Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2535 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

плата балансировки делает всё сама и думать об этом не надо.
[:D] Мне эту хрень, от инструмента, для ремонта тащат...
Вариантов исполнения немало, с разной ценой, функциональностью и степенью надёжности.
От брендового инструмента - дорого, но правильно. От дешёвого - дёшево, но балансиром назвать, фактически нельзя, просто защита от перезаряда и переразряда.
Что там внутри, у конкретно модели - фиг знает.
Китайцы давно уже активно используют аккумуляторы, в городском транспорте и на ЖД.
Слышал, что полно БУ батарей суют в новые корпуса...

кулаки с двухрядниками Ивеко.
bkmz

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 150
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: 21213; 2001г.

Спасибо. Но разглядеть подробности какая модель аккума по фото не смог. Буду признателен.
Нива в ремонте, посмотреть не могу.
Вот этот очень похож. Но у моего 4 клеммы.
https://bigteh.ru/product/akkumuljator-duracell-agm34m/
Этот, похоже аналог, с 4 клеммами:
https://bigteh.ru/product/akkumu…m-deka-intimidator-9a34m-70-ach/
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

В общем решил поосновательнее изучить вопрос с электрикой. Профан я полный, напряжение от силы тока едва отличаю. Наверное тут нужен комплексный подход: замена древних штатных проводов в ответственных местах, нормальный аккум, возможно нужен более мощный гена (из моего штатного торчит сено и рога чертей что в нем обитают после десятков бродов, зарядка на холостых часто пропадает) может выносной регулятор... Помимо лебедки, которая твердо заявила о необходимости модернизации электрики, постоянно просаживают карлсоны. Как мой дешевый аккум при редких подзарядах прожил 7лет в таких условиях - загадка.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4664
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Не все то золото, что блестит !
Это я про твой аккум.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

alawast
Ага [:)]. Лебеднулся 2 раза, он и сдох, при этом подзаряжал его до этого... Лебедка моя на постоянных магнитах, считается экономичной в потреблении тока...
Поиспытал лебедку в боевых условиях. Напомню, что я установил максимально компактную и легкую 6000 лебедку Runva EVV с синтетическим тросом. Она считается переходной от квадро к авто. Замеренный клещами ток при обычном лебежении составляет всего около 100-150 ампер, максимум видел около 200. Лебедка в стандартных ситуациях застреваний отработала отлично. Купленный мной новый гена КЗАТЭ на 110 ампер и аккумулятор Акком EFB на 65 А.Ч. с легкостью справляются с 5-6 лебежениями на коротком маршруте. Аккумулятор остается заряженным почти полностью, зеленый глазок не гаснет. Вольтаж 12,8 - 13.
Изготовил грузинский якорь без чертежей, на глаз. Помог во всех случаях - отличная весчь ! Приспособа для установки лебедки на фаркоп готова и испытана. Как будет готов про это ролик, поделюсь.
Тотоша
Видео, в котором показываю самодельный кронштейн на самодельный [:)] фаркоп. Проверил много раз - работает. Установка лебедки на фаркоп занимает около 5 минут. Если переносить с морды на зад,то 8-10 минут. Про лебежение назад, кронштейн и грузинский якорь где-то с 9 минуты.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Тотоша
За нештатный бампер гаишники не придираются?
Из-за этого я остановился на примерно аналогичной быстросьемной лебедке
https://electrolebedka.ru/perenosnye/stokrat-sn-6-0-s

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2539
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

За нештатный бампер гаишники не придираются?
А ты почитай у него в подписи- "По асфальту не езжу"[:)]
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

гаишники не придираются?
Нет. Точнее нету... гаишников

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Кто нибудь ездит с лебедкой в базе на повседневной машине? Сильно вся эта конструкция мешает? Особенно волнует труба через ноги водителя и сиденье я так понимаю до конца назад уже не отодвинуть? Сзади у меня никто не ездит, да и спинку дивана я уже давно снял
bkmz

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 150
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: 21213; 2001г.

Ferox66
https://www.niva4x4.ru/t/ik-Sb_Z…_2qI7qw/2#eFUxkib8TNa5ct2gSLe-CA

Семь лет так проездил.
Если заднего сиденья нет, то все нормально. Труба не мешает, она прижата к тоннелю. Сиденье двигается в зависимости от размера лебедки. С моей T-max 6000 почти до упора.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее