Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/4/2005, 2:47 PM +04
В верхних резинках уже металл на одном показался, поэтому развал-схождение не делают, правильно. Но они и на просто потресканных не хотят делать тоже [:(]
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 56
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

10/4/2005, 3:58 PM +04
Yarl
Класс!! Так интересно наблюдать за вниканием тобой в интереснейший
конструктор "НИВА" !!! Чуствуется твой неподдельный интерес дойти
до всяких тонкостей и желание измениь(восстановить),улучшить все до
чего дойдут руки!! Искренне желаю удачи!! [:up]
Извини, что по заданному вопросу ничего не подскажу.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/4/2005, 5:34 PM +04
В верхних резинках уже металл на одном показался, поэтому развал-схождение не делают, правильно. Но они и на просто потресканных не хотят делать тоже
Тады искать, раз такие работяги злобные.
10/4/2005, 6:06 PM +04
Yarl
Класс!! Так интересно наблюдать за вниканием тобой в интереснейший
конструктор "НИВА" !!!
Издеваешься? Если бы это ещё и денег не стоило...

Пока что я получил отдачу в виде пары прогулок по бездорожью, и просто ломы останавливаться на полдороги... И, увы, УЖЕ невыгодно экономически. [:croak]
10/6/2005, 4:20 PM +04
Если бы они были Итальянские так это пол беды, но они Made in Azza.
Тут у нас на чек посту есть небольшой магазинчик ин продает по 80 шек (20$)
4 штуки друг ставил на Ниву 1.5 как вроде еще живые, но я не стал рисковать заказал с России, мною уже доказанно что Росииские изделия из резины одни из лучших.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 56
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

10/6/2005, 5:00 PM +04
Yarl
Никакой издевки, честно!
Искренне желаю успешного освоения!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/6/2005, 5:39 PM +04
Ага. Спасибо. [:hello]
10/9/2005, 7:41 PM +04
Свершилось! Привезли мне оригинал - сайленты с гордой надписью "2101" на верхних, и "2121" на нижних [:)] . Верхние - железки потолще "итальянских", нижние - вообще броневые. На сервисе сказали, что менять нижние сайленты - сплошной геморрой, стоить мне это будет дорого, "ездий пока на потресканных, их вообще редко меняют" - грит. (Верхние у меня просто до металла порваны - надо менять, а нижние очень потресканы, но всё ещё круглые вокруг гаек на вид).
10/9/2005, 7:56 PM +04
На сервисе сказали, что менять нижние сайленты - сплошной геморрой, стоить мне это будет дорого
По первому разу - да, геморрой [:)] . Я так понимаю, что особого выбора нивских сервисов нет? Сочувствую. Но вообще-то меняется это, при наличии некоторого опыта, приспособлений и знания основных затыков в процедуре замены несложно. У меня это стоит 300р на сторону, причем в цену уже заложен возможный гимор, который иногда и не возникает...
10/9/2005, 8:04 PM +04
А у нас - ВЕРХНИЕ поменять - 30 баков, а нижние - механик из сервиса (одного из трёх на весь Израиль, что Нивками занимаются [:D] ) по-доброму так на меня взглянул и сказал: "Не меняй. Дорого" [:?]
10/9/2005, 8:38 PM +04
Добрый механик [:)]
А если он такой добрый, резину, надо понимать тоже у вас там не очень дешевую, убитую нестабильными углами подвески, он из своего кармана оплатит? [:)]
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10/9/2005, 9:36 PM +04
странный механик не то слово он видимо на жизнь себе где то в другом месте зарабатывает раз от денег отказывается хотел бы поменял просто видно квалификация не та [:D]

мышь вездеходная
alleksandr

Reg.: 10/22/2009
Posts: 83
From: Москва
Age: 40
Car: Нивка21213 2000-2001г.в. BMW E39 1999г, Suzuki Intruder VS1400

11/8/2010, 8:33 PM +03
Вот решил освежить старую тему, время идет качество деталей снижается. Что изменилось по сайлентблокам за последние 5лет?
За последний год ставил уже три комплекта ДААЗовских, их деформирует и рвет за 3-4000км, надоело уже. Машинка боевая с лифтом на 32" резине.
Кто за последние время ставил удачные сайлентблоки?
Полиуретан как я понял на большие хода подвески - говно, балаковских не купить не левак, ДААЗ тоже говно, сам проверил. Может что импортное появилось?
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 108 / 5577
From: Москва, САО
Age: 45
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

11/8/2010, 9:03 PM +03
alleksandr
Ставил балаковские (точнее хотел бы верить в это) на гражданскую машину. Тыщ 10 уже отходили.
Лет пять назад на другую машину тоже ставил балаковские - отходили тыщ 70 и машина продалась.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
alleksandr

Reg.: 10/22/2009
Posts: 83
From: Москва
Age: 40
Car: Нивка21213 2000-2001г.в. BMW E39 1999г, Suzuki Intruder VS1400

11/8/2010, 9:35 PM +03
Lomonosov, а где покупал?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески