Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
velocity

Reg.: 4/27/2010
Posts: 119
From: Мск
Age: 51
Car: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

7/29/2011, 11:41 PM +04
Ставил себе сайлент блоки полиуретановые, жёлтого цвета - 8тык пробега развалились в хлам!!!

Сейчас поставил Балаковские.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3395
From: Сургут
Age: 39
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

8/10/2011, 10:12 AM +04
купил балаковские...думаю поменять сам, есть какие подводные камни или еще какие то предостережения? там просто отвинтил выбил вставил завинтил и все?
==
свои хорошие были...жаль потрескались но я уже 4 года (3 зимы) в лютые морозы ехал на работу, до асфальта ехать 500м по грунтовке не лучшей ровности [:D] ...
уже потрескались, но до металл к металлу еще не касается..
после замены развал-схождение надо делать?

Пробег 135200 км
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1504
From: Бийск
Age: 49
Car: PEUGEOT 308

8/10/2011, 10:35 AM +04
Shuhrat
Вытащишь нижние оси-считай полдела сделал!
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5415
From: Новосибирск
Age: 40
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

8/10/2011, 1:32 PM +04
тут попробовал самостоятельно...без съемников делать нечего, нижние прикипели так, что монолитом выглядят с рычагом, оси проворачивались спокойно несмотря на 9 лет и 140 тык пробега
кое как поменял справа вверху, еле выбились!
нужен съемник
luft

Reg.: 1/24/2006
Posts: 46
From: Екатеринбург
Age: 45
Car: 21214

8/10/2011, 1:41 PM +04
Кувалдочку побольше, и делов на 5 минут всместе с запрессовкой новых.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5415
From: Новосибирск
Age: 40
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

8/10/2011, 2:03 PM +04
это-то понятно, но и погнуть сам рычаг можно!
рисковать не стал
luft

Reg.: 1/24/2006
Posts: 46
From: Екатеринбург
Age: 45
Car: 21214

8/10/2011, 2:26 PM +04
Ну... да же не знаю, как бри выбивании сайлента, рычаг погнуть мона?
Опираешь ухо рычага плоскостью, допустим на тисы (а лучше на оправку), так чтобы сайлент мог свободно выйти, и ударяешь по сайленту сверху, и вуаля.
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 995
From: Санкт-Петербург
Age: 56
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

8/30/2011, 4:14 PM +04
Legio:
без съемников делать нечего, нижние прикипели так, что монолитом выглядят с рычагом
Тиски тебе в помощь. [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 745
From: Омск
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

8/31/2011, 11:52 AM +04
как балаковские сайленты отличить от других?

Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 110 / 5599
From: Москва, САО
Age: 45
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

8/31/2011, 12:21 PM +04
Den55113
На резинке есть характерный значок БРТ в виде буквы "Р". Но я такие крайне не советую:
https://www.niva4x4.ru/p/LBdRp5GpSCq3jRNKd4RWUg

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 54
Car: Лисапет

8/31/2011, 2:23 PM +04
Den55113, езжай в магазин возле "Западно-Сибирского Альянса", в конце ул. Химиков, у дороги, белый с синими стеклами, там продают хорошие сайленты поштучно. Бери их и не морочся с балаковскими. Всегда у них беру и другим советую.

С уважением! Александр
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 621
From: г. Тамбов
Age: 47
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

9/2/2011, 9:49 PM +04
Установил сайлент-блоки производства ООО"Полиуретан" г. Новосибирск, заказывал на заводе и получил по почте. Пока доволен результатом.


Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5415
From: Новосибирск
Age: 40
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

9/3/2011, 8:03 AM +04
главное защитить сайлент блок у выхлопного тракта, у выпуска, ему иначе быстро придет конец!
да и ещё, машина стала дубовой...???))))
Газонокосильщик

Reg.: 1/5/2011
Posts: 458
From: Тверское болото 69
Age: 66
Car: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

4/15/2012, 9:45 PM +04
Господа Нивоводы!
Пора освежить тему новой информацией, подбить статистику, выяснить лучшие тренды и бренды)))
Что касается моей Нивы, то после весенней 2011г. замены всех болтов и сайлентблоков (честь и слава моему юному мастеру) уже к осени того же года от резиновых изделий можно было пальцами отщипнуть мягкий кусочек и скатать катышек как из пластилина. Погнутый осевой болт - это просто бонус. Мастер тогда велел отложить вопрос до нынешней весны, а намедни заказал мне полиуретановые сайлентблоки у лучшего в городе супер-пупер дилера.
Что я понял из их разговора: в нашем краю непуганных браконьеров сайлент-блоки у народа летят очень быстро, но после установки именно этих полиуретанов клиенты надолго умолкают, что вселяет сдержанный оптимизм. Узнать производителя пока не удалось, но продаются изделия поштучно за 335 российских рублей каждое.
Пока не свершилось правосудие, посоветуйте что-нибудь, на что следует обратить внимание при покупке данного девайса. Советовать резину в моём случае не стОит, ибо, замолчавшая навсегда (silent block), она тоже была выбрана из лучших образцов.
Заранее благодарен.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 54
Car: Лисапет

4/16/2012, 4:19 AM +04
Газонокосильщик, про полиуретан есть отдельная тема.
[:search]

С уважением! Александр
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески