Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Pit 2-13:
ЭДС первичной и вторичной обмоток складываются или вычитаются.
ЭДС первичной 400, вторичной ~15000.
точно...понил.....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Порбуквоедствую. Катушка - не трансформатор, а дроссель с отводом. Объяснение про 400 В - совершенно верное. Еще и полярность искры другая, т. е. электрончики в зазоре летят в другую сторону [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Примерно такие мысли и всплывали у меня.Спаибо всем за консульт.!
Теперь ещё расход засеку,если уменьшится(при упомянутом ранее
небольшом улучшении тяги) буду очень рад. [:rotate]
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

А почему не автотрансформатор?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну дроссель с отводом [:)] и чаВо? Трансформирует ведь.
Pit 2-13:
Ну дроссель с отводом [:)] и чаВо? Трансформирует ведь.
Там одна точка общая для 2х обмоток.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Да почему дроссель? Потому что нет замкнуктого магнитного сердечника?

Как тогад обозвать магнитную антенну приемника прямого усиления?

Сердечник с двумя дросселями?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Бу-га-га!! Сейчас начнется! Я еще на авто.ру с алером выяснял, чем отличается дроссель от трансформатора. А окончательно выяснил только с месяц назад в рамсторе. [:)]
В общем, не спорьте на эту тему с алером. Он вас все равно переубедит. [:;)] Если не поленится, конечно. [:P]
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

PzVII

ну проясни и мне [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Давайте немножко вернемся,кто на год кто на годы, к школьному курсу физики и вспомним что такое "катушка Румкфорта". Понятие дросселя и трансформатора применительно к классической катушке зажигания работающей на постоянном пульсируюшем токе не совсем... А вот вышеуказанный классичесский девайс налицо, единственное отличие - наличие второй обмотки, во много раз отличающейся количеством витков. При подаче постоянного тока на первичную обмотку происходит накопление магнитной энергии в сердечнике, при разрыве цепи происходит преобразование накопленной магнитной в электрическую причем по обоим обмоткам но из за большой разницы в витках на второй обмотке вы и имеете то что поджигает вам смесь а иногда и вашим рукам напоминает о себе.
В первичной обмотке напряжение мало но тем не менее для исключения малополезных переходных процессов и паралельно ей и стоит тот пресловутый кондер, (в тех случаях когда мех контакт, при электронном несколько по другому), без которого так сказать ни искорки ни фур-фур нет. Что касается порядка подключения теоретически пофигу,
поскольку первичная обмотка не имет контакта ни с вторичной ни с массой авто, (на один вывод подается + а второй у вас коммутируется с минусом через мех контакт или коммутатор. Были в мире правда и другие решения но то не наш случай. Вторичная также имеет технологический зазор между корпусом, который спасает катушку при коротыше на одном из свечных проводов, выход также имеет защиту при выпадении к примеру центрального в этом случае межвиткового пробоя не произойдет, искра будет на внутреннем зазоре предусмотренном производителем,в ижекторных пртивополжные выводы выходят попарно прямо на свечи вот вам таже защита
Простите за занудство но работа этого изделия именно такова.
А я всю ночь торчу на производстве.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

... недавно узнал, что есть "маслонаполненная", есть "сухая", чем они оличаются, как выглядят? Говорят, сухие лучше?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

"Сухие" дешевле, но хуже. Могут быть проблемы с тахометром.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Сухую категорически не рекомендую - в моём случае она была причиной плохого пуска движка, хотя по сопротивлению обмоток всё было пучком. После замены на маслонаполненную (кажется, владимирскую) проблем не было.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На сегодняшний день маслонаполненные надежней, при качественных изоляционных материалах и 100% герметичности и сухая будет так же надежной, но пока брака много. Для желающих убедится и имеющих знакомых в ВВ лаборатории типа Чубайсовских испытать катушки не проблема, в гараже "продавить" катушку не получится, даже имея под рукой источник соотвествующего напряжения вы только загубите катушку а если очень не повезет - жизнь. Мегометром и тестером тут делать нечего. Правда на очень ограниченом сервисе есть установки но их так мало, у нас только один был в Ростове н\Д и тот от Рост трансавто, катушка стоит копейки по сравнению с стендом. плюс постоянно атестироватся в Энергонадзоре, так что любители испытать - к "чубайсам"
Tu-лень

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 75
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 43
Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

Вчера сдохла сухая катушка АТЭ-2 на моём опиле [:?]
Поставил зиповскую - маслонаполненную, опять-же АТЭ-2, всё нормализовалось.
ЗЫ. Машину начало очень сильно трясти при трогании, поскольку свечи/ вв провода новые, сразу подумал на катушку, заменил - всё ок, сухая пойдёт в зип, потом на помойку (не на опель) [:RWL]

Прости меня моя милая сухая катушка, не в тебе было дело, оказалось гадкий диск сцепления виноват во всём ...
Ставлю тебя на место, а маслянную отправляю в зип [:RWL]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Катушка зажигания (карб.)