Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
105 older posts on previous pages
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3735
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

8/11/2013, 9:14 PM +04
dmp:
может ли коммутатор выдать большее напряжение на катушку и тем самым вызвать пробой трамблера, бегунка?
В вопросе конечно каша. Неисправная катушка убивает коммутатор, и наоборот тоже, коммутатор неисправный жгёт катушку, меняют их парами, дешевле получается.
dmp:
она у меня горизонтально стоит, может масло стекает с обмоток и приводит к пробою?
А вот здесь возможно ты близок к истине. Маслонаполненная катушка должна работать в масле, набок ложить её нельзя.
Да замечу, катушка из зипа часто убита бывает, ну,чтобы в тупик не встать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
BUM_Bratsk

Reg.: 11/7/2010
Posts: 30
From: Братск
Age: 39
Car: ВАЗ-21213 96 г.

12/31/2013, 6:27 AM +04
Отпишусь про сухую катушку. Родная прошла 165 тыс. без каких-либо претензий ВООБЩЕ. Лишь прошлой зимой появились нехорошие симптомы: при пусках ниже -30С в первые 1-2 минуты после пуска двигателя стрелка тахометра зашкаливала, но затем плавно возвращалась на положенное место. Этой зимой катушка тихо ушла из жизни, не дав искру в одно прекрасное зимнее утро. Была заменена на маслонаполненную.


Уже Шеви
2121T

Reg.: 4/1/2010
Topics / Posts: 2 / 35
From: KZ
Age: 49
Car: 2121 1989

5/2/2014, 1:22 PM +04
Всем добрый день. Такая проблема: Нива,89 г.в., карбюратор. Утром завелся, проехал метров 200, заглох, похоже было как непрогрета. Свечи сухие, искры нет на свечных проводах. Также нет искры с центрального провода с катушки (проверял так же как свечные, на массу). С замка зажигания плюс на катушку приходит. Провод низковольтный от катушки до распределителя прозвонил. Дали катушку для пробы, но другой модели, с нее тоже искры нет. Есть ли какие-нибудь мысли, в чем дело? Собрался идти за новой катушкой...Далеко...в украинских полях стою)
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 37
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/2/2014, 2:29 PM +04
2121T
коммутатор
[:hello]
2121T

Reg.: 4/1/2010
Topics / Posts: 2 / 35
From: KZ
Age: 49
Car: 2121 1989

5/2/2014, 5:19 PM +04
Не, коммутатора там вроде ж нет, контактное зажигание. Оказалось - конденсатор!
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 37
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/2/2014, 7:33 PM +04
2121T
если контактное то да, только остается конденсатор
[:hello]
163samarsky

Reg.: 10/3/2011
Posts: 268
From: samara
Age: 54
Car: niva 21213 1997 года

5/3/2014, 8:39 PM +04
Конденсцатор посмотри и провода которые к нему идут.
2121T

Reg.: 4/1/2010
Topics / Posts: 2 / 35
From: KZ
Age: 49
Car: 2121 1989

5/4/2014, 4:09 PM +04
163samarsky
спасибо, он и оказался. Сначала его не подозревал, т.к. сказали что если кондер то работать будет, хоть и неустойчиво. А у меня вообще не заводилась. Кстати, после кодера пришлось и контакты поменять, т.к. с перебоями заработала.
colencor

Reg.: 2/21/2010
Topics / Posts: 1 / 201
From: Новосибирск
Age: 33
Car: Нива 2121 88 г.в

5/7/2014, 4:29 AM +04
Катушка старый оскол 2108 потеет маслом. Чем грозит?
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3735
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

5/7/2014, 5:09 AM +04
colencor:
Катушка старый оскол 2108 потеет маслом. Чем грозит?
Да особо ничем. Только если это не из за сильного нагрева. Можно обезжирить и герметиком мазануть. Вторая в запасе разумеется должна быть.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
AASS

Reg.: 12/25/2012
Posts: 200
From: Рязаньщина
Age: 54
Car: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

10/20/2014, 10:21 AM +04
Машина не заводится. При включении зажигания раздаётся треск(разрядов) в районе входа провода в крышку трамблёра. Что вышло из строя? Прикидываю, что нужно менять катушку к купе с коммутатором. Как их проверить без особых заморочек? Какие купить? По теме катушка маслонаполненная, Стар Оскол. А маркировка какая?

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Может сперва нужно крышку трамблёра поменять?

Добавлено спустя 1 час 27 минут 57 секунд:

Нашёл. Катушка - тип 27.3705 маслозалитая. Желательно Старый Оскол. С производителем и типом коммутатора не определился. Много вариантов. И похоже дело в коммутаторе: "В схеме коммутатора ... предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включенном зажигании. Через 2-5 сек, после остановки двигателя, выходной транзистор запирается, не создавая при этом искры на свечах зажигания."
А у меня при включенном зажигании и остановленном двигле идёт треск разрядов. Как бы и коммутатор менять не пришлось.
sxemo-texnic

Reg.: 12/22/2008
Posts: 212
From: Санкт-Петербург
Age: 35
Car: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

10/21/2014, 9:43 AM +04
AASS не исключено что накрылся датчик на трамблере.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/23/2014, 12:31 AM +04
AASS:
Как бы и коммутатор менять не пришлось.
Делов то, раз уже катушку поменял. Коммутатор стоит рублей 100, а катушка 400. Меняется и то и то за 5 минут с перерывами на чай.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

10/23/2014, 7:29 AM +04
датчик холла для начала отцепи на трамблёре.

шофёр коней - лось
AASS

Reg.: 12/25/2012
Posts: 200
From: Рязаньщина
Age: 54
Car: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

10/27/2014, 12:43 PM +03
Виноват датчик Холла. Поменял, завелась. Спасибо за участие! [:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Катушка зажигания (карб.)