Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/10/2006, 11:23 AM +03
Pit 2-13:
ЭДС первичной и вторичной обмоток складываются или вычитаются.
ЭДС первичной 400, вторичной ~15000.
точно...понил.....
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/10/2006, 12:46 PM +03
Порбуквоедствую. Катушка - не трансформатор, а дроссель с отводом. Объяснение про 400 В - совершенно верное. Еще и полярность искры другая, т. е. электрончики в зазоре летят в другую сторону [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

2/10/2006, 12:58 PM +03
Примерно такие мысли и всплывали у меня.Спаибо всем за консульт.!
Теперь ещё расход засеку,если уменьшится(при упомянутом ранее
небольшом улучшении тяги) буду очень рад. [:rotate]
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

2/10/2006, 1:33 PM +03
А почему не автотрансформатор?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/10/2006, 2:13 PM +03
Ну дроссель с отводом [:)] и чаВо? Трансформирует ведь.
2/10/2006, 2:39 PM +03
Pit 2-13:
Ну дроссель с отводом [:)] и чаВо? Трансформирует ведь.
Там одна точка общая для 2х обмоток.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

2/10/2006, 4:06 PM +03
Да почему дроссель? Потому что нет замкнуктого магнитного сердечника?

Как тогад обозвать магнитную антенну приемника прямого усиления?

Сердечник с двумя дросселями?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 53
Car: Ssang Yong Kyron 2013

2/10/2006, 4:50 PM +03
Бу-га-га!! Сейчас начнется! Я еще на авто.ру с алером выяснял, чем отличается дроссель от трансформатора. А окончательно выяснил только с месяц назад в рамсторе. [:)]
В общем, не спорьте на эту тему с алером. Он вас все равно переубедит. [:;)] Если не поленится, конечно. [:P]
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

2/10/2006, 4:54 PM +03
PzVII

ну проясни и мне [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/12/2006, 4:28 AM +03
Давайте немножко вернемся,кто на год кто на годы, к школьному курсу физики и вспомним что такое "катушка Румкфорта". Понятие дросселя и трансформатора применительно к классической катушке зажигания работающей на постоянном пульсируюшем токе не совсем... А вот вышеуказанный классичесский девайс налицо, единственное отличие - наличие второй обмотки, во много раз отличающейся количеством витков. При подаче постоянного тока на первичную обмотку происходит накопление магнитной энергии в сердечнике, при разрыве цепи происходит преобразование накопленной магнитной в электрическую причем по обоим обмоткам но из за большой разницы в витках на второй обмотке вы и имеете то что поджигает вам смесь а иногда и вашим рукам напоминает о себе.
В первичной обмотке напряжение мало но тем не менее для исключения малополезных переходных процессов и паралельно ей и стоит тот пресловутый кондер, (в тех случаях когда мех контакт, при электронном несколько по другому), без которого так сказать ни искорки ни фур-фур нет. Что касается порядка подключения теоретически пофигу,
поскольку первичная обмотка не имет контакта ни с вторичной ни с массой авто, (на один вывод подается + а второй у вас коммутируется с минусом через мех контакт или коммутатор. Были в мире правда и другие решения но то не наш случай. Вторичная также имеет технологический зазор между корпусом, который спасает катушку при коротыше на одном из свечных проводов, выход также имеет защиту при выпадении к примеру центрального в этом случае межвиткового пробоя не произойдет, искра будет на внутреннем зазоре предусмотренном производителем,в ижекторных пртивополжные выводы выходят попарно прямо на свечи вот вам таже защита
Простите за занудство но работа этого изделия именно такова.
А я всю ночь торчу на производстве.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 45
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

2/17/2006, 12:14 PM +03
... недавно узнал, что есть "маслонаполненная", есть "сухая", чем они оличаются, как выглядят? Говорят, сухие лучше?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/17/2006, 12:44 PM +03
"Сухие" дешевле, но хуже. Могут быть проблемы с тахометром.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

2/17/2006, 2:52 PM +03
Сухую категорически не рекомендую - в моём случае она была причиной плохого пуска движка, хотя по сопротивлению обмоток всё было пучком. После замены на маслонаполненную (кажется, владимирскую) проблем не было.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/18/2006, 2:21 PM +03
На сегодняшний день маслонаполненные надежней, при качественных изоляционных материалах и 100% герметичности и сухая будет так же надежной, но пока брака много. Для желающих убедится и имеющих знакомых в ВВ лаборатории типа Чубайсовских испытать катушки не проблема, в гараже "продавить" катушку не получится, даже имея под рукой источник соотвествующего напряжения вы только загубите катушку а если очень не повезет - жизнь. Мегометром и тестером тут делать нечего. Правда на очень ограниченом сервисе есть установки но их так мало, у нас только один был в Ростове н\Д и тот от Рост трансавто, катушка стоит копейки по сравнению с стендом. плюс постоянно атестироватся в Энергонадзоре, так что любители испытать - к "чубайсам"
Tu-лень

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 1 / 75
From: Москва, ЮЗАО
Age: 41
Car: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

2/6/2008, 8:14 PM +03
Вчера сдохла сухая катушка АТЭ-2 на моём опиле [:?]
Поставил зиповскую - маслонаполненную, опять-же АТЭ-2, всё нормализовалось.
ЗЫ. Машину начало очень сильно трясти при трогании, поскольку свечи/ вв провода новые, сразу подумал на катушку, заменил - всё ок, сухая пойдёт в зип, потом на помойку (не на опель) [:RWL]

Прости меня моя милая сухая катушка, не в тебе было дело, оказалось гадкий диск сцепления виноват во всём ...
Ставлю тебя на место, а маслянную отправляю в зип [:RWL]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Катушка зажигания (карб.)