Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В верхних резинках уже металл на одном показался, поэтому развал-схождение не делают, правильно. Но они и на просто потресканных не хотят делать тоже [:(]
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Yarl
Класс!! Так интересно наблюдать за вниканием тобой в интереснейший
конструктор "НИВА" !!! Чуствуется твой неподдельный интерес дойти
до всяких тонкостей и желание измениь(восстановить),улучшить все до
чего дойдут руки!! Искренне желаю удачи!! [:up]
Извини, что по заданному вопросу ничего не подскажу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В верхних резинках уже металл на одном показался, поэтому развал-схождение не делают, правильно. Но они и на просто потресканных не хотят делать тоже
Тады искать, раз такие работяги злобные.
Yarl
Класс!! Так интересно наблюдать за вниканием тобой в интереснейший
конструктор "НИВА" !!!
Издеваешься? Если бы это ещё и денег не стоило...

Пока что я получил отдачу в виде пары прогулок по бездорожью, и просто ломы останавливаться на полдороги... И, увы, УЖЕ невыгодно экономически. [:croak]
Если бы они были Итальянские так это пол беды, но они Made in Azza.
Тут у нас на чек посту есть небольшой магазинчик ин продает по 80 шек (20$)
4 штуки друг ставил на Ниву 1.5 как вроде еще живые, но я не стал рисковать заказал с России, мною уже доказанно что Росииские изделия из резины одни из лучших.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Yarl
Никакой издевки, честно!
Искренне желаю успешного освоения!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ага. Спасибо. [:hello]
Свершилось! Привезли мне оригинал - сайленты с гордой надписью "2101" на верхних, и "2121" на нижних [:)] . Верхние - железки потолще "итальянских", нижние - вообще броневые. На сервисе сказали, что менять нижние сайленты - сплошной геморрой, стоить мне это будет дорого, "ездий пока на потресканных, их вообще редко меняют" - грит. (Верхние у меня просто до металла порваны - надо менять, а нижние очень потресканы, но всё ещё круглые вокруг гаек на вид).
На сервисе сказали, что менять нижние сайленты - сплошной геморрой, стоить мне это будет дорого
По первому разу - да, геморрой [:)] . Я так понимаю, что особого выбора нивских сервисов нет? Сочувствую. Но вообще-то меняется это, при наличии некоторого опыта, приспособлений и знания основных затыков в процедуре замены несложно. У меня это стоит 300р на сторону, причем в цену уже заложен возможный гимор, который иногда и не возникает...
А у нас - ВЕРХНИЕ поменять - 30 баков, а нижние - механик из сервиса (одного из трёх на весь Израиль, что Нивками занимаются [:D] ) по-доброму так на меня взглянул и сказал: "Не меняй. Дорого" [:?]
Добрый механик [:)]
А если он такой добрый, резину, надо понимать тоже у вас там не очень дешевую, убитую нестабильными углами подвески, он из своего кармана оплатит? [:)]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

странный механик не то слово он видимо на жизнь себе где то в другом месте зарабатывает раз от денег отказывается хотел бы поменял просто видно квалификация не та [:D]

мышь вездеходная
alleksandr

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нивка21213 2000-2001г.в. BMW E39 1999г, Suzuki Intruder VS1400

Вот решил освежить старую тему, время идет качество деталей снижается. Что изменилось по сайлентблокам за последние 5лет?
За последний год ставил уже три комплекта ДААЗовских, их деформирует и рвет за 3-4000км, надоело уже. Машинка боевая с лифтом на 32" резине.
Кто за последние время ставил удачные сайлентблоки?
Полиуретан как я понял на большие хода подвески - говно, балаковских не купить не левак, ДААЗ тоже говно, сам проверил. Может что импортное появилось?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

alleksandr
Ставил балаковские (точнее хотел бы верить в это) на гражданскую машину. Тыщ 10 уже отходили.
Лет пять назад на другую машину тоже ставил балаковские - отходили тыщ 70 и машина продалась.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
alleksandr

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нивка21213 2000-2001г.в. BMW E39 1999г, Suzuki Intruder VS1400

Lomonosov, а где покупал?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески