Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
765 сообщений на предыдущих страницах
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Шланг не дёргал. Запаска врядли, пробовал ездить без нее. Трамблёр не болтается, проверял.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4547
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

При ускорении даже целый бублик может дать колебания и в резонансе дрыги. Слабоват копеешный бублик для нас. А если лопнул -уж и подавно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Если проблема с бубликом, то может это как то должно проявляется еще? И как узнать о его целостности? И еще такой вопрос, как то можно отличить обеднение от переобогощение смеси?

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4547
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Крокодаил:
Если проблема с бубликом, то может это как то должно проявляется еще? И как узнать о его целостности?
Стуки, дёргания. Залезть под машинку и поглядеть,
Крокодаил:
как то можно отличить обеднение от переобогощение смеси?
Почитать тему про кабюратор, там всё есть. Смущает только, что в повороте у тебя машинка дёргается. А звуки типа хруста не слышно? Тогда шрус. Предвижу вопрос, вывесить колёсо переднее, повернуть руль и крутить, слушать. Затем другое колесо.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

Крокодаил:
как то можно отличить обеднение от переобогощение смеси?
По свечам.
Rikki:
Стуки, дёргания. Залезть под машинку и поглядеть
На скорости в 100 км/ч. [:D]
Rikki:
Смущает только, что в повороте у тебя машинка дёргается. А звуки типа хруста не слышно? Тогда шрус.
Скорей всего. Бывает при лифте или смене пружин. Внутренний закусывает, от сюда рывки при повороте. И чем круче и быстрее поворот тем сильнее. Попробуй плавно, на первой повернуть, можешь кругОм покататься, увеличивая понемногу скорость. Чем больше машина будет крениться, тем сильней дёрганье.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Не хрустов, не скрипов нет. Ни лифтовал, пружины не менял. заменил только антифриз и патрубки, после чего это и началось. Дергатьня начинается если в повороте давить на газ, ну типа под нагрузкой, если плавно на нетрали, то ничего не происходит. Дергатня похожа на то, что будто переключился с первой передачи на четвертую. Поэтому со шрусами это вряд ли как то связано. Я как то начинаю больше склонятся к карбу, хотя поплавки отрегулировал, поэтому прежде чем его полностью вскрывать хотелось узнать симптомы обеднения или переобогощения, может в момент поворота что то из этого и происходит.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4547
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Крокодаил:
Я как то начинаю больше склонятся к карбу
Скорее всего, но как же быть с левым поворотом? Если это не так, всё меняется.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5150
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Крокодаил
ХХ на карбе как то изменился??? как правило когда хандрит карб сразу отзывается на ХХ в солексах
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Дык, в том то и дело, что кроме левого поворота, да иногда на кочках, все работает нормально.
Хе, вся фигня оказалась в крышке трамблера. И ведь подумать не мог, ставил новую вместе с проводами, а она даже и месяца не отходила.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
KrokoNikk

Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 24
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ваз 21310 2001 г.в.

всем привет
вобщем проблема в следующем на холодную заврдится отлично и какое то время примерно пол часа езды всё прекрасно но потом начинает дёргатся при движении на всех рижимах стрелка оборотов гуляет . начинаешь давать оборотов такое чувство что троит двигатель. стоит остановится и дать двигателю остыть всё снова становится нормально.
менал свечи все фильтра насос пикар меньше года зажигание пульсар
нива 2001 год двиг 1.8
подскажите чем лечить
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5150
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

KrokoNikk
как из вариантов, грязь спокойно себе лежит пока на дне, начинается езда, кочки тряска и т.д., начинается подъем грязи снизу, все приплыли...постоит, опять упадет на дно снова все в порядке...НО это как вариант [:hello]
KrokoNikk

Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 24
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ваз 21310 2001 г.в.

Legio
фильтра чистые . да и двигаюсь по ровной дороге не подьёмов не спусков

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

такая ситуация была пару раз и летом в жару
менчл два раза бензонасосы проходило потом поставил пикаровский прошло . и сейчас опять начилось
неужели пикар навернулся хотя качает исправно проверял
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

KrokoNikk:
дёргатся при движении на всех рижимах стрелка оборотов гуляет
Как гуляет? прыгает хаотично или вместе с двигателем?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
KrokoNikk:
зажигание пульсар
и про него по подробнее, что за устройство?
KrokoNikk

Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 24
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ваз 21310 2001 г.в.

aborigen
вместе с оборотами двигателя
зажигани пульсар-м имеет два блока в одном из них располагается комутатор другой блок выводится в салон с помощю его есть возможность регулировки момента зажигания прогрева свечей так же есть тумблер резерв который позволяет продолжать движения при выходе из строя одногоиз элементов зажигания
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)