Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Дюк
Проблем со сваркой не будет никаких, не такое делали.
Но идея верная, спасибо, надо подумать что бы собиралась даже если поведет.

Renegat
Мне не гонятся, до сих пор хватало ручной, но старость не радость, да и с ручной ну уж очень долго.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

А у этой Ралли сайт есть ?
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

G8.:
А у этой Ралли сайт есть ?
Кажысь,саратовский
делает.Витязь ещо делают,двухскоростная у МЧС видел.
Лебедка лебедкой,но вот я выходные воткнулся,с помощью лебеды вылезть не мог [:(] Все кусты в радиусе троса выдрал [:?] Потом двигатель заглох [:(] .Волшебная лопата не помогла [:(] Покубатурил,аккум до конца добил.(ему много и не надо,4 года,пенисомер).Хорошо у колхознеков посевная,не долеко бежать пришлось.Альпинисткую веревку,которая одну нивку пережила,как гнилую нитку порвали [:shock] Потом чекером зацепили,думал заднице нивки кранты,ничо нормально выдернули.На пиво отстегнул.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Renegat
off а ты ногами то не проверил что ли прежде чем форсировать ?
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

G8.:
Renegat
off а ты ногами то не проверил что ли прежде чем форсировать ?
Проверил [:)] Дна не достать!Старая мелиоративная канава,на лебеде думал перетащицца-не вышло.
Фильм помнишь?"Про бизнесмена Фому"?
-Да я на своем тракторе в любом месте речку перемахну!
-Спорим,не перемахнешь!!!


Колхозники думали-наверно у чувака,проблемы с головой... [:D]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Renegat
Под лебёдочный трос надо было чтонить подложить, чтобы перед машины поднимался.
+ помогать колёсами, под которые чтонить подставить.

ИМXO.
Жека
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Вчера долго разглядывал передок у машины. Пришел к выводу что соорудить конструкцию которая бы давала гарантию, что при лебежении в бок ее не поведет, нереально.
Поэтому так же напрашивается мысль, что делать две точки крепления площадки неразумно. Получается остается только нечто типа американского квадрата.
Отсюда вопрос: как умнее, взять именно американский квадрат, то есть примерно 50х50 или соорудить что то в других размерах например 30х100 - для большей жесткости именно в бок.
Кстати, кто нить знает точный размер этого самого американского квадрата? Понятно что 2 дюйма, но это сколько 50,8 или и дюйм тоже какой нить американский ? И это размер чего: отверстия или балки в него ?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Renegat
Кста, площадка под Спрут сделана на 213-ю, в 214-ю левая нижняя тяга без переделок точно не встанет.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

G8.:
Кста, площадка под Спрут сделана на 213-ю, в 214-ю левая нижняя тяга без переделок точно не встанет.
Если ты имеешь в виду сам болтовой "хомут" растяжки к поперечине, то у него есть неприятное свойство снашиваться в нижней части от контакта с камнями (выступает на сантиметр вниз). Поэтому самое правильное - приваривать к поперечине растяжки и никаких болтов. Так что на 214-ю тоже можно вкорячить.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

maddrive
Нет, в 214-й штатная лобовая защита имеет выступ справа и он просто не даст поставить тягу, или тягу гнуть или что то делать с этим листом.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

G8.
А, понял. Ну тогда обрезать железку пока, а потом наличие таких растяжек так и подбивает поставить лыжу [:)] А про болты - это реальный опыт, в один прекрасный момент может срезать. Вариться однозначно.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

maddrive
Посмотрел я у Alex 21213 установленный Шериф. Для езды по глубокому снегу, лыжа такого типа, не есть гуд по любому. Геометрия передка нужна более крутая, что бы меньше снега под себя пресовать.
К тому же отдал уже делать свой вариант этой защиты.
---------------------
А про это:
Отсюда вопрос: как умнее, взять именно американский квадрат, то есть примерно 50х50 или соорудить что то в других размерах например 30х100 - для большей жесткости именно в бок.
Кстати, кто нить знает точный размер этого самого американского квадрата? Понятно что 2 дюйма, но это сколько 50,8 или и дюйм тоже какой нить американский ? И это размер чего: отверстия или балки в него ?
кто нить чего нить скажет может все же
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

G8. Зачем Шериф? Берёшь Д16т/АМг6 и делаешь любой требуемый угол скоса...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

maddrive
Просто у Шерифа передний скос аккуратно как по этим тягам сделан [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот еще вариант установки лебедки. Практического опыта в постройке таких конструкций нет ни у меня, ни у Мастера который варил [:D] В целом получилось очень даже хорошо.
Вот фото, далее в альбоме.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MorozOFF
Вижу только два минуса: нижняя труба и соленоиды на морде.
первое надор было цельной пускать (очень интересный угол), соленоиды вероятно быстро прекратят щёлкать, ибо не герметичны...
А ещёб колпаки с фар снял...
+ первое полено и фары светят под радиатор...

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
MorozOFF
Вижу только два минуса: нижняя труба и соленоиды на морде.
первое надор было цельной пускать (очень интересный угол), соленоиды вероятно быстро прекратят щёлкать, ибо не герметичны...
А ещёб колпаки с фар снял...
+ первое полено и фары светят под радиатор...
Ты про ту которая под углом, или про прямую? Соленоиды смотрели, вроде герметичны. Значит надо перенести под капот, где место для штатного домкрата. Кстати чем лучше удлинить провода с блока на лебедку? Говорят сварочные кабеля, но они длинные продаются...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее