Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
Евгений48

Рег.: 14.05.2012
Сообщений: 8
Откуда: Липецк
Возраст: 39
Авто: 21214 i Bosch 7.0 2001

Попробуем у друга с нивы снять или от шевика можно? А так когда за хвост тянут это может быть еще лямбда зонд уже проходили у знакомого лям/зон почти навернулся, но на диагностиках не определяли пришлось ему дрв заменить и еще пару датчиков,а потом в итоге на покатушках в клее то ли загнули то ли оторвали лям/зон и после его замены о чудо машина поехала хотя до этого было потрачено 4500 в пустую.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:


только что попробывал на 4 скорости 130 набирает и по оборотам таха 4500-4700 ,тогда вообще интересное дело в чем фишка на пятой не набирает, на 4 набирает [:?]

4*4 21214 i Bosch 7.0 2001
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Евгений48
Лучше поставь маршрутный комп - он тебе еще много раз пригодится. Для инжекторного двигателя это совершенно необходимая вещь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Евгений48
Нива на максималку на 4-й выходит, а не на 5-й. На 5-й обороты двигателя слишком малы.
Евгений48

Рег.: 14.05.2012
Сообщений: 8
Откуда: Липецк
Возраст: 39
Авто: 21214 i Bosch 7.0 2001

katzyn:
Нива на максималку на 4-й выходит, а не на 5-й. На 5-й обороты двигателя слишком малы.
ну до этого обороты на пятой всегда нормалек было и набирала и на обгон шла))может дело что нибудь с коробкой))
АЛЕР:
Лучше поставь маршрутный комп - он тебе еще много раз пригодится. Для инжекторного двигателя это совершенно необходимая вещь.
будет время и деньга обязательно поставлю

4*4 21214 i Bosch 7.0 2001
Огурец

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21214 2009

Всем привет, подскажите плиз , куда посмотреть и где, сегодня внезапно что то хлопнуло и все , при включение передачи ничего не происходит ( как будто передача не включена), ни понижайка ни блокировка не помогают, отпускаю сцепление идет гул а ничего не происходит, что это сцепление полетело и в коробке что то развалилось?
Спасибо!

21214 2009 г
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Или промвал - например, муфта или ШРУС. Нужно залезть под машину и посмотреть - отсюда плохо видно [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
truba

Рег.: 14.01.2011
Сообщений: 2
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: Нива 212140 2010

Друзья, добрый день! У меня Нива 212140, трех-дверка 2010 года выпуска. В ремонте - я полный профан, выполняю функцию прокладки между рулем и сидением. Сегодня ехал по ухабистой грунтовке и сильно подпрыгнул на очередной кочке. После этого рычаг переключения передач перестал выполнять свои функции. Т.е. какую бы передачу я не втыкал машина не едет. Газую - обороты увеличиваются, а передача никакая не втыкается. До толкал автомобиль до дома. Прошло минут 25. Вышел из дома и попробовал свести ручки раздатки. Думал - может быть на пониженной с блокировкой она тронется. Свёл- машина поехала. Я остановился и отключил понижайку и блокировку. Попробовал тронуться - ура, машина едет! Все передачи втыкаются без проблем. В связи с эти вопрос: Что это могло быть и надо ли мне ехать в автосервис, или там все как-то само-сабой исправилось и теперь будет работать. Прошу прощения за может быть глупый вопрос. Повторяю - я в ремонте не бум-бум. Спасибо! [:)]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

У раздаточной коробки тоже есть нейтральная передача в среднем положении рычага. При сильном ударе передача в раздатке могла самопроизвольно вылететь, формально неисправностью это не является и предпринимать в связи с этим ничего не надо, кроме как включить её обратно, желательно остановившись перед этим ибо на ходу это уметь надо и всё равно будет в некоторой степени рискованно.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

truba
как вариант на кочке выбило повышенную передачу и РК встала в нетраль. если едет нормально в сервис не стоит ехать.
truba

Рег.: 14.01.2011
Сообщений: 2
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: Нива 212140 2010

katzyn, шама Спасибо!
wet

Рег.: 19.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1997г.было... теперь Lada 4х4 Urban 2018

Камрады, вечер добрый!
Спасайте-помагайте, встрял сегодня. С утра завелся с полтыка, долетел до работы как на крыльях. В обед поехал по работе на другой конец города. Отлучился буквально на три минуты (глянуть какой замок у клиента в дверях стоит) и... приплыл - не заводимся.
Стартер маслает, а двигун даже не чихает. Токма я хотел подорваться под капот залезть - бумс, завелась. Я озадачился.... но вернулся на работу без проблем. Машинка бежит, тянет прекрасно и все отлично.
Вечерочком подъехал к дому, посетовал, что приткнуться некуда, заглушил. Тут смотрю сосед отъезжает, дай думаю переставлю и.... та же хрень!!!!
Время позднее, оставил все до завтра. Тока мозг гнетет мысль - что это было?! заведусь ли я вообще? и в каком направлении копать?!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

wet
Старая истина: нечему гореть или нечем поджигать...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wet

Рег.: 19.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1997г.было... теперь Lada 4х4 Urban 2018

Алер
Так то - да... токма карб недельки поторы назад мыл, тогда и свечи поменял.
Озадачивает меня то, что кроме как в этих двух незаводах, машина ведет себя отлично. Непонятки...
Может у кого что подобное было?
vadim60

Рег.: 12.11.2012
Сообщений: 16
Откуда: Псков, Россия
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21310 (2019 г.в.) пробег 18 тыс

Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема ?

Авто: инжекторная нива (ВАЗ-2131, пятидверная), 2005 года выпуска, езжу на ней чуть больше года.

Началось все в первый заморозок. При запуске двигатель начал троить, сильно вибрировать. Холостые обороты падали до 800 и двигатель стремился заглохнуть -- пришлось слегка газовать. Я прогрел двигатель до 50 градусов, перегнал машину кое-как на 50 метров ближе к работе и оставил. Через три часа она завелась как ни в чем не бывало! [:o]

В последующие дни при поездке на работу и с работы периодически выскакивала та же проблема: сильная вибрация (троение?), потеря тяги, инагда запах паленого (масла?) из-под капота.

Проблема могла возникнуть при поездке на работу, могла возникнуть наоборот, при поездке домой. Чаще возникала на полпути. Последнее время чаще возникает сразу же при запуске двигателя.

А последние два дня данная проблема уже не пропадает. [:(]

Потеря тяги характеризовалась невозможностью разогнаться свыше 30..50 км/ч при вжатой в пол педали газа. Обороты выше 2500 в движении поднять невозможно. Чтобы разогнаться с 40 до 60 км/ч нужно держать педаль газа в пол на протяжение километра-двух.

Задымление иногда сильное (2 раза были видны клубы негустого дыма при открытии капота, в основном слева от двигателя). Часто задымление чувствуется только по запаху.

Холостые обороты при запуске двигателя ведут себя непонятно. Иногда они больше 1000, иногда меньше. Один раз заметил, как они самопроизвольно подскочили до 1500 на несколько секунд. Но последнее время на холостых вроде как не глохнет.

Значок Check Engine на панели приборов ни разу не загорался. Температура двигателя ни разу не превысила 90 градусов. (вентиляторы, соответственно, ни разу не включались).

Неделю назад я уже заменил свечи, топливный фильтр, сеточку на бензонасосе. Причем, при вытаскивании бензонасоса оказалось, что старой сетки на нем нет -- она плавала в бензобаке. Я тогда подумал, что в этом была вся проблема -- плавающая сетка присасывалась к бензозабрнику и создавала проблемы с подачей топлива. Но похоже дело в чем-то другом...

Помогите советом, в чем может быть суть проблемы ?
Заранее спасибо за советы!!!
Наткнулся на ветку и FAQ, где присутствовало описание проблем, сходных с моей.

Изучив вопрос, снял и выбил содержимое катализатора. Поставил обратно пустой корпус.

Но проблема (вибрация и потеря тяги) не исчезла.

Итого: Свечи, бензофильтр, сетку на бензонасосе поменял, катализатор пробил -- и ничего не помогло. [:(]

Куда дальше копать ?

ЗЫ: Чуть не забыл: заметил, что после ликвидации катализатора вроде как появился запах БЕНЗИНА !!! С чего бы это ?! [:o] Может топливо недосгорает (отсюда и вибрации) ? Но свечи же менял !
Может высоковольтные провода стоит заменить ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Машина не едет!