Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

08.09.2005, 11:44 +04
Собтвенно, кто какой сабж ставил, а тоя тут намедни замену затеял и обнаужил аж несколько подвидов этих самых блоков. Есть и ДААЗ в блистере и БАЛАКОВО в коробочке и россыпь в п/пакетике [:?]
Да и разброс цен....
Так вот вопрос кто что мне может посоветовать в выборе, именно в выборе, а не в процедуре замены [:bullhorn]

Всем отклинувшимся заранее спсб [:hello]
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

08.09.2005, 12:35 +04
Я ставлю те которые в коробочке (вроде синего цвета, врать не буду давно ставил). Комплект на одну сторону. Когда покупал стоили 120 -комплект.

Decide just what you believe.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

08.09.2005, 12:41 +04
Балаковские всем хороши кроме того что под них подделок больше чем настоящих [:X]
08.09.2005, 12:52 +04
Катаюсь на ДААЗовских, именно из блистера. Уже 15 тык. Доволен.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 18
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

08.09.2005, 14:01 +04
Я брал Димитровоградского завода. С виду - очень ничего, аккуратно сделаны и все такое. Еще трековские сайленты тоже очень хвалили. сравнил кстати Димитровоградские сайлентблоки с трековскими (были у друга для классики) - ничего так. И те и те - аккуратные, без заусенец и дефектов литья резины, резина эластичная. Так что рекомендую.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

03.10.2005, 16:06 +04
Нашёл здесь сайлентблоки на Ниву. Напмсано "made in Italy". Радостно уплатил за них денюжку, заодно и сальник полуоси прихватил. Везу всё это добро в русский гараж - а механик на него глянул, и грит: "мусор, порвутся через пару дней, лучше пусть из России оригинал кто-нить тебе привезёт". [:(]

Мои сайленты - 3 из 4 потрескавшиеся и старые, один вообще клочками. Стоит заменить на итальянские, или продолжать ездить враскоряку на убитых русских (пока не найду чего получше)?

Кстати, могут порваные сайленты тянуть машину в сторону при торможении, или это проблема тоько тормозной системы?
03.10.2005, 17:55 +04
по-моему лучше заменить, сход-развал сделать
кстати они и на увод могут влиять (хотя тут я возможно ошибаюсь)
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

03.10.2005, 18:32 +04
ты бы фото приклеил итальянцев этих тогда бы было все ясно на увод при торможении сайленты влиять еще как могут

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

03.10.2005, 18:45 +04
Мне кажется поставить итальянцев временно можно.И уже смотреть,может они походят.Не может же все,что не Российское,быть плохим.
03.10.2005, 20:04 +04
Кстати, мне тут сказали, что соленсблокиов всего ВОСЕМЬ, а не 4, а те про что я пишу - верхние (почти в моторном отсеке) [:shock] Где я пропустил нижние - где они стоят?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

03.10.2005, 20:34 +04
глянь под машину спереди вниз увидишь балку с рычагами нижними те что к балке и есть искомое кстати даже на твоей аватаре видно их

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

03.10.2005, 21:17 +04
Понял. Тоже потресканы, зарразы.
03.10.2005, 22:09 +04
Здравствуйте долго слежу за вашим форумом и вот наконец решил зарегестрироваться.
А по теме Как вам кажется станут итальянцы делать для НИВЫ сайленблоки так как сами для своих авто заказывают автозапчасти в третьих странах у меня небольшое самнение.
Всем привет.
04.10.2005, 9:41 +04
Zidan:
итальянцы делать для НИВЫ сайленблоки
дело в том, что четыре верхних салейнтблока на ниву - это нижние салейнтблоки на ВАЗ 2101 (читай FIAT).
Так что МОГУТ итальянцы делать верхние салентблоки на Ниву и, скорее всего, они достойного качества.
А вот нижние я поставил бы оригинальные.
Врядли ктото стал бы заморачиваться их изготавливать. Серия слишком маленькая ИМХО
04.10.2005, 12:12 +04
Кстати, если просто резинки потрескались, то еще жить можно, а вот если металл пошел, уже плохо. Могу ошибаться, но если сайленты в хлам, то у тебя и развала не будет и вести машину может. Рычаг ведь будет сидеть на оси с люфтом, а не плотно. По поводу нижних-думаю, если хорошо порыться, что-нибудь импортное найти можно.

Добавлено спустя 41 секунду:

Ну а если не найдешь, мы уже думали как быть. [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Раз тебе их все равно менять, можешь попробовать взять то, что осталось от старого и пройтись по магазинам запчастей.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески