Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Собтвенно, кто какой сабж ставил, а тоя тут намедни замену затеял и обнаужил аж несколько подвидов этих самых блоков. Есть и ДААЗ в блистере и БАЛАКОВО в коробочке и россыпь в п/пакетике [:?]
Да и разброс цен....
Так вот вопрос кто что мне может посоветовать в выборе, именно в выборе, а не в процедуре замены [:bullhorn]

Всем отклинувшимся заранее спсб [:hello]
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Я ставлю те которые в коробочке (вроде синего цвета, врать не буду давно ставил). Комплект на одну сторону. Когда покупал стоили 120 -комплект.

Decide just what you believe.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Балаковские всем хороши кроме того что под них подделок больше чем настоящих [:X]
Катаюсь на ДААЗовских, именно из блистера. Уже 15 тык. Доволен.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Я брал Димитровоградского завода. С виду - очень ничего, аккуратно сделаны и все такое. Еще трековские сайленты тоже очень хвалили. сравнил кстати Димитровоградские сайлентблоки с трековскими (были у друга для классики) - ничего так. И те и те - аккуратные, без заусенец и дефектов литья резины, резина эластичная. Так что рекомендую.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нашёл здесь сайлентблоки на Ниву. Напмсано "made in Italy". Радостно уплатил за них денюжку, заодно и сальник полуоси прихватил. Везу всё это добро в русский гараж - а механик на него глянул, и грит: "мусор, порвутся через пару дней, лучше пусть из России оригинал кто-нить тебе привезёт". [:(]

Мои сайленты - 3 из 4 потрескавшиеся и старые, один вообще клочками. Стоит заменить на итальянские, или продолжать ездить враскоряку на убитых русских (пока не найду чего получше)?

Кстати, могут порваные сайленты тянуть машину в сторону при торможении, или это проблема тоько тормозной системы?
по-моему лучше заменить, сход-развал сделать
кстати они и на увод могут влиять (хотя тут я возможно ошибаюсь)
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ты бы фото приклеил итальянцев этих тогда бы было все ясно на увод при торможении сайленты влиять еще как могут

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мне кажется поставить итальянцев временно можно.И уже смотреть,может они походят.Не может же все,что не Российское,быть плохим.
Кстати, мне тут сказали, что соленсблокиов всего ВОСЕМЬ, а не 4, а те про что я пишу - верхние (почти в моторном отсеке) [:shock] Где я пропустил нижние - где они стоят?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

глянь под машину спереди вниз увидишь балку с рычагами нижними те что к балке и есть искомое кстати даже на твоей аватаре видно их

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Понял. Тоже потресканы, зарразы.
Здравствуйте долго слежу за вашим форумом и вот наконец решил зарегестрироваться.
А по теме Как вам кажется станут итальянцы делать для НИВЫ сайленблоки так как сами для своих авто заказывают автозапчасти в третьих странах у меня небольшое самнение.
Всем привет.
Zidan:
итальянцы делать для НИВЫ сайленблоки
дело в том, что четыре верхних салейнтблока на ниву - это нижние салейнтблоки на ВАЗ 2101 (читай FIAT).
Так что МОГУТ итальянцы делать верхние салентблоки на Ниву и, скорее всего, они достойного качества.
А вот нижние я поставил бы оригинальные.
Врядли ктото стал бы заморачиваться их изготавливать. Серия слишком маленькая ИМХО
Кстати, если просто резинки потрескались, то еще жить можно, а вот если металл пошел, уже плохо. Могу ошибаться, но если сайленты в хлам, то у тебя и развала не будет и вести машину может. Рычаг ведь будет сидеть на оси с люфтом, а не плотно. По поводу нижних-думаю, если хорошо порыться, что-нибудь импортное найти можно.

Добавлено спустя 41 секунду:

Ну а если не найдешь, мы уже думали как быть. [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Раз тебе их все равно менять, можешь попробовать взять то, что осталось от старого и пройтись по магазинам запчастей.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески