Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
465 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Bask, да, сейчас перепроверил, нужен 2112-3705010.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

yonnex001
Спасибо!! а что порекомендуешь? СОАТЭ или АТЭ?
Вот мой ЭБУ кстати (под ним фото из книжки с Модулем зажигания, который установлен на таком же "мозге")




А вот, я так понимаю, фишка на модуль зажигания

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Bask:
Спасибо!! а что порекомендуешь? СОАТЭ или АТЭ?
Старый Оскол (СОАТЭ) довольно долго и с лучшей стороны показывает себя на этом рынке.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Сейчас просматривал разъемы проводки и наткнулся на разъем для 2ой ляибды [:(]
И зашел в тупик, напомню взял движок с контроллером, проводкой и выхлопной от 214 ( выхлопная мне не встанет, буду в свои штаны лямбду вваривать).

Итак, блок Бош МР7.0, прошивку видно вверху на фото, судя по этому http://chiptuner.ru/content/ser_b70/ это Евро 2, а судя по проводке и выхлопной, в которой 2 лямбды как бы намекает на Евро 3.
Предыдущего хозяина не знаю, с чьей машинки было снято все это добро, но судя по чтстоте разъема была подключена только вторая лямба. Но спереди и сзади стоят одинаковые лямбды, ....247ые, и естественно первая, та что на штанах тупо не подключится к проводке из-за того что имеет разъем папа, а должна иметь разем мама..

Как писал katzyn
У 7.0 под Евро-3 BOSCH 0 258 005 133 управляющий и BOSCH 0 258 005 247 диагностический. Разъёмы разные, датчики тоже немного отличаются наконечником. 

Отсюда появляется несколько вопросов..
Евро 3 мне никак не реализовать, буду делать евро 2, какой датчик кислорода брать, 0 258 005 133?

Что будет, если и вправду залита не та прошивка, что написана на блоке, а евро3, если я соберу систему на одном дк, как себя будет вести машина? То что перепрошивать надо это понятно..
И что творилось с машиной у предыдущего хозяина, если была подключена только вторая лямбда, диагностическая?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Bask:
судя по чтстоте разъема была подключена только вторая лямба.
Инжектор без первой очень плохо живет. Не думаю, что такое могло быть. Может эта якобы вторая была первой?

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Мне кажется что 247ая, стоящая после каталика, а подключена была она, думаю вряд ли что-то адекватно могла показывать, если она диагностическая.. а та что стоит в штанах, тоже почему-то 247ая имеет поплавленный разъем, перетертые провода и грязный вид [:shock]

Добавлено спустя 51 минуту 40 секунд:

Вот фото двух фишек (выходящих из жгута проводки) под две лямбды, слева под основную, имеет короткий провод выходящий из пучка рядом с проводом под жгут форсунок, справа под диагностическую, длинный провод с пыльником под отверстие в кузове..



А вот фото
Bask:
а та что стоит в штанах, тоже почему-то 247ая имеет поплавленный разъем, перетертые провода и грязный вид

т.е. она явно не была подключена, во-первых потому что разъем не совпадает с левым на первым фото, а во-вторых по признакам, которые видны на фото.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Как вариант допускаю, что бывший владелец приобрел блок б/у, но не учёл что он евро 2, поэтому использовал одну лямбду, но почему в штанах ввёрнута не та, что там должна стоять ума не приложу... [:shock]
rulcom

Рег.: 13.03.2012
Сообщений: 34
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: 2131i, 1998

Bask:
Как вариант допускаю
А может бывший владелец приобрел на замену, да не ту лямбду, подключить не смог, а за новой уже не побежал, т.к. штука это не дешевая, но что бы из штанов не сифонило ввернул ее и оставил просто болтаться? [:)]

Кстати, для разбирательств с проводкой, и в частности где какая лямбда очень советую сайтик: http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm2.html. Я на нем нашел прямо свою проводку (совпадающую по цветам проводов), что мне очень помогло.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Спасибо, посмотрю)
rulcom
У тебя эбу на заводском месте стоит?
И в каком месте из салона должен выходить жгут от ЭБУ?
rulcom

Рег.: 13.03.2012
Сообщений: 34
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: 2131i, 1998

Эбу слева от ног водителя.

А выход из салона, слева от воздухозаборника печки есть дырка (на 2131, думаю на 213 тоже) закрытая заглушкой, идеально подходящая под проводку инжевую. Но не знаю на сколько это по заводскому, у меня проводка не родная, мне хватило.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Сегодня глянул под капот инжовой машинке, жгут выходит вроде как раз там, где ты описал. Я ЭБУ буду размещать скорее всего в бардачке и наращивать провода, не нравится мне место в ногах водителя, хоть убей [:(]
А модуль зажигания куда ставил? на блок? или переносил куда-либо?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

бачок кстати расширительный ставил тоже от инжекторной? иначе фильтр стоковый же не поставить?
rulcom

Рег.: 13.03.2012
Сообщений: 34
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: 2131i, 1998

Bask:
а проходного типа он сколько в длину? У меня кпп на подрамнике, поэтому места побольше.
Сегодня измерил, сам датчик с жесткой частью троса спидометра около 8 см, но на тросе еще есть упругий пыльник, т.е. думаю надо рассчитывать примерно на 10 см.
Bask:
А модуль зажигания куда ставил? на блок? или переносил куда-либо?

бачок кстати расширительный ставил тоже от инжекторной? иначе фильтр стоковый же не поставить?
Катушка зажигания на блоке, в районе трамблера, как на первых инжекторных, хотел как сейчас ставят, на кронштейн опоры двигателя, но не нашел такого кронштейна.

Бачок менял на инжекторный, а вот шланг к радиатору и сам радиатор не менял, нормально встали и патрубки воздушного фильтра не мешают.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Всё понял, сейчас посвободней с работой будет, начну переделку [:)]
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Санёк:
Как бы мне за вторым новым карбом не пойти... А то, похоже, у меня та же проблема как здесь https://www.niva4x4.ru/t/ygaX2kZtR1qTfRsH2256_A/52
(Мы его слепили из того, что было )
Эх... пришлось мне за новым карбом идти (на этот раз поставил 2107) ... А заодно за клапанной крышкой - на инжекторной неоказалось кронштейна под "Вертолет"
Зато с новым карбом движка сразу начала работать как положено [:rotate] [:)]

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

А никто случаем не "дружил" 06ой тахометр, тот что стоит на 2121 с инжекторной проводкой? [:roll]

Есличто стоит БСЗ [:oops] пока стоит..
Может кто подскажет, отверстие в моторном щите под инжекторную проводку на всех впрысковых нивах расположено в одном месте? вот в этом выступе?

Слева воздуховод печки. И диаметр этого отверстия какой? 60?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)