Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
480 сообщений на предыдущих страницах
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Доброго!
Переделываю с карба на впрыск. Хочу оставить старую ГБЦ, т.к. она у меня полностью перебрана всего пару тысяч назад плюс доработки каналов. Фрезерануть под форсунки не проблема, смущает отсутствие двух дополнительных шпилек крепления сверху. Кто как делал? Просто сверлить, нарезать резьбу и вворачивать шпильку на герметике?

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Pilott
Наиболее простой и достаточно надежный вариант в твоем случае сделать так:



Отсюда
http://provaztuning.ru/tyuning-v…ktora-na-klassiku-vaz-2101-2107/
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Bask, это крепеж рессивера, а как я понял он пишет про крепеж впускной трубы. На инже на 2 шпильки больше.
Pilott, да, можешь спокойно сверлить и нарезать.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

yonnex001
Понял, сорри))
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Примерил новый ресивер, две доп дырки как-то совсем некрасиво ложатся. Одна из них в какой-то провал, вторая вроде нормально.
Неохота нарваться на водяной или масляный канал.
Кто-то реально врезал шпильки?
Bask спасибо за наводку, такое решение думаю тоже имеет место.

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Поищи в интернете по запросу установка инжектора на классику или на ниву.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Pilott, ни куда ты не попадешь, масляные и прочие каналы у голов 213 и 214 одинаковые.

Ничто не истинно и все дозволено.
rulcom

Рег.: 13.03.2012
Сообщений: 34
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: 2131i, 1998

Pilott:
Кто-то реально врезал шпильки?
Да. Одна шпилька вообще нормально встала, хотя я с глубиной не усердствовал. А вторая попала в посадочное место одной из вертикальных шпилек (вроде как раз та, которая в провале), но вышла она существенно ниже окончания этой самой вертикальной, т.е. они друг-другу не мешают. Правда толщина стенки там всего мм 5 получается, маловато.

Ну а чем городить верхний крепеж как в статье, может проще распорки под ресивер воткнуть как на заводе делают?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, подскажите пожалуйста, а чем принципиально отличается вЫпускной коллектор 21214/2123 от 21213? Дыркой под датчик кислорода?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Дк обычно в коллектор не ставят, в приемную трубу да.
rulcom

Рег.: 13.03.2012
Сообщений: 34
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: 2131i, 1998

Принципиально похоже ни чем, но на 213 коллекторе есть прилив под центральную шпильку, для крепления карбюратора, а у 214 нет.
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Ars-techno:
Коллеги, подскажите пожалуйста, а чем принципиально отличается вЫпускной коллектор 21214/2123 от 21213? Дыркой под датчик кислорода?
Коллекторы отличаются тем, что на выпускном 21213 есть клапан рециркуляции отработавших газов. При использовании выпускного коллектора на впрыске, клапан упрется в ресивер.
Варианты:
1.другой выпускной коллектор, я купил на разборке коллектор 2101 - подошел 1 в 1, разве что клапана нет.
2. купить новый 2101/2123. Смотрел в магазине ничем не отличается от купленного на разборе.
Последнее время на конвеере ставят коллектор 21214 - не чугунный, а сварной металлический. Стоит зараза больше 4х тысяч рубле. Сварен говено, за такие деньги уж лучше паука взять.
Во всех комплектацих датчик кислорода стоит в приемной трубе глушителя (т.н. штаны)

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Ага, теперь ясно. Всем спасибо за информацию! [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
rulcom

Рег.: 13.03.2012
Сообщений: 34
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: 2131i, 1998

Pilott:
При использовании выпускного коллектора на впрыске, клапан упрется в ресивер.
Точно, про клапан то я и забыл, только он снимается, поэтому упираться не будет, но оставшуюся дырку нужно будет как-то заглушить.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Вот в чем, на самом деле, отличие вЫпускного коллектора 2123 от 2101.
Две шпильки на приливах справа.


Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)