Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

что то я не врубаюсь [:)]
т е как то можно увидеть чтоли что это тосол или что? что то не понимаю.

т е если масло или бензин будет попадать на свечку то онт сгорят и не будет видно? а тосол будет на свечке? те у меня тосол?
хелп [:(]

вобщем щас схадил проверил искру, все нормально. поменяв крышку и бегунок хлопков не стало но свеча мокрая, вроде как похоже на масло. завел буквально на прогрев. и вся сырая свеча.

от чего может быть так? от м/о колпачков может столько много? или это маслосъемное кольцо? я перед НГ все менял и колпачки и кольца.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

H.U.N.T.
Скорее от колпачков (если это масло).
H.U.N.T.:
я перед НГ все менял и колпачки и кольца.
При износе клапана (болтается во втулке) колпачки быстро изнашиваются, менять их бессмысленно, надо менять клапана.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

jett:
При износе клапана (болтается во втулке) колпачки быстро изнашиваются, менять их бессмысленно, надо менять клапана.
Так вроде втулка снашивается. Она и меняется....
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

просто как то резко.
буду ждать тепла [:(] и снимать голову да смотреть все сново.
jett:
Скорее от колпачков (если это масло).
ну похоже вроде на масло. ну я так думаю. просто после вчерашнего теста свеча осталась сырая. думаю еслиб был бензин то высохла бы.

такое чувство что там просто льется масло. минутка ХХ и свеча сырая вхлам. что неужели так может быть если колпачек пропускает?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

спрошу совета, ситуевина такая, машин форка 212180 2002 года карбюратор, двигатель сток, стоит ОК Силыч с ДД все настроено детонация 4 передача тапка от силы 1 сек, а так только дзыньк и поехали, в чем проблема, машина не хатит ехать именно на 5 передаче, на улице морозец -20 в трансмиссии синтетика мобил shc 75w-90, машина прогретая, на 1-2-3-4 передачах машина спокойно крутит и 3500 оборотов на 1 камере, очень спокойно, как только 5 передача усе........вялая не внятная что по чем фик знаить((((
у отца инжектор бодрее намного!!!
к прмиеру на 4 передаче я у себя спокойно ехать могу и 100 км\час обороты под 3500, на 5 же атас, даже педальку сильнее надо нажимать...грешу именно на 5 передачу...
может кто что подскажет?????
[:(]
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Legio:
машина не хатит ехать именно на 5 передаче, на улице морозец -20 в трансмиссии синтетика мобил shc 75w-90, машина прогретая, на 1-2-3-4 передачах машина спокойно крутит и 3500 оборотов на 1 камере, очень спокойно, как только 5 передача усе........вялая не внятная что по чем фик знаить
У Вас мощность двигатель набирает за счет увеличения оборотов, а при увелич. давл.в цилиндре - не может... Я бы для начала проверил мощность искры, зазоры в свечах. Потом - карб-р
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Питон:
Так вроде втулка снашивается. Она и меняется....
Я тоже так думал, но практика на моём движке (при капиталке) показала обратное, чему я рад (клапан проще менять).
Legio
А вторая камера открывается? Один нажимает на педаль (именно на педаль) , другой смотрит в карб. Если нет регулируем, обычно хватает подогнуть педаль.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Легио, ты вроде взрослый а текст пишешь как накуренный школьник. Здесь взрослые люди, употребляй пожалуйста русский язык нормально.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Александр Припоров
свечи ставил и денсо, и бош, и дврм (энгельс) разницы никакой, 2 катушки зажигания, 2 коммутатора, 2 трамблера и от смены мест ничего не изменяется...машина легко едет на 1,2,3,4 передачах, а на 5 не хочет совсем ехать, кастрюля чистая, ничего не закидывает, масло 5в-30 от смены до смены как залил столько и слил, 2 комплекта ВВ проводов, родные синие (не прошивают все нормально) и силикон цезарь, нету разницы никакой...как проверить мощность искры???? свечу цеплял за 1,2 ВВ провод, на массу - искра была, на ВВ от катушки - искра такая же, по стробоскопу все работает, метка коленвала как влитая, яркая вспышка (у меня диодный стробоскоп)
jett
про 2 камеру я молчу, со 2 камерой 120-130 км\ч растапливает только так, я спрашиваю у знаюших почему пр ивключении именно 5 передачи начинается невнятность, вялость, слабая реакция на педальку???
повторюсь на 4 передаче могу при чуть нажатой педальке газа спокойно ехать 100 км\час при 3500 оборотах, спокойно, включаю 5 передачу и уже чуть ли не 2 камеру надо открывать, чтоб поддерживать эту скорость, т.е. педальку намного сильнее надо нажимать и поведение машины меняется очень резко в вялую сторону, карбюратор новый, чистый, свечи чистенькие, белого цвета, небольшой нагар "по кругу" (где выступает электрод)
Ruslan
пытаюсь изъясняться понятным языком, если не получилось-извиняйте!!! обидеть никого не хотел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Legio:
пытаюсь изъясняться понятным языком, если не получилось-извиняйте!!! обидеть никого не хотел
К такому тексту никаких претензий - так впредь и пиши.
[:hello]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Legio:
только так, я спрашиваю у знаюших почему пр ивключении именно 5 передачи начинается невнятность, вялость, слабая реакция на педальку???
Двигателю на 18 % тяжелее приходится сразу. Там передаточные 1.0 и 0,82 и ты снижаешься из зоны максимального момента движка. 5 передача она для поддержания скорости больше. У тебя колеса передние развал схождение норма и давление по всем. Может у тебя лапти 195-215 стоят ?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

кама флэйм перед 2,25 зад 2,15 размерность 205-70 r16, резину не ест, проехала уже порядка 35-40 тык не стирается, впереди ступичные-нерегулируемые, по оборотам, на 4 передаче 3000 оборотов это 80 км\час на 5 передаче 80 км\час это 2500 оборотов, думаю не сильное то и падение момента, хотя может и не прав...
есть ещё идеи???
связано именно с 5 передачей, она у всех вялая???
ALER
страемся [:hello]
может ли это быть связано с электрической частью??? с генератором?? с таблеткой??? (есть подозрения на теблетку)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Legio
Таблетка к этому ни малейшего отношения иметь не может. А пятую включай не раньше 100 км/час. То, что на 80-ти она еле тянет - нормально.

Кстати, покажи мне способ, которым двигатель карбюраторной машины определяет, какая передача включена в КПП. Очень интересно! [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

дак вот в том то и речь что сам улыбаюсь этому вопросу (я его сам себе задавал, ну не может же двиг знать какая передача включена [:)] ), но факт, на 4 передаче резвая, на 5 вялая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Машина не едет!