Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
2535 older posts on previous pages
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4532
From: Ульяновск
Age: 61
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

1/8/2023, 6:08 AM +03
плата балансировки делает всё сама и думать об этом не надо.
[:D] Мне эту хрень, от инструмента, для ремонта тащат...
Вариантов исполнения немало, с разной ценой, функциональностью и степенью надёжности.
От брендового инструмента - дорого, но правильно. От дешёвого - дёшево, но балансиром назвать, фактически нельзя, просто защита от перезаряда и переразряда.
Что там внутри, у конкретно модели - фиг знает.
Китайцы давно уже активно используют аккумуляторы, в городском транспорте и на ЖД.
Слышал, что полно БУ батарей суют в новые корпуса...

кулаки с двухрядниками Ивеко.
bkmz

Reg.: 5/14/2009
Posts: 150
From: москва
Age: 48
Car: 21213; 2001г.

1/8/2023, 9:14 AM +03
Спасибо. Но разглядеть подробности какая модель аккума по фото не смог. Буду признателен.
Нива в ремонте, посмотреть не могу.
Вот этот очень похож. Но у моего 4 клеммы.
https://bigteh.ru/product/akkumuljator-duracell-agm34m/
Этот, похоже аналог, с 4 клеммами:
https://bigteh.ru/product/akkumu…m-deka-intimidator-9a34m-70-ach/
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1613
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 52
Car: Нива 21214 2007г.в

1/8/2023, 3:11 PM +03
В общем решил поосновательнее изучить вопрос с электрикой. Профан я полный, напряжение от силы тока едва отличаю. Наверное тут нужен комплексный подход: замена древних штатных проводов в ответственных местах, нормальный аккум, возможно нужен более мощный гена (из моего штатного торчит сено и рога чертей что в нем обитают после десятков бродов, зарядка на холостых часто пропадает) может выносной регулятор... Помимо лебедки, которая твердо заявила о необходимости модернизации электрики, постоянно просаживают карлсоны. Как мой дешевый аккум при редких подзарядах прожил 7лет в таких условиях - загадка.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 7 / 4640
From: Кемеровская обл.
Age: 66
Car: Нива 2131 2012г.

1/8/2023, 5:34 PM +03
Не все то золото, что блестит !
Это я про твой аккум.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1613
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 52
Car: Нива 21214 2007г.в

1/8/2023, 8:55 PM +03
alawast
Ага [:)]. Лебеднулся 2 раза, он и сдох, при этом подзаряжал его до этого... Лебедка моя на постоянных магнитах, считается экономичной в потреблении тока...
4/12/2023, 11:42 PM +03
Поиспытал лебедку в боевых условиях. Напомню, что я установил максимально компактную и легкую 6000 лебедку Runva EVV с синтетическим тросом. Она считается переходной от квадро к авто. Замеренный клещами ток при обычном лебежении составляет всего около 100-150 ампер, максимум видел около 200. Лебедка в стандартных ситуациях застреваний отработала отлично. Купленный мной новый гена КЗАТЭ на 110 ампер и аккумулятор Акком EFB на 65 А.Ч. с легкостью справляются с 5-6 лебежениями на коротком маршруте. Аккумулятор остается заряженным почти полностью, зеленый глазок не гаснет. Вольтаж 12,8 - 13.
Изготовил грузинский якорь без чертежей, на глаз. Помог во всех случаях - отличная весчь ! Приспособа для установки лебедки на фаркоп готова и испытана. Как будет готов про это ролик, поделюсь.
4/18/2023, 11:58 AM +03
Тотоша
Видео, в котором показываю самодельный кронштейн на самодельный [:)] фаркоп. Проверил много раз - работает. Установка лебедки на фаркоп занимает около 5 минут. Если переносить с морды на зад,то 8-10 минут. Про лебежение назад, кронштейн и грузинский якорь где-то с 9 минуты.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 78 / 8167
From: Москва
Age: 60
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

4/18/2023, 3:41 PM +03
Тотоша
За нештатный бампер гаишники не придираются?
Из-за этого я остановился на примерно аналогичной быстросьемной лебедке
https://electrolebedka.ru/perenosnye/stokrat-sn-6-0-s

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 2538
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

4/18/2023, 3:44 PM +03
За нештатный бампер гаишники не придираются?
А ты почитай у него в подписи- "По асфальту не езжу"[:)]
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1613
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 52
Car: Нива 21214 2007г.в

4/18/2023, 10:17 PM +03
гаишники не придираются?
Нет. Точнее нету... гаишников

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ferox66

Name: Сергей
Reg.: 3/7/2021
Posts: 405
From: Батайск
Age: 28
Car: ЛАДА 4Х4 2017г.

5/29/2023, 11:46 PM +03
Кто нибудь ездит с лебедкой в базе на повседневной машине? Сильно вся эта конструкция мешает? Особенно волнует труба через ноги водителя и сиденье я так понимаю до конца назад уже не отодвинуть? Сзади у меня никто не ездит, да и спинку дивана я уже давно снял
bkmz

Reg.: 5/14/2009
Posts: 150
From: москва
Age: 48
Car: 21213; 2001г.

5/30/2023, 6:35 PM +03
Ferox66
https://www.niva4x4.ru/t/ik-Sb_Z…_2qI7qw/2#eFUxkib8TNa5ct2gSLe-CA

Семь лет так проездил.
Если заднего сиденья нет, то все нормально. Труба не мешает, она прижата к тоннелю. Сиденье двигается в зависимости от размера лебедки. С моей T-max 6000 почти до упора.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее