Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
120 older posts on previous pages
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 31
Car: MMC Pajero Sport 05

2/24/2011, 1:29 PM +03
Бампер н/о у меня от джека за пару раз сгорбился. Поставил вперед с/о - мне кажется он вообще бронебойный. И подлесок им валил, и машины бодал, джечился, прыгал по нему, скорее кронштейны согнутся, чем он.
Кот-бегемот.

Reg.: 3/3/2009
Posts: 260
From: Cеверодвинск
Age: 34
Car: LADA 213100 2009г.

2/24/2011, 7:49 PM +03
Загнулся бампер передний в низ с левой стороны,я весь расстроился ,вспомнил как кто то писал что грели газом и выпрямляли.Ну подумал от меня не убудет и подёргал его руками и о чудо он выпрямился.Замечательное качество современных автомобилей. [:shock]

ALEX 26

Reg.: 1/31/2011
Posts: 548
From: Ставрополь
Age: 36
Car: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

3/6/2011, 3:23 PM +03
а говорят,что на м-ке бампер как бумага....

Продал ласточку, жалко до слёз.
Кolian

Reg.: 11/30/2010
Posts: 89
From: Москва
Age: 35
Car: 212140, 2010год

3/9/2011, 11:47 AM +03
Оба бампера уже погнул тросом, зацепляясь за кронштейн.
На передний вставал (аккуратно)- всё ок. Масса 115 кг.
Zolts

Reg.: 8/31/2010
Posts: 160
From: Воронеж
Age: 46
Car: LADA 21214-20-047, 07/2010

4/6/2011, 9:47 AM +04
nnik:
Соответсвенно вопрос: бампера старые с 2121 и новые с 21214 полностью взаимозаменяемы?
АЛЕР:
Все одинаково, кроме толщины швеллера бампера.
То же озадачился таким вопросом, но в Факе и по прямой ссылке написано:
... у 2121 другая деталюшечка крепления бампера, теперь у нас дурацкие узкие по вертикали фланцы, две шпильки (болта?) на "8" к каждому расположены горизонтально, т.е. от выворачивания в вертикальной плоскости защищает только хлипкость "новой" балки, те самые 6,5 мм.
...
Хотя я ставил старые бампера на новые крепления, заменяя болты 8 на 10. Ну и фланцы подваривал к трубам...
Так что, на 21214 не надо переделывать крепления для бампера от 2121 или все же я чего-то не допонял?

Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 613
From: С-Петербург
Age: 57
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

4/6/2011, 10:13 AM +04
Кот-бегемот.:
Загнулся бампер передний в низ с левой стороны,я весь расстроился ,вспомнил как кто то писал что грели газом и выпрямляли.Ну подумал от меня не убудет и подёргал его руками и о чудо он выпрямился.Замечательное качество современных автомобилей.
Сверлил тут бампер, чтоб поставить парктроники и наткнулся на стальную полосу под резиной. Толщина правда всего 1 мм примерно, но все равно, хоть как то попытались видно усилить люмень. А вот фреза гаркнылась. [:weep]

Multitronics SL-50V
arh-kos

Reg.: 3/21/2010
Posts: 238
From: Россия, Архангельск.
Age: 38
Car: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

4/6/2011, 4:36 PM +04
Kesha:
Сверлил тут бампер, чтоб поставить парктроники и наткнулся на стальную полосу под резиной. Толщина правда всего 1 мм примерно, но все равно, хоть как то попытались видно усилить люмень. А вот фреза гаркнылась. Плач в 3 ручья
Можно взять полоску железа, а лучше уголок и наварить снизу.
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 31
Car: MMC Pajero Sport 05

4/6/2011, 4:38 PM +04
Kesha, эта полоска держит резиновую накладку бампера, ну и шпильки его крепления к машине по совместительству.
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 613
From: С-Петербург
Age: 57
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

4/6/2011, 5:00 PM +04
Cha:
Kesha, эта полоска держит резиновую накладку бампера, ну и шпильки его крепления к машине по совместительству.
Железяка с резиной соединена выходит, мне выходит не показалось что она действительно привинчена к бамперу ?

Multitronics SL-50V
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 31
Car: MMC Pajero Sport 05

4/6/2011, 5:38 PM +04
Так и есть. На железяку натягивается резинка (в резинке есть фигурные пазы), а потом все это добро прикручивается к бамперу.
NIVANGER

Name: Илья
Reg.: 12/20/2009
Posts: 455
From: РБ Уфа
Age: 30
Car: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г

7/6/2011, 11:01 PM +04
я конечно немного не в тему но если удар придет в фаркоп закрепленный
на трубах бампера стяжками и в поперечный лонжерон двумя болтами
КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ?

Лада 4x4 3D М-ка
с мозгами BOSCH 7.9.7
резиной Cordiant OFF-ROAD 215/65/16 на K&K титан тех
"остальные подробности на драйв 2"
doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 751
From: Новороссийск
Age: 43
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

7/7/2011, 8:42 AM +04
Одного товарища на перекрестке догнала кака-то ино. Соответственно у него был фаркоп, защищающий баллон газовый и совершенно штатный бампер. Жопошник вобщем заехал под Ниву так, что задние колеса повисли. Нивовод справился, нет ли к нему претензий каких, потом двинул раздаткой на передке сьехал с капота и отправился домой.
В худшем случае выворотит весь задок, думается так.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
NIVANGER

Name: Илья
Reg.: 12/20/2009
Posts: 455
From: РБ Уфа
Age: 30
Car: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г

7/7/2011, 11:27 PM +04
вот и я об этом думаю что последствия могут быть плачевные с фаркопом при сильном ударе лонжи согнет
а при слабом нечего не будет не бамперу не фаркопу

у меня стоит фаркоп сьемный
в собранном состоянии выходит за пределы заднего бампера сантиметров на десять
а когда снимешь шар то фаркоп находится вровень с бампером

на зиму я ставил шар на всякий случай
а вот сейчас думаю убрать не нравится мне вид машины с торчащим фаркопом
да и парковаться задом не очень удобно и так на ниве
а так еще и фаркоп выходит за пределы машины
вот думаю стоит ли убирать его

Лада 4x4 3D М-ка
с мозгами BOSCH 7.9.7
резиной Cordiant OFF-ROAD 215/65/16 на K&K титан тех
"остальные подробности на драйв 2"
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 31
Car: MMC Pajero Sport 05

7/7/2011, 11:52 PM +04
sir_KYNT:
да и парковаться задом не очень удобно и так на ниве
а так еще и фаркоп выходит за пределы машины
С нивой все нормально, видимо дело в прокладке.
Кроме своей прямой функции (крушить пузотерки), фаркоп крайне желательно использовать вместо задних буксировочных проушин ввиду их хлипкости, особенно при использовании машины по прямому назначению.
NIVANGER

Name: Илья
Reg.: 12/20/2009
Posts: 455
From: РБ Уфа
Age: 30
Car: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г

7/8/2011, 8:13 AM +04
я фаркоп и поставил из за того что слабый задок
в добавок получил нежелательный бонус
всем нужен я и мой притцеп

если бы не слабый задок некогда бы фаркоп не поставил бы


парковаться неудобно из за того что после задней
двери не видно где бампер кончается
а особо фаркоп
я в принципе не очень переживаю по этому поводу
но особо напрегает когда на парковке тебя подопрут спереди и сзади
и надо сдавать назад а там видишь только середину капота
позади стоящей машины
и такое ощущение что она впритык к заднему бамперу стоит
а по факту там пол метра метр в запасе вот и приходится
на ходу вычислять расстояние
при движении назад

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Cha
не вместо задних буксировочных проушин ввиду их хлипкости
а из за того что лонжерона где крепятся трубы бампера просто нет
и из за этого отрывает всю попу на стареньких машинах
а на новых расшатывает место крепления бампера

Лада 4x4 3D М-ка
с мозгами BOSCH 7.9.7
резиной Cordiant OFF-ROAD 215/65/16 на K&K титан тех
"остальные подробности на драйв 2"
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Прочность бампера