Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

PetroVICHHH:
Я блок буду ставить под торпеду, вместо полки
Не самое разумное решение...
Изучаем спрос
Итак насколько будет востребована
Ниваводами, Сузукаводами и прочими околонивскими самураями
лебедка с тяговым усилием 8500 и 9000 с коротким барабаном от 6500.
на данный момент
существуют в России следующие позиции

http://t-max-winches.ru/catalog/?id=6
и
http://t-max-winches.ru/catalog/?id=30
разница в весе (12кг) и тяговом усилии очевидна.

Цена - на 8500 лайт увы такая же как и у 8500, так что тут счастья не ждите. Только в сочетании вес - усилие.
9000 - пока под большим вопросом но высказывания интересны.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Неее. Хочу полоноценную 8500.
Шо там тех 12 кг, которые на практике окажутся восемью :о))

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

9000 была бы интересна. Смотрю на красную Варновскую девятку и облизываюсь [:croak]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

Savage:
12 кг, которые на практике окажутся восемью :о))
На практике будет куда поболе, бо она у тебя не над мостом стоит а вынесена вперед.
fanngorn:
Смотрю на красную Варновскую девятку
Если оставить в стороне мое место работы, то что варн с ценами припух в России... чего то совсем неадекват...
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Как думаете, 3500 (1600кг) с полистпасом для любительских целей подойдет? Желание есть возить в багажнике, на всякий. Возить дуру 20кг постоянно и платить в два раза дороже за 6000-ю чтото не хочется, надо то 2-3 раза в год реально.. Ручную не хочу: или очень дорого, или дешево но тросы короткие. Есть у меня одна ручная, та что в землю вворачивается, но обычно где буксуешь там и грунт мягкий, бесполезная вещь совершенно..

Лень - двигатель прогресса
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Lesnichij

Твой выбор - лебёдка "Тайга". Раньше звалась Ралли (у меня такая стоит).

http://soliton-saratov.ru/tajga.htm
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

А цена у этого чуда 15700.И в чём тогда смысл?

Темнота - это не отсутствие света
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Смысл в том, что по ТТХ у неё нет аналогов.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Lesnichij:
Возить дуру 20кг постоянно и платить в два раза дороже за 6000-ю чтото не хочется, надо то 2-3 раза в год реально..
Человек указал цену и вес как самые существенные критерии.Ты ему предлагаешь лебёдку ,которая не выигрывает ни по тому ни по другому критерию.

Темнота - это не отсутствие света
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

glebius
Спасибо за ссылку, на эту лебедку я не натыкался пока в инете.
Но действительно, хочется полегче по весу и по цене. Заказал через инет MasterWinch EWP-3500 (1590кг) за 6000руб, вес 9 кг. Попробую, если не устроит тяга буду думать о чемто более серьезном, а эту думаю продать смогу. Напр.в Перми в клубе 4х4 мне обещали привезти такуюже, но ~ за 11000руб., в Питере столько 6000-я стоит.
Есть у когото опыт эксплуатации (или отзывы об) этих китайских MW? По цене получается симпатичнее чем напр. Тайга, но как они по надежности, вопрос.

Лень - двигатель прогресса
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Мастервинч у мну например.. 6000 ..

Лебедка .. с барабаном и двигателем. Крутится. Сматывается-разматывается.

в целом медленная.. тот же т-макс крутит намного быстрее..

Энергопотребление я думаю меньше, но померять ток нечем.. только умозаключение о работе в единицу времени =)

3500 на ниву слишком мало. Хоть вес и привлекателен но.. будет очень невесело натягивать систему полистпастов...
Больше 6000 тяги реально не надо, если только нет желания увеличить скорость. Дабы более легко и непринужденно.

Надежность .. даж не знаю. вроде нормально там все сделанно, пока работает. Варн все же лучше наверное )
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Suicide.:
Больше 6000 тяги реально не надо
Поясни - хватает даже без полистпаса или с одним? Если без, 3500 меня вполне устроит, блок идет в комплекте на тросу. А то что трос короче и скорость меньше - с этим можно смириться, по дороге на охоту-рыбалку секунды роли не играют.

Лень - двигатель прогресса
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Suicide.:
Больше 6000 тяги реально не надо,
Это заблуждение, при попытке лебежения по колее, которую сделал я проехав не лебедясь, 6000-ник ком-ап на Шниве (колёса 29-е) останавливался без блока, а с блоком не хватает длины троса, и начинается увлекательная работа с разматыванием и перецеплением удлинителей... Для неверующих могу дать ссылку на видео.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

3500 фунтов - это имхо лебёдка для ATV. [:?] Намучаешься с ней. Если она весит 9 кг, то значит тросу в ней совсем-совсем мало, думаю чуть более 10 метров. Следовательно лебедиться с блоком ты сможешь метров на 5 - 6. Значит придётся возить с собой пару удлинителей - скажем 10 метровый и 25 метровый, и будешь лебёдку пользовать так: удлинитель цепляем к опоре, на другой конец удлинителя блок, через блок трос. Намучаешься!

А теперь похвастаюсь "Ралли". Не сколько для того, чтобы убедить Lesnichij, а просто пусть висит мой отчёт в этом треде для архива. Эта лебёдка достойна отзыва.

Итак, Ралли aka Тайга. По весу и габаритам аналогов она не имеет. Весит она 15 кг, при этом оставаясь именно автомобильной лебёдкой, а не ATVшной! При работе с этой лебёдкой я ни разу не использовал блок. Тут надо отметить что наш производитель в отличие от китайцев, в паспорте заявляет номинальное тяговое усилие, а не максимальное. Реально эта лебёдка тянет заметно лучше, чем китайские 6000-ные, приближаясь к 9000-ным. При этом ей хватает тока от штатного генератора!

О недостатках. Самые главные из них являются прямым следствием достоинств:
1) Лёгкая и маленькая, как следствие на ней мало троса. Чуть больше 20 м. При этом запаса места на барабане совсем нет, в отличие от ComeUp например. Это значит, что если опора сбоку и процентов 60 троса смоталась на один бок, значит надо выпустить весь трос и перемотать лебёдку так, чтобы распределить трос по барабану.
2) Тяговитая и не жадная до тока, как следствие очень медленная смотка (на пониженной передаче). Для соревнований не годится. Скорость смотки на повышенной вполне приемлемая.
3) Штатный крюк маленький - не на всяком шакле защёлкивается скоба. При заказе лебёдки у производителя - просто попросите поставить крюк побольше!
4) Туго переключается - ручная/смотка, повышенная/пониженная. Это потому что в лебёдку кладут мало смазки. Надо или самому смазать после покупки, или при заказе у производителя потребовать смазки! Когда много смазки, то переключается лучше, но всё равно не всегда с первого раза. Для соревнований не годится.

О надёжности. Мотор на постоянных магнитах, что по идее надежнее, чем моторы большинства лебёдок. KEROSIN говорил о том, что иногда разбалтываются болты корпуса мотора, но я за два года такого не наблюдал. Редуктор выполнен из хорошей стали и мощно, при наличии смазки, и грамотном использовании вечен (ИМХО). Механизм переключения передач имеет пластмассовые упоры, и если прилагать к нему большие усилия руками, то можно сломать. После этого повышенную передачу будет выбивать.

Личный опыт. Я возил лебёдку два года на переднем бампере (блок соленоидов под капотом), причём машина в гараже стояла редко. То есть лебёдка во всю подвергалась воздействию внешней среды, что никак на неё не повлияло. Пользовался ей порядка 10 раз в год, иногда по одной размотке, а иногда и довольно активно. После одного из активных использований, у меня треснул сварной шов барабана, который соединяет трубу со щёчкой. При такой травме лебёдка ещё продолжала работать. Но ручная размотка была невозможна, т.к. клинило подшипник. Гарантийный срок у меня давно вышел, но производитель принимает лебёдки в платный ремонт. Сказали что с такой поломкой барабана они сталкиваются впервые. Время нахождения лебёдки в ремонте - 2-3 недели, после чего лебёдка возвращается как новая, они всегда осуществляют полную переборку и дефектовку. После ремонта ещё 1/2 года гарантии.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее