Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MorozOFF:
Дюк:
MorozOFF
Вижу только два минуса: нижняя труба и соленоиды на морде.
первое надор было цельной пускать (очень интересный угол), соленоиды вероятно быстро прекратят щёлкать, ибо не герметичны...
А ещёб колпаки с фар снял...
+ первое полено и фары светят под радиатор...
Ты про ту которая под углом, или про прямую? Соленоиды смотрели, вроде герметичны. Значит надо перенести под капот, где место для штатного домкрата. Кстати чем лучше удлинить провода с блока на лебедку? Говорят сварочные кабеля, но они длинные продаются...
Можно использовать силовые провода 30-35 мм2, продаются метражом в магазинах "автозвук" и им подобным. Там же приобретаются и силовые клеммы с покрытием под обжимку. Ибо старые использовать нехорошо.
Можно использовать силовые провода 25-35 мм2, продаются метражом в магазинах "автозвук" и им подобным. Там же приобретаются и силовые клеммы с покрытием под обжимку. Ибо старые использовать нехорошо.
Я думал об этом, только казалось что они слабые для лебедки...
Надо съездить посмотреть в ближайший магазин.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Как вариант - сварочные.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MorozOFF:
Ты про ту которая под углом, или про прямую? Соленоиды смотрели, вроде герметичны. Значит надо перенести под капот, где место для штатного домкрата. Кстати чем лучше удлинить провода с блока на лебедку? Говорят сварочные кабеля, но они длинные продаются...
Надо было всё одной трубой делать.
Провода: 35кв КГ-1 ("сварочные") или в ПВХ изоляции те-же 35квадратов. Минусы: (КГ) изолятор не бензомасло устойчив, но о подобнойпроблеме я не слышал + гофра решает; (ПВХ) более жёсткий, изоляция тоньше но прочнее.
Продаются в магазинах для элетро монтажа.
Я больше люблю КГ.
Но можно и силовые от акустики...

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сначало так и хотели, но не нашли трубогиб [:)] да и с губами от лебедки проблемы бы возникли. Трубы усилили косынками спереди сзади, на фото видно... Вообщем видно будет, бездорожье покажет [:)]
Кстати проверили на прочность еще раз




Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MorozOFF:
Кстати проверили на прочность еще раз
Это всеголишь полторы тонны, да и то максимум...

ИМXO.
Жека
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Я кабеля взял от переносного заземления (электрики знают),35 мм.кв.В прозрачной пвх изоляции.Так то ниче,но дубеют на холоде.КГ в этом отношении лучше.Наконечники луженые взял,опрессовал ручным гидропрессом.Для красоты надо бы термоусадочную трубку натянуть,но под рукой не оказалось.Блок селиноидов втиснул с левой стороны,не помню что там штатно крепилось.Под упор капота.
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

Вопрос к Fangorn`у по подрамнику для лебедя.

Как я понял у тебя трубы 40х60 вставлены в лонжи. При этом их крепление как осуществляется? штатный болт + дополнительный насквозь? Какой толщины стенка трубы? у нас на базах вродле только 40х60 со стенкой 2мм. Это нормально?
Следующий вопрос по установке лебеды.
Нашол таки трубу 60х40 со стенкой 3 мм. Убрал штатные трубы, внутри лонжа срезал зубилом кронштейн (там где гайка наварена для штатного крепления трубы) вставил новые трубы, забил, так чтобы тот кронштей разогнулся и труба дальше в лонж вошла. теперь вопрос, как лучше прикрутить ее болтами? либо сверлить отверстия вертикально, труба по вертикали плотненько в лонжах сидит (сверлить неудобно, с одной стороны еще шланг радиатора мешается). Или сверлить горизонтально, и стягивать болты подложив в зазоры между стенкой лонждерона и и трубой металлические проставки, около 5 мм с каждой стороны (сверлить удобно и ничего не мешается). Как правильнее сделать? как надежнее?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

mechkoff
У меня в нижних полках труб просверлены отверстия и изнутри подварены гайки для крепления болтами через штатные отверстия в лонжах. Боковое крепление осуществляется болтами М6 через пластины длиной 30см и толщиной 8мм, приваренные к лонжам снаружи. В стенках для болтов просверлены отверстия и нарезана резьба. Это крепление только фиксирующе, никакой серьёзной нагрузки оно не воспринимает. Общая жесткость системы обеспечивается уголками крепления лебёдки и бампером. Также часть нагрузки воспринимают растяжки на переднюю балку.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

сегодня вертикально насквозь просверлил и стянул болтами М12х90 по два на сторону. Лонжи плотненько по вертикали облегают трубу, да еще стянулись болтами. Вроде жестко получилось. Горизонтально мне кажется и не надо уже стягивать, так как жесткость трубы больше жесткости лонжерона, и если начнет уводить, то уже только с ним.
Вобщем чего получилось предварительно:
http://offroad.udm.ru/index.php?…ntent&task=view&id=151&Itemid=42

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет.
Очень надеюсь на Вашу помощь. Нужен чертеж с размерами (если это возможно), для бампера под лебедку на "коротыша".
Если у кого есть, буду очень благодарна.
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

Катеринка:
Всем привет.
Очень надеюсь на Вашу помощь. Нужен чертеж с размерами (если это возможно), для бампера под лебедку на "коротыша".
Если у кого есть, буду очень благодарна.
Какие там чертежи. Все по месту делается, вариантов тут много описано. Берешь за основу какой нибудь и делаешь. Один и тот же базовый вариант может отличатся в итоге. Ни кто ж например не знает лебеду в морду утапливать будешь или нет, какой бампер в итоге будет. Творите...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mechkoff. спасибо за совет. Буду распечатыавать все Ваши рекомендации. Просто у мужа нет доступа к инету, а платить десятку за бампер, рука не поднимается. Но хочется, чтоб было все "корасиво и по правильному". Пусть читает Ваши опыты и думает сам.
Еще раз спасибо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее