Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

5/10/2007, 9:12 AM +04
Дюк
Проблем со сваркой не будет никаких, не такое делали.
Но идея верная, спасибо, надо подумать что бы собиралась даже если поведет.

Renegat
Мне не гонятся, до сих пор хватало ручной, но старость не радость, да и с ручной ну уж очень долго.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

А у этой Ралли сайт есть ?
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 46
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

5/11/2007, 8:42 AM +04
G8.:
А у этой Ралли сайт есть ?
Кажысь,саратовский
делает.Витязь ещо делают,двухскоростная у МЧС видел.
Лебедка лебедкой,но вот я выходные воткнулся,с помощью лебеды вылезть не мог [:(] Все кусты в радиусе троса выдрал [:?] Потом двигатель заглох [:(] .Волшебная лопата не помогла [:(] Покубатурил,аккум до конца добил.(ему много и не надо,4 года,пенисомер).Хорошо у колхознеков посевная,не долеко бежать пришлось.Альпинисткую веревку,которая одну нивку пережила,как гнилую нитку порвали [:shock] Потом чекером зацепили,думал заднице нивки кранты,ничо нормально выдернули.На пиво отстегнул.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

5/11/2007, 9:08 AM +04
Renegat
off а ты ногами то не проверил что ли прежде чем форсировать ?
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 46
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

5/11/2007, 9:32 AM +04
G8.:
Renegat
off а ты ногами то не проверил что ли прежде чем форсировать ?
Проверил [:)] Дна не достать!Старая мелиоративная канава,на лебеде думал перетащицца-не вышло.
Фильм помнишь?"Про бизнесмена Фому"?
-Да я на своем тракторе в любом месте речку перемахну!
-Спорим,не перемахнешь!!!


Колхозники думали-наверно у чувака,проблемы с головой... [:D]
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

5/11/2007, 12:58 PM +04
Renegat
Под лебёдочный трос надо было чтонить подложить, чтобы перед машины поднимался.
+ помогать колёсами, под которые чтонить подставить.

ИМXO.
Жека
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

5/14/2007, 8:40 AM +04
Вчера долго разглядывал передок у машины. Пришел к выводу что соорудить конструкцию которая бы давала гарантию, что при лебежении в бок ее не поведет, нереально.
Поэтому так же напрашивается мысль, что делать две точки крепления площадки неразумно. Получается остается только нечто типа американского квадрата.
Отсюда вопрос: как умнее, взять именно американский квадрат, то есть примерно 50х50 или соорудить что то в других размерах например 30х100 - для большей жесткости именно в бок.
Кстати, кто нить знает точный размер этого самого американского квадрата? Понятно что 2 дюйма, но это сколько 50,8 или и дюйм тоже какой нить американский ? И это размер чего: отверстия или балки в него ?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Renegat
Кста, площадка под Спрут сделана на 213-ю, в 214-ю левая нижняя тяга без переделок точно не встанет.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/14/2007, 9:01 AM +04
G8.:
Кста, площадка под Спрут сделана на 213-ю, в 214-ю левая нижняя тяга без переделок точно не встанет.
Если ты имеешь в виду сам болтовой "хомут" растяжки к поперечине, то у него есть неприятное свойство снашиваться в нижней части от контакта с камнями (выступает на сантиметр вниз). Поэтому самое правильное - приваривать к поперечине растяжки и никаких болтов. Так что на 214-ю тоже можно вкорячить.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

5/14/2007, 10:33 AM +04
maddrive
Нет, в 214-й штатная лобовая защита имеет выступ справа и он просто не даст поставить тягу, или тягу гнуть или что то делать с этим листом.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/14/2007, 11:16 AM +04
G8.
А, понял. Ну тогда обрезать железку пока, а потом наличие таких растяжек так и подбивает поставить лыжу [:)] А про болты - это реальный опыт, в один прекрасный момент может срезать. Вариться однозначно.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

5/15/2007, 11:08 AM +04
maddrive
Посмотрел я у Alex 21213 установленный Шериф. Для езды по глубокому снегу, лыжа такого типа, не есть гуд по любому. Геометрия передка нужна более крутая, что бы меньше снега под себя пресовать.
К тому же отдал уже делать свой вариант этой защиты.
---------------------
А про это:
Отсюда вопрос: как умнее, взять именно американский квадрат, то есть примерно 50х50 или соорудить что то в других размерах например 30х100 - для большей жесткости именно в бок.
Кстати, кто нить знает точный размер этого самого американского квадрата? Понятно что 2 дюйма, но это сколько 50,8 или и дюйм тоже какой нить американский ? И это размер чего: отверстия или балки в него ?
кто нить чего нить скажет может все же
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/15/2007, 11:22 AM +04
G8. Зачем Шериф? Берёшь Д16т/АМг6 и делаешь любой требуемый угол скоса...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

5/15/2007, 1:43 PM +04
maddrive
Просто у Шерифа передний скос аккуратно как по этим тягам сделан [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/22/2007, 12:45 PM +04
Вот еще вариант установки лебедки. Практического опыта в постройке таких конструкций нет ни у меня, ни у Мастера который варил [:D] В целом получилось очень даже хорошо.
Вот фото, далее в альбоме.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

5/23/2007, 1:03 AM +04
MorozOFF
Вижу только два минуса: нижняя труба и соленоиды на морде.
первое надор было цельной пускать (очень интересный угол), соленоиды вероятно быстро прекратят щёлкать, ибо не герметичны...
А ещёб колпаки с фар снял...
+ первое полено и фары светят под радиатор...

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/23/2007, 8:39 AM +04
Дюк:
MorozOFF
Вижу только два минуса: нижняя труба и соленоиды на морде.
первое надор было цельной пускать (очень интересный угол), соленоиды вероятно быстро прекратят щёлкать, ибо не герметичны...
А ещёб колпаки с фар снял...
+ первое полено и фары светят под радиатор...
Ты про ту которая под углом, или про прямую? Соленоиды смотрели, вроде герметичны. Значит надо перенести под капот, где место для штатного домкрата. Кстати чем лучше удлинить провода с блока на лебедку? Говорят сварочные кабеля, но они длинные продаются...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее