Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

McSeem, у меня тоже бамперы старого образца. Только надо их прочность соразмерить с прочностью всего остального. Лонжи надо усилить (в идеале титановой трубой). Прочность несущих конструкций кузова должна быть такой, чтобы при ударе машина отскакивала (то есть удар был упругим). Я вот к этому и стремлюсь... [:)]

А по поводу пластмассовых обвесов. Я как-то домкратился в хорошем таком болотце, так машина была поднята снизу под оба бампера, а сверху по этим бамперам я ходил! (так как вокруг было мокро и противно)... Также я легко залезаю на крышу - бампер-капот-крыша (махом просто). А по пластмассовому обвесу только и будешь думать, как бы чего не сломать.

Резюме: пластмасса - непрактично и попсово, металл - логично, надежно и рационально...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

McSeem:
Я так думаю, если бы стоял бампер нового образца, то он, согнувшись, поглотил бы большую часть удара и лонжероны скорей всего бы не повело
Ну вооолга..., это ооочень инертная машина, я полагаю если бампер был нового абразца кузову бы повезло не больше :-)))))

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
ANTIk

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214

да я вчера на своей нивке тоже угодил в типа на 99(идиот поворачивал через встречку)
Бампер снялся но кузов не повредил, т.е. мне только железку поменять надо. а вот на 99 на передней двери царапина, заднюю дверь под замену, так как повело и вмятина большая, ну и заднее крыло задел!
так что Нива отмодерировано крепенькая машина, особенно бампера! но больше не хочу попадать!
Артем

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 2 / 104
Откуда: Челябинск
Возраст: 45
Авто: 21218 / 97 г.в. / 14 р-вал / ОК Силыч

Wert
Прочность несущих конструкций кузова должна быть такой, чтобы при ударе машина отскакивала (то есть удар был упругим). Я вот к этому и стремлюсь...
Подумай, какие перегрузки будут на людей в этот момент. Гораздо, гораздо (!) больше, если бы часть машины смялась.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Артем
+1

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кому нужны силовые бамперы, и чтобы не городить "огород" зайдите на сайт http://www.autoventuri.ru , в раздел бамперы РИФ [:hello]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

tamit1
дерьмо редкостное этот РИФ, о чём говорилось неоднократно.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Кто подскажет адрес конторы, где изготовлены эти бампера.
Если есть еще, какая информация (цена, материал и т.д.) по изделию, было бы интересно ознакомиться.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Самый хороший и прочный бампер - это бампер с лебедкой. В факе кажется есть пример того, как его изготовить [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня на прошлой неделе было ДТП. Я выезжал на главную дорогу, а маршрутка, хоть и была далеко, решила меня не пропукать, я в последний момент понял и стал, он попытался объехать, но задним крылом поцарапал мне угол (и подмял) и зацепился за бампер. Оторвалось правое крепление (лопнул болт), оно было старого образца (с кронштейнами) и на оставшемся левом кронштейне бампер повернулся и вмял металл до фары с левой стороны... В результате на замену - крепления бампера, уши с их креплениями и решетка радиатора (лопнула возле фары). Но сам, собственно, бампер не пострадал [:)]
Steelet

Рег.: 08.06.2006
Сообщений: 43
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ,21214&2003

Я тут с Башкирии 15 октября возвращался... после Казани решил в придорожном мотельчике отдохнуть (со мной жена с ребенком ехали), машину на стоянку припарковал (хорошо, что мордой к стене), так вот ночью, какая-то СВО# (прошу прощения) скорее всего фура, четко въезжает мне в задок, итогом становится то что, болт правого крепления заднего бампера рвет лонжерон (см 5-6), т.е вырывает из него гайку, само крепление пробивает подкрылок правого заднего колеса... общее смещение правой стороны заднего бампера 15-20 см... чуть помята дверь богажника, и нижний фартук...
но я с ужасом думаю, что еслиб у меня был доп.обвес... с запаской... так он бы своей площадью вмял бы всю задницу вовнутрь... а так отделался испугом:
- в белом сервисе оценили все работы в 15-16 000 с покраской.
- нашел жестянку и малярку за 7 000 (делают армяне, но хорошо и качественно)

часть удара поглатил бампер он пошел на сминание... но вот ЕСЛИ бы крепление выдержало.... я бы просто бампер заменил (балка в районе 780 руб)

С уважением, Антон
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

при езде задним ходом сдвинул бетонное кольцо с колодца штатным бампером и ничего -боковая пластмаска с её железкой чуть вмяли боковину

шофёр коней - лось
Steelet

Рег.: 08.06.2006
Сообщений: 43
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ,21214&2003

rv3dll:
при езде задним ходом сдвинул бетонное кольцо с колодца штатным бампером и ничего -боковая пластмаска с её железкой чуть вмяли боковину
Везет - а у меня крепление порвало :-)

С уважением, Антон
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Прошлым летом на перекрестке столкнулся с зубилой. Она скользящим ударом ткнулась мне сбоку в бампер. В итоге крыло в полный хлам, у меня болты крепления бампера как ножом срезало, а сам бампер, словно снаряд, улетел в сторону метров на 15. Хорошо, что у него на пути никого не было. [:shock] В итоге на самом бампере только краска немного поцарапалась. и больше ничего.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

ба тут нужен баланс - прочный бампер не должен быть прочнее всего остального иначен он цел а лонжероны, крепления и тд нахрен.
Считаю самый правильный бампре на ВАз 2105 - влетает нам нива в правое переднее крыло [:o] мнет его, выворачивает и ломает наш бампер акурат по креплению. В итоге у нас крыло и бампер с форой - все! Крепление выдержало - ничего пе порвало.
У нивы вся боковина с дверью разрезана как ножом краем бампера.
По поводу его прочности - на скорости примерно 5 км в час не тормозя - тормоза отказали- батя влетает на ГАз 24 волга без бампера в зад все той же пятерки - я за рулем этой самой пятерки. Ащущения жуть - думал багажника нет. Выхожу - удар точно в центьр бампера каким-то волговским центральным усилителем (вот зараза крепкая - только ржа осыпалась)- у нас бампер надломился но не тресну - поглотил и выдержал удар - на кузов вообще ничего как будто не передалось. Так пятерка и ездит.

Так что ставить швеллер конечно можно - только он может легко причинить больший урон чем пользу. У нас же не рамная конструкция а лонжерончики всеж хиловаты и править их потом сложновато.
Кстати старе полиуритановые бампера на 9ки еще зеленые - замечательная была вещь - удары гасила здорово - проверял [:?]

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Прочность бампера