Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

dmp:
может ли коммутатор выдать большее напряжение на катушку и тем самым вызвать пробой трамблера, бегунка?
В вопросе конечно каша. Неисправная катушка убивает коммутатор, и наоборот тоже, коммутатор неисправный жгёт катушку, меняют их парами, дешевле получается.
dmp:
она у меня горизонтально стоит, может масло стекает с обмоток и приводит к пробою?
А вот здесь возможно ты близок к истине. Маслонаполненная катушка должна работать в масле, набок ложить её нельзя.
Да замечу, катушка из зипа часто убита бывает, ну,чтобы в тупик не встать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
BUM_Bratsk

Рег.: 07.11.2010
Сообщений: 30
Откуда: Братск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 96 г.

Отпишусь про сухую катушку. Родная прошла 165 тыс. без каких-либо претензий ВООБЩЕ. Лишь прошлой зимой появились нехорошие симптомы: при пусках ниже -30С в первые 1-2 минуты после пуска двигателя стрелка тахометра зашкаливала, но затем плавно возвращалась на положенное место. Этой зимой катушка тихо ушла из жизни, не дав искру в одно прекрасное зимнее утро. Была заменена на маслонаполненную.


Уже Шеви
2121T

Рег.: 01.04.2010
Тем / Сообщений: 2 / 35
Откуда: KZ
Возраст: 52
Авто: 2121 1989

Всем добрый день. Такая проблема: Нива,89 г.в., карбюратор. Утром завелся, проехал метров 200, заглох, похоже было как непрогрета. Свечи сухие, искры нет на свечных проводах. Также нет искры с центрального провода с катушки (проверял так же как свечные, на массу). С замка зажигания плюс на катушку приходит. Провод низковольтный от катушки до распределителя прозвонил. Дали катушку для пробы, но другой модели, с нее тоже искры нет. Есть ли какие-нибудь мысли, в чем дело? Собрался идти за новой катушкой...Далеко...в украинских полях стою)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2121T
коммутатор
[:hello]
2121T

Рег.: 01.04.2010
Тем / Сообщений: 2 / 35
Откуда: KZ
Возраст: 52
Авто: 2121 1989

Не, коммутатора там вроде ж нет, контактное зажигание. Оказалось - конденсатор!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2121T
если контактное то да, только остается конденсатор
[:hello]
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Конденсцатор посмотри и провода которые к нему идут.
2121T

Рег.: 01.04.2010
Тем / Сообщений: 2 / 35
Откуда: KZ
Возраст: 52
Авто: 2121 1989

163samarsky
спасибо, он и оказался. Сначала его не подозревал, т.к. сказали что если кондер то работать будет, хоть и неустойчиво. А у меня вообще не заводилась. Кстати, после кодера пришлось и контакты поменять, т.к. с перебоями заработала.
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Катушка старый оскол 2108 потеет маслом. Чем грозит?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

colencor:
Катушка старый оскол 2108 потеет маслом. Чем грозит?
Да особо ничем. Только если это не из за сильного нагрева. Можно обезжирить и герметиком мазануть. Вторая в запасе разумеется должна быть.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Машина не заводится. При включении зажигания раздаётся треск(разрядов) в районе входа провода в крышку трамблёра. Что вышло из строя? Прикидываю, что нужно менять катушку к купе с коммутатором. Как их проверить без особых заморочек? Какие купить? По теме катушка маслонаполненная, Стар Оскол. А маркировка какая?

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Может сперва нужно крышку трамблёра поменять?

Добавлено спустя 1 час 27 минут 57 секунд:

Нашёл. Катушка - тип 27.3705 маслозалитая. Желательно Старый Оскол. С производителем и типом коммутатора не определился. Много вариантов. И похоже дело в коммутаторе: "В схеме коммутатора ... предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включенном зажигании. Через 2-5 сек, после остановки двигателя, выходной транзистор запирается, не создавая при этом искры на свечах зажигания."
А у меня при включенном зажигании и остановленном двигле идёт треск разрядов. Как бы и коммутатор менять не пришлось.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

AASS не исключено что накрылся датчик на трамблере.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

AASS:
Как бы и коммутатор менять не пришлось.
Делов то, раз уже катушку поменял. Коммутатор стоит рублей 100, а катушка 400. Меняется и то и то за 5 минут с перерывами на чай.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

датчик холла для начала отцепи на трамблёре.

шофёр коней - лось
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Виноват датчик Холла. Поменял, завелась. Спасибо за участие! [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Катушка зажигания (карб.)