Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Появился глюк(появляется периодически):
машина заводится на холодную, едет нормально, прогрев в норме, на горячую тоже вроде нормально. Но если остановиться и потом попробовать тронуться, то не сразу это удается. Холостые держит хорошо. Трогаться приходится с 3-4 тыс обортов, если меньше, то не тянет. Проедешь некоторое расстояние глюк исчезает. [:X]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Но если остановиться и потом попробовать тронуться
С ручника не забываешь снимать? [:P]

А серьезно: какая модель: карб или инжектор? Чтобы не возникало подобных вопросов, модель можно указать в подписи (меняется через настройки Профиля по ссылке в верхнем меню).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

To: hunter

А проверь-ка ты для начала как себя чувствуют передние тормозные цилиндры. Может они просто подклинивают у тебя. Если с ними все в порядке, то если у тебя карб, то как мне кажется надо копать в районе переходной системы карбюратора и/или ускорительного насоса. Для проверки попробуй чуть вытянуть тросик подсоса, если это исправит ситуацию - карб на 90%.

Если у тебя инжектор, то - я пас [:(]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

hunter
бывало у меня такое, это ускорительный насос! поменяй мембрану, и в сервис лучше не ходи, там дорого, её поменять 15 минут делов и 23 рубля затрат!
Машинка 2121, забыл добавить, что на разгоне рывки и дерганья, затем выстреливает как из пушки [:rotate]

Svistok
Попробую поменять посмотрим.

Мне уж наговорили и про воду в баке и про подгоревшие контакты распределителя зажигания [:shock]
Тормоза в полном порядке, а тросик воздушной заслонки надо тянуть на максимум тогда трогаюсь [:)]
hunter
Машинка 2121, забыл добавить, что на разгоне рывки и дерганья, затем выстреливает как из пушки
знаем проходили сто пудов он, я его .... блин... поменял и фсе [:)]
но на этом не остановилось, потом начало ломатся другое!! [:weep]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Да, или карб, или зажигание. 2121 не знаю, поэтому больше ничего посоветовать не могу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER:
Да, или карб, или зажигание.
Какое новаторство!!! [:RWL] [:RWL] [:RWL] (Леша, не в обиду!)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А что мне еще делать, если я ни Озон, ни контактное зажигание не знаю? А в начале вопрос, какая машинка, задал [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Лично меня смущает следующее:
hunter:
Трогаться приходится с 3-4 тыс обортов, если меньше, то не тянет.
Обороты неслабые. При наборе таких оборотов неисправный карбюратор дал бы о себе знать. А проверить ускорительный насос довольно легко. За 10 полных ходов рычага привода дроссельных заслонок карба из носика ускорительного нисоса должно истечь 5,75...8,25 куб.см бензина. Я цеплял на носик обрезок капельницы и собирал бензин в емкость, дергая 10 раз за рычаг. Потом измерял объем бензина шприцом.
Было бы неплохо, если бы hunter прояснил следующие моменты:

1.Как ведет себя двигатель (стучат ли пальцы? Стук может указывать на неисправный трамблер).
2.Нормально ли работает сцепление (включение-выключение передач, движение на подъем и т.д.)?
3. Не уходит ли масло из двигателя (в плане замасливания дисков сцепления)?
3.Как с движением накатом?
4.Нет ли каких-нибудь стуков (скрежетов) в трансмиссии?

Вообще, опираясь на изложенное, я бы, сперва, обследовал сцепление и ходовую.
Например, повывешивал бы по-очереди колеса и покрутил бы их. Может, обнаружится излишнее сопротивление движению в каком-нибудь месте?
YurGen

По всем перечисленным тобой пунктам полный порядок. Да, обороты неслабые, только если будут меньше при трогании они просто не поднимаются (сцепление отпущено, педаль газа "в пол", на тахометре 1000 об и постепенное падение до нуля, а машина стоит!) Если поиграть газом и сцеплением, то можно и на более низких тронуться.

Вопрос: а в каком состоянии должен быть воздушный жиклер на ЭПХХ? У меня он весь сырой, в бензине (хотя бензином эту дрянь назвать сложно, если потереть пальцами ощущение смолы) Может из-за этого Г такие глюки?
посмотри еще УОЗ. может имеет смысл поставить чуть пораньше.
Не похоже, все-таки, на карб и зажигание. Если ты играешь газом, обороты при этом меняются от 1000 до 3000...4000, и при этом не слышно ничего необычного (в смысле хлопки, стуки и т.д.), то эти узлы, похоже, работают. На сцепление тоже не похоже, чего бы это движку глохнуть при попытке тронуться? Смех смехом но симптомы очень похожи на
ALER:
С ручника не забываешь снимать? [:P]
Может быть, клинит тормоза? Во время поездки попробуй проехать подольше (5-6 км) без торможений, а потом остановись и попробуй на ощупь ступицы и барабаны. Нет ли перегрева? Ступицы могут перегреваться и из-за негодных подшипников, а это тоже вариант.
Еще я бы проверил бензонасос на предмет его правильной работы и поплавковую камеру карба (зазоры поплавка и исправность и чистоту игольчатого клапана). И неплохо было бы снять кастрюлю, и при работающем движке понаблюдать, что происходит в карбе при дросселировании.
И еще вопрос. Не приходилось ли в последнее время ездить на поганом бензине? Это я к
hunter:
(хотя бензином эту дрянь назвать сложно, если потереть пальцами ощущение смолы)
А просто напросто снять карб, промыть - прочистить - продуть все что можно, проверить все прокладки, мембрану ускорителя, потом собрать и нормально отрегулировать... у меня когда 213 была, подобная процедура при "неустранимых" глюках очень хорошо помогала... и еще: чего там из "гусака" течет? струя или душ??? и главное - КУДА..
а маленькое - маленькое отверстие в наконечнике клапана ХХ не забилось ли? или может просто бензин в сам клапан попал? продуть бы..
Знакомые симптомы...
По всем перечисленным тобой пунктам полный порядок. Да, обороты неслабые, только если будут меньше при трогании они просто не поднимаются (сцепление отпущено, педаль газа "в пол", на тахометре 1000 об и постепенное падение до нуля, а машина стоит!) Если поиграть газом и сцеплением, то можно и на более низких тронуться.
У меня такое же было после поджога сцепелния. правда в сервисе как его поменяли, сказали, что кроме него и с КПП проблемы.

Проблему лечил, что б доехать до сервиса, включением нейтралки на раздатке, и первую на КПП, тогда что-то вставало на свои места и можно было ехать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Машина не едет!