Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/8/2005, 11:44 AM +04
Собтвенно, кто какой сабж ставил, а тоя тут намедни замену затеял и обнаужил аж несколько подвидов этих самых блоков. Есть и ДААЗ в блистере и БАЛАКОВО в коробочке и россыпь в п/пакетике [:?]
Да и разброс цен....
Так вот вопрос кто что мне может посоветовать в выборе, именно в выборе, а не в процедуре замены [:bullhorn]

Всем отклинувшимся заранее спсб [:hello]
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 42
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

9/8/2005, 12:35 PM +04
Я ставлю те которые в коробочке (вроде синего цвета, врать не буду давно ставил). Комплект на одну сторону. Когда покупал стоили 120 -комплект.

Decide just what you believe.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/8/2005, 12:41 PM +04
Балаковские всем хороши кроме того что под них подделок больше чем настоящих [:X]
9/8/2005, 12:52 PM +04
Катаюсь на ДААЗовских, именно из блистера. Уже 15 тык. Доволен.
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 23
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

9/8/2005, 2:01 PM +04
Я брал Димитровоградского завода. С виду - очень ничего, аккуратно сделаны и все такое. Еще трековские сайленты тоже очень хвалили. сравнил кстати Димитровоградские сайлентблоки с трековскими (были у друга для классики) - ничего так. И те и те - аккуратные, без заусенец и дефектов литья резины, резина эластичная. Так что рекомендую.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/3/2005, 4:06 PM +04
Нашёл здесь сайлентблоки на Ниву. Напмсано "made in Italy". Радостно уплатил за них денюжку, заодно и сальник полуоси прихватил. Везу всё это добро в русский гараж - а механик на него глянул, и грит: "мусор, порвутся через пару дней, лучше пусть из России оригинал кто-нить тебе привезёт". [:(]

Мои сайленты - 3 из 4 потрескавшиеся и старые, один вообще клочками. Стоит заменить на итальянские, или продолжать ездить враскоряку на убитых русских (пока не найду чего получше)?

Кстати, могут порваные сайленты тянуть машину в сторону при торможении, или это проблема тоько тормозной системы?
10/3/2005, 5:55 PM +04
по-моему лучше заменить, сход-развал сделать
кстати они и на увод могут влиять (хотя тут я возможно ошибаюсь)
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 47
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10/3/2005, 6:32 PM +04
ты бы фото приклеил итальянцев этих тогда бы было все ясно на увод при торможении сайленты влиять еще как могут

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/3/2005, 6:45 PM +04
Мне кажется поставить итальянцев временно можно.И уже смотреть,может они походят.Не может же все,что не Российское,быть плохим.
10/3/2005, 8:04 PM +04
Кстати, мне тут сказали, что соленсблокиов всего ВОСЕМЬ, а не 4, а те про что я пишу - верхние (почти в моторном отсеке) [:shock] Где я пропустил нижние - где они стоят?
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 47
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10/3/2005, 8:34 PM +04
глянь под машину спереди вниз увидишь балку с рычагами нижними те что к балке и есть искомое кстати даже на твоей аватаре видно их

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/3/2005, 9:17 PM +04
Понял. Тоже потресканы, зарразы.
10/3/2005, 10:09 PM +04
Здравствуйте долго слежу за вашим форумом и вот наконец решил зарегестрироваться.
А по теме Как вам кажется станут итальянцы делать для НИВЫ сайленблоки так как сами для своих авто заказывают автозапчасти в третьих странах у меня небольшое самнение.
Всем привет.
10/4/2005, 9:41 AM +04
Zidan:
итальянцы делать для НИВЫ сайленблоки
дело в том, что четыре верхних салейнтблока на ниву - это нижние салейнтблоки на ВАЗ 2101 (читай FIAT).
Так что МОГУТ итальянцы делать верхние салентблоки на Ниву и, скорее всего, они достойного качества.
А вот нижние я поставил бы оригинальные.
Врядли ктото стал бы заморачиваться их изготавливать. Серия слишком маленькая ИМХО
10/4/2005, 12:12 PM +04
Кстати, если просто резинки потрескались, то еще жить можно, а вот если металл пошел, уже плохо. Могу ошибаться, но если сайленты в хлам, то у тебя и развала не будет и вести машину может. Рычаг ведь будет сидеть на оси с люфтом, а не плотно. По поводу нижних-думаю, если хорошо порыться, что-нибудь импортное найти можно.

Добавлено спустя 41 секунду:

Ну а если не найдешь, мы уже думали как быть. [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Раз тебе их все равно менять, можешь попробовать взять то, что осталось от старого и пройтись по магазинам запчастей.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески