Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

D.J.Frol
МОЖНО ПОСТАВИТЬ БЕЗ РЕЗКИ
Ну так ставь, кто ж тебе мешает? Лебеду можно и к крышке капота прикрутить, вот только результат...

Я говорю о реальных вещах и не предлагаю чего-либо просто от фонаря. Вариантов установки лебедок существует больше десятка, это не значит, что все они равноценны. Если у кого-то поставлена мощная лебеда на штатные кронштейны без резки чего бы то ни было, я ему не завидую... [:shock] [:shock] [:shock]

Smogil
Честно говоря я уже забыл, какого сечения у меня труба вставлена в лонжерон... По высоте встаёт вообще один в один, по горизонтали зазор милиметров 5. Панель кузова естственно надо резать.
Завтра пойду измерю и тогда напишу.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn:
D.J.Frol
МОЖНО ПОСТАВИТЬ БЕЗ РЕЗКИ
Ну так ставь, кто ж тебе мешает? Лебеду можно и к крышке капота прикрутить, вот только результат...

Я говорю о реальных вещах и не предлагаю чего-либо просто от фонаря. Вариантов установки лебедок существует больше десятка, это не значит, что все они равноценны. Если у кого-то поставлена мощная лебеда на штатные кронштейны без резки чего бы то ни было, я ему не завидую... [:shock] [:shock] [:shock]
Ладно проехали....У всех свои методики . Сделаю в январе отпишусь....
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Smogil
Померил. У меня вставлена профильная труба 40х60. Крепится через штатное отверстие в лонжероне ботом за приваренную изнутри трубы гайку и сбоку к лонжерону через приваренную 8мм пластину.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

fanngorn
Значит труба 60х45 будет в самый раз?
А та гайка, вваренная в верхней части лонжерона в которую вкручивается штатный длинный болт не мешает вставлять профильную трубу. Или надо что-то подрезать?

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Smogil
Значит труба 60х45 будет в самый раз?
Это ты точно подметил, но есть одна проблема - такой трубы не существует в природе, попросту говоря не выпускается в нашей стране. Если бы она существовала, то я бы несомненно её применил вместо 60х40.

Про лонжерон. На самом деле гайка не вварена в верхнюю часть лонжерона, а приварена к пластине, которая загнута под прямым углом и приварена к нижней полке лонжерона. Таким образом штатная труба крепления бампера вставляется между пластиной и нижним основанием лонжерона. При затягивании гайки пластина прижимает трубу.

Попытка вставить трубу 60х40 без хирургического вмешательства не увенчались успехом. Тогда я длинным зубилом загнул пластину внутрь лонжерона чтобы профильная труба вставлялась полностью.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

fanngorn
Теперь понятно как крепится труба бампера. У меня одна гайка крепления трубы заднего бампера сорвана, т.е. болт прокручивается.
Поэтому трубу я вытащить не могу, хочется с меньшими издевательствами над лонжероном как-то добраться до гайки или пластины.
Я правильно нарисовал крепление трубы?

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Smogil
Не, немного не так.

Вот я подредактировал слегка твой рисунок, остальное влом было исправлять, опишу словами.

Там гайка, которая приварена к пластине, раза в 3 тоньше чем ты нарисовал, и сама горизонтальная часть пластины доходит до верха лонжерона. Труба бампера примерно 1,2-1,3 раза толще.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

У меня стоит ComeUp 6000 на штатном креплении отечественной саратовской лебёдки Стык-1 [:)] http://www.soliton-saratov.ru/stk1.htm

Доработки потребовались минимальные: немного болгарочкой по площадке пройтись и спилить мешающиеся упоры. Также потребовалось изготовить из кондового уголка крепление под губы с квадратной прорезью посередине для троса.

Крепление фиксируется на тех же трубах, что и бампер, обхватывает его и крепится растяжками к передней балке.

Кто-то в форуме на растяжках к передней балке укрепил стальной лист и доволен вроде как... Уменьшает сопротивление передка машины, некая такая лыжа получаеся + защита, ессно.

Кому интересно, могу как нибудь фотки выложить.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

строю машинку для говен собрался брать лебедку.Поиском посмотрел по конфе говорят 6000 слабоват.Кто пользует посоветуйте плиз.
Тут мнений может быть много... Давай вместе просто поразмышляем. Если разговор идет о ниве, а не о витаре 8-)
6000 тянет ниву нормально, если через блок, то совсем на ура. Ну если, конечно не по крышу в болоте.
В ниве рамы нету, поэтому при установке 9000 лебедки нужно очень сурьезно подумать, что важнее - скорость вылезания из засады или вероятность того, что лебедка вместе с частью морды уедет? И зачем скорость. Если для спорта, то даже думать нечего, бери 9000 и мудри с установкой. Если для себя, то 6000. Если ее хватать не будет, то лучше поджечиться или покопать. На всякий сслучай замечу, что на стапеле поврежденные нивки вытягивают с усилием всего 1500 килограммчиков. А 6000 - это чуток поболе, а уж 9000 - вообще красота.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

хоть и фунтов...
беру для спорта. хочу чтоб нормально тянула. ездил раньше и на витаре и на уазике в ТР3, что такое говна очеь хорошо представляю.
Нивку хочу на 32 саймексы поставить ну и следствие лебедка должна быть соответственная.чтоб если забурился вытащила.в 9000 смущает вес. не слишком ли тяжелая на морду вешать
Вес у 9000 уже серьезный. Но поставить можно.

Для спорта пока еще не поздно попробуй все же ниву не брать... Если конкретно кататься, ну поживет она год, НУ два. А потом ее можно облить бензином и сжечь.
Ты хорошо себе представляешь, что нужно сделать, чтобы вкорячить 32-й симекс? На Рому Сороконога насмотрелся? [:)]
Как красиво в ниве рвутся шрусы..... полуоси, правда, не менее красиво, а о редукторах и прочих элементах трансмиссии я молчу [:D]
Размер резины важен, спору нет, но еще очень важен протектор и его тяга. Так вот у симекса с этим все в порядке, резина цепляется великолепно, тем самым давая хорошенькую нагрузку на и без того слабенькую нивскую трансмиссию. И порваться, когда, вылезая с буксами из колеи, машина цепляет отчаянно буксующим колесом, скажем, за твердый и удачно расположенный корень - дело одной-двух попыток.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Из собственного опыта.

Тяговое усилие лебёдки в случае с Нивой подбирается исходя из размера колёс. Для 32-х 8500-это минимум, 9000 думаю как раз будет нормально. Можно подумать о 10000-ке, но для установки придётся очень серьёзно поработать над усилением передка - как следует обварить лонжероны, вставить вместо хлипеньких штатный труб бампера что-нибудь помощнее и организовать растяжки на балку. Тогда думаю будет всё путём.
Весит лебеда класса 9000 конечно не мало, металл для усиления морды и подрамник тоже нелёгкий, но это от этого никуда не денешься. Лучше лебедиться с целой мордой, чем стоять в вырванной.
vitara1:
Нивку хочу на 32 саймексы поставить
32-е не влезут. С такой маркировкой они 33-и в реальности. Если уж собрался именно эту модель брать, бери 31-е, они как раз в чистоте 31,5".
И ещё учти, что с такой резиной нужно использовать только пары 5.38 и ШРУСы от Шеви. И то крутить колёса машине будет тяжело. У Сороконога двухлитровый движок, поэтому в любой ситуации тяги на первой пониженной с избытком. А такой движок стоит не много не мало 1,5 килобакса. Потом придётся гидрач ставить, иначе руль не провернёшь. С гидрачом маятники будешь менять после каждого серьёзного выезда. Подумай, надо ли тебе это?
Лучше ставь Гудричи ли Куперы, и почти о всех вышеперчисленных проблемах можно будет забыть.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. А по поводу гудрича.Как нива едит на нем. и какую лебедку посоветуете к ниму взять?
за два года соревнований никаких нареканий
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее