Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

Газонокосильщик:
Возможно, и выхлопные трубы термоизолировать алюминиевым скотчем по рецепту Француза
можно ссылку.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

makctap
не помню, много воды утекло. Если можешь, поищи в сообщениях юзера Француз.
Дело примерно так:
Француз (а он опытный спец) предлагает обмотать выхлопные штаны рядом с сайлентблоком алюминиевым термо-скотчем, дабы снизить температуру воздуха. Другие опытные ребята уверяют, что от такой изоляции штаны прогорают раньше времени.
Сам я в этой ситуации градусник не держал и врать не буду.
Предполагаю начать с установки экрана, а уж потом, если потребуется, буду трубы бинтовать, и наверное, обе одним движением, чтоб мучить их лишь наполовину.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

видел на форуме где-то фото-трубы обмотаны стеклотканью
француз

Рег.: 19.01.2007
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: 21214

Совершенно случайно проходил мимо, услышал собственное имя [:)] . Давайте попробую кратенько из первых уст, так сказать. Сайленты представленные несколькими постами ранее (желтенького цвета) скорее всего рождены в городе Миасс. Достаточно дешевые (для ПУ) и очень жесткие. Теперь по поводу термобондажной ленты. Как и все прочее, она бывает хорошей, не совсем хорошей и совсем нехорошей. Работаю с ней вплотную уже годика 3. И с мотоциклетными выхлопами, и с заряженными моторами и с нивами. Когда лента хорошего качества и самое главное правильно по технологии намотана и закреплена, за выпускной нивовский коллектор можно держаться руками. Срок службы глушителя увеличивается, по причине непопадания на него воды. Ну и конечно очень заметно падает температура в моторном отсеке. Третий момент, это более правильная работы системы выхлопа, поскольку горячие газы имеют большую скорость выхода. Чтобы десять раз не пересказывать про ПУ-сайленты, даю ссылку на статью.
http://niva-fr.ru/?page_id=211

http://niva-fr.ru/ мой сайт по нивам и шнивам
Прошу общаться: кратко, конкретно, корректно.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Хорошо бы теперь подробно узнать о хорошей термобандажной ленте и правильном её использовании. Попросим Француза!

А сайленты мои я бы не назвал дешёвыми: 240 - 270 рублей за штуку. Вроде бы, у нас так сильно не обманывают, все свои.
Намёка на пузырьки нету, пальцем проминаются )))

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

Газонокосильщик:
Хорошо бы теперь подробно узнать о хорошей термобандажной ленте и правильном её использовании. Попросим Француза
очень интересует.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Осталось дождаться приговора нашего Captain*а по поводу самих сайлентов. Уже мандражирую.




"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Не знаю как выскажется по поводу данных сайлентов Captain,но по мне так не очень.Коряво,некрасиво,"железо"похоже на водопроводные трубы...Втулка внутреняя напильниником пилиться?Если да,то в топку.
По мне так лучшие(на данный момент) это ДААЗ.Если надо,могу "сообразить"небольшой ликбез по сайлентам ДААЗ и БРТ.
ПыСы:Да и "грамотность" людей которые клеят бирки на сайленты вызывает сомнение:"Сайлент-блок 2121 подвески верхний"....
Почему 2121?,Какой подвески?Почему не 2101-2904040? [:?]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Я согласен с продавцом

С уважением! Александр
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

продавец:
Если надо,могу "сообразить"небольшой ликбез по сайлентам ДААЗ и БРТ.
Надо!

Ничто не истинно и все дозволено.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

yonnex001:
Надо!
Будет!
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Ну, 2904040 там нарисовано, как и 2904180.

Надфиль кромку изнутри скребёт. Толщина стенки внутренней трубы 2.3 мм

Очень похожи на
http://www.vtulka.ru/images/17-06-003-024x768.jpg?osCsid=0ebf148be3226657748a9d2446e8f46a

но цвет металла там не жёлтый, и не видно буртика посреди трубы.

Что, Капитан, это не те, что в Омске?

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Газонокосильщик, нет. Я не сторонник полиуретана.

С уважением! Александр
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Спасибо, Капитан, но я был уверен, что ты любишь именно полиуретан, потому как твои любимые стоят по 200 рублей за штучку...

В городе Миасс выпускают втулки и сайленты из отечественного сырья и очень дёшево. Фотографий нужного изделия, увы, на сайте нету.

В общем. кипит мой разум возмущённый...
Решил задокументировать конструкторский косяк Нивы с правым верхним сайлентблоком у самого глушака. Зазор меньше сантиметра.
Может, кто не видел )
И к чему это приводит (



"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески