Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Legio
ПОвторю: только начиная со 100 км/час включай пятую и не заморачивайся. Коэффициент передачи 0,82 - это немало. Вот характеристика двигателя 1,7 (красная линия):

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Legio
А теперь я понял вопрос, хорошо что он не такой "не могу тронуться на пятой".
Legio:
ну не может же двиг знать какая передача включена Улыбка ), но факт, на 4 передаче резвая, на 5 вялая
А ты замени наболдашник на ручке КПП, чтоб не было стрелок или цифры поменяй, типа это не 5 , а 4/1. [:D]

Добавлено спустя 59 секунд:

А я на 5 переключаюсь на 90 км/ч.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

все понял, я согласен что на 5 передаче район 2000-2500 оборотов получается мощность в районе всего 30-40 л.с.
[:(]
надо 1,9 литра)))))))
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Legio:
связано именно с 5 передачей, она у всех вялая???
Не, я на брата тачке катался она и на 6 передаче резвая (V-8 320 сил, Audi S6). Тяга ВО.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

там поди и с 3 передачи тронутся можно)))))
и сразу до 120-130 не переключаясь)))))
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Можно и мне вклиниться?!

Legio
Я к вопросу "как двигатель определяет какую ты ему передачу включил" . По-простому, как ты хотел. Возьми, в магазине поподнимай разные мешки с сахаром 5 , 10, 25 , 50 кг с закрытыми глазами. Думаю, когда схватишь 50кг сомнений ,что это ОН у тебя не будет. Вот так и движок определяет - по "весу"! [:D]
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Legio:
там поди и с 3 передачи тронутся можно)))))
и сразу до 120-130 не переключаясь)))))
Я на 4-й смог, брат на 5-й, на 6-й не получилось, но он говорил можно. Я на своей на 3-й трогался на асфальте, потренировавшись получилось....

Добавлено спустя 53 секунды:
Konservator:
мешки с сахаром 5 , 10, 25 , 50 кг с закрытыми глазами.
5 БАЛЛОВ.
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

После небольшого путешествия (100 км) машина перестала тянуть (скоость max 60-70 км, медленный разгон). Что было:
1) В горку с разгона на 4-й передаче (в конце чувствовалось, что тяги не хватает)
2) Поездка по неровностям (перключался с понижайки не остановившись)

Если отпустить тягу двигателя, то под горку скорость увеличивается.

До этого машина особо не ехала (скорость 90 км/ч, разгон нормальный), также после поездки стлаи хуже работать тормоза (под горку на 80 км/ч очень медленное замедление).

Карб. регулировлся. На что можно грешить? Думаю, что провернуло цепь. Как потвердить или опровергнуть это?

Всем большое СПАСИБО.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

ИС
Ну ты прям как дитя малое, ей богу. Твой вопрос из серии "у меня машина не заводится - что может быть?"
И ты думаешь кто нибудь ответит на такой вопрос? Сам то подумай, почитай...
Раз не едет, не тормозит двигателем, и вакуумному усилителю не хватает разрежения - значит нет компрессии. А вот почему её нет выясняй...
Может время пришло(2121 84г.в.) и там уже от поршневой ничего не осталось, может клапана прогорели, может ещё чего...
dancer

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 12
Откуда: Челябинск
Возраст: 39
Авто: 21213 96г.в

Господа! помогите советом, вы тут все бывалые а я новичок.
Автомоболь 21213 карбюраторная! проблема такова: завожусь, еду, все работает, примерно на 3-ей скорости начинаю разгон(притапливаю но не зверски а адекватно!) в определенный момент при разгоне происходит срыв: машина не тянет, обороты плавают резко.Соответственно паркуюсь, и дальше происходит по двум сценариям:
1. На холостых оборотам машина работает спокойно, ровно , вообщем без нареканий, как только нажимаю на педаль газа, поднимает обороты а потом они резко падают и глохнет даже если постепенно качать педальку.
2. Сразу глохнет, завожу , буквально работает 2 секунды нормально затем глохнет, выдергиваю подсос, завожу работает нестабильно обороты волнообразно наверх и почти доконча вниз, но не глохнет примерно за секунду стрелка успевает туда-сюда сходить, то есть достаточно быстро, через пару минут такой работы все равно глохнет!

Двигатель капиталили 4 тыс км назад, бензонасос пробовал менять, фильтр топливный, крышка трамблёра заменена,куда еще лезть незнаю.
Можно конечно разгоняться ооочень медленно тогда конечно ездиет.
Да и вот еще что, когда машина постоит минут 10-20 заводишь все симптомы пропадают! Вообщем ХЭЛП!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

dancer:
глохнет
По этому слову найди и почитай тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5304
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

dancer
Почему то успевает высосать весь бензин из поплавковой камеры. Варианты: насос (проверяется легко по снятому шлангу), фильтр топливный (меняется), фильтр сетчатый в карбе (проверяется визуально). Еще возможна проблема с иглой, но маловероятна.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
dancer:
Да и вот еще что, когда машина постоит минут 10-20 заводишь все симптомы пропадают!
Еще варианты датчик холла и коммутатор.
Датчик проверяется на целостность проводов внутри трамблера, коммутатор меняется на заведомо исправный. Например с другой машины или новый. Но при обломе/замыкании провода датчика холла, стрелка тахометра моментально начинает падать.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
dancer

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 12
Откуда: Челябинск
Возраст: 39
Авто: 21213 96г.в

внутри трамблера все ок, комутатор не проверял, бензонасос ок! фильтр тоже в норме!

Добавлено спустя 35 минут 1 секунду:

катушка зажигания ок!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5304
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

dancer
Сеточка в карбе в норме?

Еще возможно бензин закипает. Проверь обратку. Подробнее описано в этой теме:
https://www.niva4x4.ru/t/VVWDHeDTTTu2pk0ygYaitg/1

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
dancer

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 12
Откуда: Челябинск
Возраст: 39
Авто: 21213 96г.в

если сеточка это фильтр внутри карба? в виде цилиндра?тогда проверял, в норме. Электромагнитный клапан выкручивал все вроде в норме, работает, чистенький!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Машина не едет!