Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14343
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

8/13/2011, 11:44 PM +04
sir_KYNT
Проще бампер от старой нивы поставить- он прочнее!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
NIVANGER

Name: Илья
Reg.: 12/20/2009
Posts: 505
From: РБ Уфа
Age: 36
Car: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

8/13/2011, 11:58 PM +04
где бы его взять
[:weep]

а лучше 2 перед и зад

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14343
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

8/14/2011, 12:12 AM +04
sir_KYNT
Разорки рулят! У нас продают- только резинка под замену!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
JIuTP

Reg.: 7/2/2011
Posts: 22
From: Москва
Age: 48
Car: Нива 21214 2007 год

8/14/2011, 12:37 AM +04
я имел ввиду не второй бампер , а полоску стали миллиметра 3-4 толщиной , сверлишь отверстия и вставляешь внутрь , если поставить уголок то гибкости у бампера не будет .
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14343
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

8/14/2011, 12:39 AM +04
JIuTP
А если швелер?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
JIuTP

Reg.: 7/2/2011
Posts: 22
From: Москва
Age: 48
Car: Нива 21214 2007 год

8/14/2011, 12:46 AM +04
да что то отзывы плохие про швелер на ниве , на уазе стоял супер было .
NIVANGER

Name: Илья
Reg.: 12/20/2009
Posts: 505
From: РБ Уфа
Age: 36
Car: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

8/14/2011, 12:47 AM +04
вот типа того

на форуме нашел

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

и в обще у меня такое ощущение

что сейчас придет Алер

и разгонит [:bullhorn] нашу демонстрацию

[:off]
untitled.jpg
untitled.jpg

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
JIuTP

Reg.: 7/2/2011
Posts: 22
From: Москва
Age: 48
Car: Нива 21214 2007 год

8/14/2011, 12:52 AM +04
уголок при ударе сделает тоже самое что и швелер ударит по кронштейну
NIVANGER

Name: Илья
Reg.: 12/20/2009
Posts: 505
From: РБ Уфа
Age: 36
Car: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

8/14/2011, 12:52 AM +04
про усиление есть соответствующая тема

https://www.niva4x4.ru/t/byk17NFkQmi04fz1_pIEAw/1

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

JIuTP

ну тогда уголок не крепить к кронштеину
а закрепить не посредственно к бамперу

вот как то так:

можно использовать болты либо заклепки
untitled1.JPG
untitled1.JPG

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
JIuTP

Reg.: 7/2/2011
Posts: 22
From: Москва
Age: 48
Car: Нива 21214 2007 год

8/14/2011, 8:34 AM +04
спс
Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 60
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

8/14/2011, 2:44 PM +04
JIuTP:
согласен что лучше бампер заменить чем кузов , только бампер гнется так что кузов все равно страдает , надо усилить немного , одну пластину вниз вторую в середину и гнуться будет не так быстро
Был очень хорш бампер старого образца. И сам неплохо держал и в критический момент поддавался но кузов не уводило. Была идея сварить из 3мм железа внутрь усиление по форме бампера с перемычками. Вобщем помягче и полегче чем швеллер и внутри родного бампера в глаза не бросается (для техосмотра)
DIG73

Reg.: 11/16/2009
Posts: 192
From: Санкт-Петербург
Age: 51
Car: 21214, 2013

5/15/2012, 10:06 AM +04
В-общем стал "счастливым" обладателем бамперов от Нивы 79 года.
Ну что могу сказать - притащили мне - замшелые все - на машине "росли" [:)] следы коррозии присутствуют.
Если передний еще можно ставить (толщина полки как писали ок. 8 мм, толщина стенки передней мм 5-6), на нем еще есть вырезы прямоугольные по краям для ПТФ с их же креплениями, при чем похоже на "фирменные"; то задний только в утиль - сквозная коррозия мест крепления к трубам. Задний верну, т.к. брал у знакомого.
Но это все так - к слову. А вопрос вот в чем - на моей 214 стоят бамперы с толщиной полки 6 мм (стенку не померить), так что - 1,5-2 мм это так критично, учитывая что люминий уже несвежий? Есть ли смысл гнаться за таким "раритетом" или его тоже усилить чем то вроде уголка, как писали в ФАКЕ?
Чем обработать закорродированные места - ну понятно я их зачищу-зашкурю, а м.б. чем то химическим обработать еще?

Да - кому надо у этого же знакомого есть тоже передний бампер от старой Нивы (у его отца их 2 было) - состояние не знаю - думаю приемлимое, находится во Всеволожске, но если чего в Питер подвезет
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1504
From: Бийск
Age: 49
Car: PEUGEOT 308

5/15/2012, 10:16 AM +04
DIG73
А передний бампер точно от Нивы?
Судя по отверстиям и кронштейнам под подфарники,это бампер 21061,от экспортных шестерок.Если это так,то он короче бампера 2121.
DIG73

Reg.: 11/16/2009
Posts: 192
From: Санкт-Петербург
Age: 51
Car: 21214, 2013

5/15/2012, 10:23 AM +04
ну он стоял у него на НИве - это 100% и привез мне его просто обрезав болгаркой трубы - со всеми причандалами.
Я когда все срезал - примерил вроде подходит по креплениям, но еще уточню конечно, т.к. свой не снимал еще
Точно - с 061 этот бампер - фоты посмотрел.
Дык выходит не ставить его?
у бампера 2121 толщина полки - 8 мм, а толщина стенки передней какая тогда?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Прочность бампера