Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 84 / 4342
From: Москва, САО
Age: 40
Car: Шнива 2016 г.в. 85 ткм

11/8/2010, 10:06 PM +03
alleksandr
Второй комплект в Техкоме на Варшавке, а вот первый не помню. Но тоже в крупном магазине. Либо в Руси, либо в том же Техкоме.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11911
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/9/2010, 9:15 AM +03
Lomonosov
Ставил болаковские- 30 000 км итог верхние в хлам нижние как новые, заменил верхние +30000 км верхние опять в говно нижние чуть потрескались резинки (возможн легкие морозы в зиму дали о себе знать)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

11/9/2010, 10:00 AM +03
Dizel_dt-75:
верхние в хлам
Хочу заметить про верхние рычаги:
правый задний страдает больше остальных из-за близости выхлопной трубы, слева ходят, как минимум вдвое дольше.
Я справа поменял тыщ 25-30 назад, поставил ДААЗовские, слева не трогал с момента покупки (проехал 55 тыщ км). Теперь и справа и слева они в трещинках, но не "поплыли", в одной поре держаться.
С/блоки нижних рычагов всю дорогу в трещинах, все 55 тыщ. Забил на это.

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11911
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/9/2010, 12:19 PM +03
Captain
Ну я не смотрел какие быстрее из верхних, по одному сужу обо всех верхних, пока снимал 2 развалились вообще. Нижние первый год были как новые (ну если помыть) верхние провернули!


А почему полиуретан нельзя ставить? вроде материал хороший.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dead_Morozzz

Reg.: 10/25/2010
Posts: 52
From: Москва
Age: 36
Car: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999

11/9/2010, 12:56 PM +03
Поделюсь рекомендациями мастера "подвесочника". Если на сайлентблоках есть трещины, то резина уже устала (стала мягкой) и даже при отсуствии видимых разрывов и посреждений сайлент блок надо заменить. По опыту езды на низкопрофильной резине механик прав, простая замена потрескавшихся сайленблоков (больше ничего не делалось) сильно меняет поведегние машины.

Понятно, что вли-5 на 85-м профиле это не 40-я липучка, но ИМХО все равно уставшие сайлетблоки надо менять.
alleksandr

Reg.: 10/22/2009
Posts: 83
From: Москва
Age: 36
Car: Нивка21213 2000-2001г.в. BMW E39 1999г, Suzuki Intruder VS1400

11/9/2010, 9:27 PM +03
Купил сегодня в техкоме по совету Lomonosovа балаковские, все в упаковке, поглядим как долго будут жить, даже если тыщ 10-15 при момоей эксплуатации - это уже хорошо.
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

11/11/2010, 8:39 AM +03
Dizel_dt-75:
А почему полиуретан нельзя ставить? вроде материал хороший.
я ставил... справа сзади (сверху естесно) рассыпается очень быстро [:(]
выход с двигателя выхлопных газов там...
коллерктор вроде называется...
а так - очень неплохо в остальных местах держится!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
alleksandr

Reg.: 10/22/2009
Posts: 83
From: Москва
Age: 36
Car: Нивка21213 2000-2001г.в. BMW E39 1999г, Suzuki Intruder VS1400

11/11/2010, 9:29 PM +03
frol314, а сколько ты примерно на полиуретане проехал? В каких режимах? Какого производства покупал?
Что у коллектора полиуретан не живет любой - это давно известно, там можно резину оставить, она там без проблем ходит. Меня нижние больше интересуют, как они после ударных нагрузок расправляются обратно или деформируются?
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11911
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/12/2010, 9:22 AM +03
frol314
alleksandr:
сколько ты примерно на полиуретане проехал? В каких режимах? Какого производства покупал?
Что у коллектора полиуретан не живет любой - это давно известно, там можно резину оставить, она там без проблем ходит.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5133
From: Новосибирск
Age: 36
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

7/14/2011, 6:10 PM +04
господа, какие выбрать????
комплект али сборка от разных производителей???
сайлентам уже 9 лет 140 тык пробегу, нижние живут (в трещинках), у коллектора уже вытек весь...надо менять!
.Osmos

Reg.: 12/28/2009
Posts: 446
From: Мытищи
Age: 40

7/15/2011, 10:20 AM +04
Dead_Morozzz:
Поделюсь рекомендациями мастера "подвесочника". Если на сайлентблоках есть трещины, то резина уже устала (стала мягкой) и даже при отсуствии видимых разрывов и посреждений сайлент блок надо заменить.
Ну есть там трещины, и что? Если сайлент работает и не скрипит/стучит, этого не достаточно?
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

7/15/2011, 10:44 AM +04
Dead_Morozzz:
Поделюсь рекомендациями мастера "подвесочника". Если на сайлентблоках есть трещины, то резина уже устала (стала мягкой) и даже при отсуствии видимых разрывов и посреждений сайлент блок надо заменить.
Нифига она не стала мягкой, много раз двигал рычаг, открученный от шаровой, что с новыми, что с потрескавшимися осчусчения одни и те же. Другое дело, что при замене с/б обычно регулируют сход-развал, а он действительно
Dead_Morozzz:
меняет поведегние машины.

С уважением! Александр
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 97 г.; TLC105

7/17/2011, 4:34 PM +04
СЭВИ-спорт самые нормальные, остальных (верхних) хватало на сезон максимум.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
yarik1978

Reg.: 7/22/2011
Posts: 1
From: Владивосток
Age: 42
Car: Нива 2131

7/22/2011, 4:27 PM +04
Думаю точить сайлентблоки с танковых катков , а то у нас с з/ч очень туго. Что скажите ?
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

7/22/2011, 7:41 PM +04
yarik1978, вряд ли твой опыт нам пригодится. А через интернет заказать? Я могу прислать, на худой конец.

С уважением! Александр
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор сайлентблоков для рычагов передней подвески