самая хорошая? У нас в деревне Бошем не торгуют. Есть АТЭ, Старый Оскол, и Цитрон. Не хотелось бы промахнуться мимо кассы...
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/16/2013, 10:28 AM +04
Uncle Bob, боша и не надо. Это можерство. Старый Оскол отлично работает. Проверено!

Ничто не истинно и все дозволено.
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1128
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

4/16/2013, 3:02 PM +04
yonnex001
А тут кто-то писал жеж- на импортной катушке двигатель ровнее заработал, нет провалов, геморрой вылечился... [:)]
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3735
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

4/16/2013, 7:25 PM +04
Uncle Bob:
на импортной катушке двигатель ровнее заработал,
Такое может быть, если меняешь дефектную запчасть на нормальную. Импортная не ключевое слово, должна быть нормальной. yonnex001 прав, я когда то искал именно Старый Оскол.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
dmp

Reg.: 9/7/2010
Topics / Posts: 6 / 154
From: Мск
Age: 51
Car: фора 97

8/10/2013, 11:42 AM +04
Народ, подскажите плз. Тут при движении мой нивас стал дергаться, а потом вообще заглох. Открываю капот, проверяю искру - тишина, искры нет. Потрогал рукой катушку, она дико горячая, градусов 60-70, рука не держит. Достал из ЗИПа другую катушку, поставил, завелся, поехал. Вскоре опять машина дергаться начала. Потрогал катушку - опять кипятошная... в чем причина может быть? Этож не должно так быть?

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

8/10/2013, 12:39 PM +04
Как много раз писалось, меняй на новые одновременно коммутатор и бобину.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
dmp

Reg.: 9/7/2010
Topics / Posts: 6 / 154
From: Мск
Age: 51
Car: фора 97

8/10/2013, 1:01 PM +04
Ок, понял. Коммутатор у нас как я понимаю обычный восьмерочный?

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

8/10/2013, 1:31 PM +04
dmp
Да.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
dmp

Reg.: 9/7/2010
Topics / Posts: 6 / 154
From: Мск
Age: 51
Car: фора 97

8/11/2013, 12:20 PM +04
поменял коммутаттр, косяк остался, дергается при наборе скорости, особенно при резком открытии дроселя(
с подачей топлива все ровно ибо на газу и бензине такая петрушка
может ли коммутатор выдать большее напряжение на катушку и тем самым вызвать пробой трамблера, бегунка?
да, кстати глупый вопрос, а бобина может работать в любом положении? она у меня горизонтально стоит, может масло стекает с обмоток и приводит к пробою? [:?]

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Катушка зажигания (карб.)