Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Julbka

Рег.: 11.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 153
Откуда: Гримпенская трясина
Возраст: 18

16.03.2005, 15:58 +03
Предыстория:
старая нива 1990 года... поставили электронное зажигание и восьмерочный карбюратор (83), полгода назад делали капиталку двигателя... бензонасос, зажигание, и чегото-там еще под капотом - все уже вроде поменяли, поставили новое... капиталка коробки, поменяно сцепление...
Процесс:
при переключении передачи с высшей на низшую (с 4 на 3, с 3 на 2, со 2 на и первую и просто на первой) при выжимании сцепления машина упирается во что-то мягкое, потом ей не хватает сил, а потом она молча, без дерганья, глохнет. Заводится в движении, и опять едет... вторая, третья, четвертая - нормально, притормозить, переключиться - глохнет... а если остановиться и попытаться тронуться, не зависимо от того, глушу я ее или нет, она не реагирует на педаль газа и сдвигается с места, только на подсосе и педали газа "в пол". Неделю назад прочистили жиклеры, опять отрегулировали зажигание - неделю ездила как "по маслу", а потом все повторилось. Разобрали карбюратор - вроде чисто... все равно продули-почистили, вечером полчаса ездила нормально, утром через пять минут на первой передаче, при нажатии на педаль сцепления (гравийка, не разгонишься) опять заглохла... что это может быть?
P.S.
вечером еду со скоростью 90-100 км/ч, с утра машина вытворяет вышеописанное (может просто совпадение, но вот вчера после разборки-сборки карбюратора скорость была не больше 40, а сегодня утром и пяти минут не проехала)

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

16.03.2005, 16:06 +03
такое ощущение, что это клапан холостого хода, то есть в момент сброса газа для переключения система ХХ затыкается и все глохнет. Рекомендую проверить контакт на клапане (клапан торчит из карба в направлении лобового стекла). Придирчиво осмотреть сам клапан, попробовать его правильно закрутить не перетягивая. Ну и далее по проводке уже... Прдуть еще раз жиклер клапана и то место куда он вкручивается. Как вариант найти заведомо неисправный клапан и выломать у него внутри пластмассовую иголку и так поездить. Такие уж Солексы, шибко нежная у них система ХХ [:X]
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

16.03.2005, 16:09 +03
Провалы при открытии дроссельной заслонки свидетельстыуют о не работоспособности ускорительного насоса (это я про "уперлась во чтото мягкое")
Трогание на подсосе говорит о неправильной смеси - обедненной. Если бы она не держала бы ХХ то я бы сказал что засорение главного топливного или жиклера ХХ. А так ничо не скажу [:)]
Думается мне про то что карб чистился в каком то сервисе. Машинка просит мануальной терапии с хозяином в роли терепевта.
грязь в поплавковой удаляется шприцом (без иглы) путем отсасывания берзина со дна поплавкойвой камеры.
Вода в бензине удаляется путем смены бензоколонки или добавлением спирта в бензин (стакан на бак). Без стакана не поедет [:D]
Julbka

Рег.: 11.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 153
Откуда: Гримпенская трясина
Возраст: 18

16.03.2005, 16:13 +03
shs_sf
лично присутсвовала при процедуре чистки карба - шприц был, иголки не было, ну и все, как описано...
а поповоду мануальной терапии - мож ее помыть, каким блеском натереть, вдруг поможет ? [:)]

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

16.03.2005, 16:16 +03
Кинь провод с + АКБ на электромагнитный клапан, если поедет, то меняй ЭПХХ
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

16.03.2005, 16:46 +03
Rafinad
Кстати тема! Забыл! возможно и нерабочий блок ЭПХХ такой результат может давать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

16.03.2005, 17:21 +03
Выкидывай ты это Солекс. Сколько раз я писал, что после 3-4 лет эксплуатации чистить ег себе дороже. Выкинуть и купить новый, лучше - 21073 (нивский), а не 2108. А еще лучше - Вебер-2106, древний, но не засоряющийся.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Julbka

Рег.: 11.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 153
Откуда: Гримпенская трясина
Возраст: 18

16.03.2005, 17:25 +03
карбюратору отроду месяц... электронному зажиганию - два месяца...
а нивовский вроде как бензин кушать очень любит...

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

16.03.2005, 17:48 +03
Карб ставился новый? И за месяц так зарос? Ну, Это только Солекс так может [:RWL]
А у меня после замены Солекса-21073 на Вебер-2106 расход уменьшился на 1,5-2 литра, причем динамика выросла.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

16.03.2005, 17:55 +03
shs_sf:
Rafinad
Кстати тема! Забыл! возможно и нерабочий блок ЭПХХ такой результат может давать.
У меня целая эпопея с ним была. Поменял 4 штуки и только пятый нормально заработал
16.03.2005, 17:55 +03
На авто.ру похожие симптомы описывались. Здесь глянь:
http://wwwboards.auto.ru/niva/509245.html
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

16.03.2005, 18:02 +03
Julbka
когда будешь выкидывать солекс - скажи куда [:;)]

ALER
езжу на 83 солексе и видал я в гробике красном этот 7-чный нивский... стока намучался что солекс просто за счастие. кстати на нём я и понял что 17.5 литров на сотню это многовато. по последним замерам старинный солекс с 9-ки снятый по причине большого расхода - мне самый раз. по замерам в городе 12.7 жрёт в пробках и т.д. но не предмет топика.

Julbka
а может всё же показаться доктору? оставить гордость в сторонке и съездить к Толстому Дену? Всё равно денег он не вохьмёт ни с тебя ни с меня ни с Леви. И вопрос будет решён в течении 30 минут, могу спорить.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

16.03.2005, 21:44 +03
Зайцду с совершенно другой стороны. Сначала спрошу. Когда ставили электронное зажигание, где жгут проводов брали?
Julbka

Рег.: 11.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 153
Откуда: Гримпенская трясина
Возраст: 18

17.03.2005, 10:42 +03
жгут проводов брали в сочинском нивовоском магазине

Добавлено спустя 1 час 45 минут 25 секунд:

ALER звестны случае, когда восьмерки-девятки на таких же Солексах ездят по нескольку лет, без всякой чистки. Почему они могут, а нивы нет, в чем отличие того подкопота, где установлен Солекс? Ведь не может же дополнительный мост при езде по трассе так влиять на карбюратор... или все же может?

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

17.03.2005, 12:42 +03
Julbka

И Нивы тоже ездять по нескольку лет. А бывает что и зубилы постоянно глючат. Так что Нива тут не при чем.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)