Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
615 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

GEO21213:
Какой вариант предпочтительный? Сам склоняюсь к классике.
классика, ДД в целом не нужен.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Про дд не скажу ни за, ни против. У самого 5.1.1, но голосую за 7.2, поскольку свежее и возможностей вроде б как поболее. Много кто стал на нём собирать, судя по форумам.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Sanek217
когдато был не нужен эконостат, ещё раньше ускорительный насос, до этого центробежный регулятор опережения......
как не крути работа двигателя это функция нескольких переменных. одна из которых нагрузка на коленвал. её заменили на связанную функцию остальных параметров. она не точная и общая функция регулирования имеет погрешность. применение датчика детонации для зажигания позволяет на стабильных режимах осуществлять коррекцию оптимального угла оз. табличным методом это решается по наихудшему сценарию

шофёр коней - лось
GEO21213

Рег.: 05.04.2011
Сообщений: 73
Откуда: Казань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Bask:
Про дд не скажу ни за, ни против. У самого 5.1.1, но голосую за 7.2, поскольку свежее и возможностей вроде б как поболее. Много кто стал на нём собирать, судя по форумам.
ДД в итоге поставил?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

rv3dll:
применение датчика детонации для зажигания позволяет на стабильных режимах осуществлять коррекцию оптимального угла оз. табличным методом это решается по наихудшему сценарию
Соласен на все сто. Поэтому собираюсь установить на свой двигатель ДД (правда под управление Секу3, но это неважно), но берут ооочень большие сомнения в эффективности его работы ввиду большой шумности классического ГРМ и его привода.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

когдато читал научную работу по дд. так там было много интересного про временную селекцию. для всего этого использовался мощный сигнальный процессор в несколько дечятков раз произвтдительнее того, который в мозгах стоит. на сколько я понимаю сейчас проще требования к топлву предъявлять, чем сложными вещами заниматься.

шофёр коней - лось
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

GEO21213
У меня с ним и была система на Бош МР7. Думаю, что всё же с ДД зажигание работант точнее.
опережая возможный вопрос: у меня однорядка и пока что гидрики.
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

GEO21213

Вариант №1. Работать будет, а после прошивки под твой мотор, он поедет.
kolya

Рег.: 16.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 21213 1998г. переделал на инжектор mp7

Переделал на инжектор,эбу mp7 бош ,дмрв купил по незнанию 0 280 218 116, датчик кислорода тоже по незнанию взял более новый с меньшим потреблением на подогрев, в эбу поменял сопротивление в цепи датчика,чтоб правильную силу тока определял эбу, вместо клапана адсорбера подключил клапан омывателя он что-то не продувается,но срабатывает и ошибок не показывает, всё остальное такое,как и должно бысть с данным эбу.Корпус фильтра воздушного поставил около правой фары,прорезав отверстие в крыле,воздух забирается из под арки (между аркой и подкрылкой). 1000 километров машина проехала без сбоев, стал вакуумный усилитель в 2 раза легче нажиматься,при сбросе газа и удерживании педали газ непривычно ещё немного сбрасывается сам.Мощность двигателя ,в отличии от карбюратора очень заметно возрасла (выражение прибавилось дури ну очень подходит).Расход бензина при залитых последний раз 18.9 литров машина проехала 240 км это 7.8 литров на 100 км, это езда в дождь 30 км,в пробке 5 км,по колдобинам со скоростью 60 км ,ну и остальное примерно 90 км по ровной дороге . И ещё я увеличил рабочую температуру двигателя до 105 градусов . На предыдущих измерениях показывало 8.8 литров на 100 км

Добавлено спустя 1 час 7 минут 57 секунд:
Sanek217:
Соласен на все сто. Поэтому собираюсь установить на свой двигатель ДД (правда под управление Секу3, но это неважно), но берут ооочень большие сомнения в эффективности его работы ввиду большой шумности классического ГРМ и его привода.
У меня дд осталась 2 рядная цепь и стучащие клапана,кажется ещё и цепь забыл натянуть.Датчик детонации стоит максимально близко к цилиндрам,да и звук детонации даже на слух совершенно другой,а для компьютера это вообще разные звуки,так что гремящая цепь не помеха.Хотя может и я неправельно мыслю,но детонация появляется при резком газе и сразу исчезает,расход у 21213 8 литров в смешенном цикле говорят о многом.
Rahmulik

Рег.: 05.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г Ашукин
Возраст: 40
Авто: Белый НИВ 2121 92гв, 1,8i; Jeep ZJ 5,2

Переделываю 1,8 на впрыск, сверлил отверстие под две верхние шпильки впускного коллектора и просверлил до какого-то канала (через 8-10 мм для правой шпильки и 15-20 мм для левой). Вопрос: это канал болта крепления ГБЦ? Масло там есть?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Rahmulik, там ОЖ, если не ошибаюсь. Шпильки сажай на высокотемпературный герметик.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rahmulik

Рег.: 05.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г Ашукин
Возраст: 40
Авто: Белый НИВ 2121 92гв, 1,8i; Jeep ZJ 5,2

Сверлил точно напротив длинных болтов, крепящих ГБЦ, зайду на рынок, гляну пустую голову и будет понятно, что за каналы. Шпильки на хороший термостойкий герметик посажу, спасибо.
UPD: Завел, вроде все норм.
rus190

Рег.: 11.12.2011
Сообщений: 28
Откуда: Коломна
Возраст: 41
Авто: Нива 21213 99 г.в.

Может было. Как переделать педаль на тросик?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

rus190

Рег.: 11.12.2011
Сообщений: 28
Откуда: Коломна
Возраст: 41
Авто: Нива 21213 99 г.в.

Спасибо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)