Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/22/2005, 4:59 PM +04
а в темноте наверное занятно смотрится [:)]
AREC

Reg.: 4/10/2005
Topics / Posts: 1 / 107
From: Гагарин
Age: 52
Car: Шеви-Нива 2123. 2008 г.в.

7/22/2005, 5:00 PM +04
[:)]

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

amati_el


мне это не мешает, как и другим, поэтому и не стал снимать. [:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

SpungeBob
Смотрится так, как будто эта решетка из стекловолокна со слабым свечением.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

7/26/2005, 10:26 AM +04
AREC

Насколько я понимаю, лебеда повешена на штатные трубы крепления переднего бампера, по крайней мере они крепятся к кузову по штатному, и это не есть гуд. Хотя лебёдочка не особо мощная, но всё же избегай винчевания под большим горизонтальным углом, иначе вывернет у тебя всю эту конструкцию. И фонарики из под бампера выкини, всё равно вырвет, если серьёзно лебедиться будешь.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
AREC

Reg.: 4/10/2005
Topics / Posts: 1 / 107
From: Гагарин
Age: 52
Car: Шеви-Нива 2123. 2008 г.в.

7/26/2005, 10:54 AM +04
Насколько я знаю, площадка крепится не только за трубы, ребята там что-то усиливали. Я бы не сказал, что лебедка не особо мощная - 4000 тяговое усилие. Сегодня в лесу в черте города нашел канаву с водой, немного буксонул, чтобы посложнее было и лебедился под углом ~35-37 градусов. Все без проблем.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

7/26/2005, 10:57 AM +04
AREC
4000 - это в фунтах или килограммах? В фунтах у меня 8500, вот и сравни.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
AREC

Reg.: 4/10/2005
Topics / Posts: 1 / 107
From: Гагарин
Age: 52
Car: Шеви-Нива 2123. 2008 г.в.

7/26/2005, 11:38 AM +04
У меня в фунтах 9000
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/26/2005, 8:42 AM +03
В теории приблизительно всё ясно..усилить бампер изнутри швеллером...КАК? Т.е куда креить швеллер.... сделать растяжки на переднюю балку..тут всё ясно...Усилить трубы бампера Опять же как?
Лебёдка 9500.
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 45
Car: 21214-20/2004г.в/

12/26/2005, 11:05 AM +03
http://www.pampas.nm.ru/1.htm
Тут не много, но есть кое что.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/26/2005, 11:10 AM +03
Ed:
http://www.pampas.nm.ru/1.htm
Тут не много, но есть кое что.
У того кто мне её продаёт такая скотина..Я хочу штатный сохранить бампер........меб про извращения на штатном бампере.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

12/26/2005, 11:20 AM +03
D.J.Frol
Для лебеды обезательно нужна площадка или подрамник. А бампер выполняет функцию чисто декоративную, т.е на него не передаётся никакой нагрузки от лебеды за исключением поперечной силы от роликов.
http://www.niva.tv/trofi-niva/trofi-niva%20_0083.htm
Сам подрамник
http://www.niva.tv/trofi-niva/trofi-niva%20_0852.htm
http://www.niva.tv/trofi-niva/trofi-niva%20_0853.htm
На машине
http://www.niva.tv/trofi-niva/trofi-niva%20_0850.htm
http://www.niva.tv/trofi-niva/trofi-niva%20_1202.htm

Морду можно в принципе не резать, но тогда свес будет больше.

У меня уже два года эксплуатируется похожая конструкция, в основном скопированная у них, только бампер из швеллера.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/26/2005, 11:31 AM +03
Хорошая идея. но я не увидел растяжек на балку...И резать мордву не хочу....больше мне нравится идея с резкой только пластиковой решетки радиатора..но за инфу спаисбо я подумаю на эту тему.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

12/27/2005, 11:30 AM +03
Я не понял - а нафига все это? ты просто заменил штатные трубы крепления бымпера - чем они плохи?
тоже самое с использованием штатнх труб будет и проще и дешевле и легче
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

12/27/2005, 8:25 PM +03
shs_sf
Разница в том, что штатные трубы крепления бампера крепятся к лонжеронам в одной точке. Там, где они выходят из лонжеронов, стоит резиновая прокладка. При боковом приложении нагрузки к бамперу она передаётся на переднюю панель кузова, что не есть хорошо.

В приведённом мной варианте подрамник является геометрически-неизменяемой системой и крепится к усиленным лонжеронам двумя поперечным и одним продольным болтом.

Кроме того к штатным трубам неудобно приваривать уголки или площадку для лебёдки. В случае если не хочется резать морду мощная лебёдка там просто не поместится.

Приведённая конструкция опробована в том или ином виде на нескольких машинах, в том числе и на моей. За два года никаких нареканий.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/28/2005, 8:11 AM +03
В случае если не хочется резать морду мощная лебёдка там просто не поместится.

Приведённая конструкция опробована в том или ином виде на нескольких машинах, в том числе и на моей. За два года никаких нареканий.

Да да да конечно....Аффтаритет..я же не зря говорю чего хочу....Видел щупал....и ещё пощупаю потом...МОЖНО ПОСТАВИТЬ БЕЗ РЕЗКИ.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 66
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

12/28/2005, 12:08 PM +03
fanngorn
Кроме того к штатным трубам неудобно приваривать уголки или площадку для лебёдки
Подскажите, какая квадратная труба в лонж войдет без люфта.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее