Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3386
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Газонокосильщик:
Каков правильный сайлентблок на зуб
Вчера менял нижние.
Левая резина откусывается (отламывается) и хрустит на зубах, там много вторсырья.
Были типа БРТ, поставил типа ДААЗ.
Газонокосильщик:
А не подходят ли какие-нибудь иномарочные сайленты на Ниву? Хотя бы верхние, коли они родом от Фиата?
Точно есть, я на гаражной помоечке подобрал с десяток новых, там разные, попался какой-то с импортными буквами. Жаль большинство было коррозией съедено, я их не подбирал, наверное с советских времён запасы.
У нас когда хозяин гаража умирает, родственики при продаже гаража обычно всё выбрасывают не разбирая.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sokolov
ничего себе у вас помоички! У нас в ЧЕРМЕТ тащат всё! Железяку бросаешь, а она уже не приземляется.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Sokolov:
У нас когда хозяин гаража умирает, родственики при продаже гаража обычно всё выбрасывают не разбирая.
Получается, что гараж - это последнее пристанище человека перед отходом в лучший мир. Как всё печально, однако. А я как раз собрался себе гараж строить, уже проект делаю. Стоит серьёзно подумать о возможных перипетиях.

Sokolov, а каковы новые ДААЗы на зуб? [:D]

Хотелось бы узнать мнение спортсменов-тюнингаторов по существу вопроса, что они ставят в свои котлеты ???

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Крошка Руу

Рег.: 19.04.2011
Сообщений: 31
Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213, 1999 г.в.

Поставил на праздниках СБ Белмаг. Внутренние обоймы толщиной 2 с копейками мм, напильником царапаются, но не пилятся. Резинки выглядит прилично, в тисках сжал, отпустил, ничего не порвалось и не покрошилось. Расскажу потом как ходят. Хотел поставить ДААЗ, но у нас они продаются в блистере с фантиками несколько отличными от тех, что здесь были приведены.

Предыдущие были Трек. За 20 т.к. правые верхние в хлам, правые нижние чуть лучше, левые снаружи полопались, но после демонтажа оказались вобщем-то нормальные.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Консультировался с опытным гонщиком.
Его вердикт - себе они ставят только ТРЕК. Он ходит до 2-х лет.

Про полиуретан отозвался нейтрально, разницы в производителях не заметил. Без фанатизма годик-другой протянут.

Резюме: учимся менять сайлентблоки самостоятельно )))

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3386
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dizel_dt-75:
ничего себе у вас помоички!
У меня ворота гаража на помоечку выходят, удобно выкидывать, калитку открыз и выкидываешь снятые сайлентблоки.
Газонокосильщик:
а каковы новые ДААЗы на зуб
Не знаю, у меня старые запасы были, в синих коробочках ещё, да и смысла особо проверять не было, всё равно их ставить.
Выглядели и устанавливались как старый правильный ДААЗ.

Я один ненормальный, денег на съёмник для установки сайлентблоков жалею или и другие так?
Устанавливал с помощью торцекой головки и трёхлапого съёмника подшипников.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Sokolov:
Я один ненормальный, денег на съёмник для установки сайлентблоков жалею или и другие так?
Устанавливал с помощью торцекой головки и трёхлапого съёмника подшипников.
Да нет Ты не одинок [:)]

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Sokolov, у меня пресс есть!

С уважением! Александр
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Газонокосильщик
Консультировался с опытным гонщиком.
Его вердикт - себе они ставят только ТРЕК.
Гонщик на Ниве? [:D]

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Велло
Выскажу оспариваемое мнение по поводу полиуретана в сайлентблоках. На мой взгляд, подтвержденный неоднократным их применением в спортивных машинах - он для этой цели не годится. Да и чисто физически - конструктив сайлентблоков рассчитывался на резину. Как можно применить совершенно другой материал и ждать положительного результата? И самое главное - зачем? Резина работает там вполне удовлетворительно.
Полиуретан хуже работает на скручивание, менее стоек к таким нагрузкам, чем резина. Отсюда в рычаговых сайлентах он не рекомендуем.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Сегодня беседовал с мастером, ставившим мне нежизнеспособные сайлентблоки год назад. Путём медитативного погружения в своё бессознательное прошлое, он под напором моих вопросов вспомнил марку тех самых сайлентов. Это оказался наш великий и могучий ТРЕК )))(((
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=15540

Ваня тоже искренне хотел сделать как можно лучше.

Посему интрига остаётся в силе: то ли ТРЕК бывает разным, то ли это мне счастье персональное подваливает и заставляет искать самые трудные пути. Жизнь всегда нас учит, но дураков она учит за их деньги. )))
Ну вот и Дима-Самопрыг ставит только ТРЕК. И экран для термо-защиты одобрил.
Кто не в курсе про Диму: http://www.niva.tc

Как говорил М.С.Горбачёв: Может, и мне нАчать?
За вчерашний день удалось поставить новые сайлентблоки. Дело муторное.

Вот как выглядят старые Треки с верхнего рычага. Тот, что похуже, стоял у глушителя. Даже шайба пострадала.



Термозащитный экран сделать не успели, только наспех обернули трубу глушителя алюминиевой гофрой.

Ощущения от езды немного изменились: появилось подобие "мышцы" в подвеске. Все дефекты асфальта, словно на Зубиле, хорошо транслируются в руль, корпус и в тело водителя. Хотя сравнивать не с чем, ибо вперыве с того года выехал в город на резине Кама-Флейм из экономии Мишек. Переход на штатную резину весьма болезненный.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
GEO21213

Рег.: 05.04.2011
Сообщений: 73
Откуда: Казань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Газонокосильщик:
Тот, что похуже, стоял у глушителя. Даже шайба пострадала.
Порванная шайба, означает что меняли на прессе. Сам рву шайбы, не пролетают они в ухо верхнего рычага при демонтаже, проще новые воткнуть.
СЭВИ-спорт не советую брать, нижние те же ДААЗ. Вся фишка в усилении верхних, резина на внешней обойме объемнее, металла по окружности всего 2 мм. При попытки установки у сайлента попросту согнулась обойма, при этом сам не сел в ухо рычага на 5 мм.
astranaft

Рег.: 06.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: НИВА 21213, 1996г.

Вчера купил комплектов сайлентов ДААЗ в блистере, как показывал продавец. Упаковка такая же, но немного отличаются наклейки и, что больше всего сумутило, на обоймах сайлентов нет логотипа завода. На резинках имеется правильный логотип БРТ. Как объяснили продавцы, комплект этот из очень древних поставок, что, в принципе, подтверждается состоянием упаковки и, возможно, тогда ещё логотип не выштамповывали. В остальном всё, как на картинках. Может кто имел дело с детальками ДААЗ лет 5 назад и может что-то прояснить по логотипу на железке.
Radiorat

Рег.: 21.11.2010
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 2000г.в.

В 2007 году меняли сайлент-блоки на ДААЗовские, они были в блистере, но логотипа не помню на них, на железках кажись не было. Стоят до сих пор, прошли примерно 50 с чем-то тык.
ПыСы: Правда замена сайлентов вылилась в замену балки, тк ось нижнего правого рычага вынуть не удалось (машина 2000 года)((( Поэтому при сборке советую промазать оси нижних рычагов графиткой или литолом и раз в год профилактически ослаблять гайки осей и проворачивать их на оборот-два для профилактики закисания.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески