Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электрический предпусковой подогреватель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
180 сообщений на предыдущих страницах
PerS

Рег.: 02.05.2009
Сообщений: 38
Откуда: Стрежевой, Томская губерния
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 ('01), Subaru Outback ('04, JDM)

MartiNNSS:
А чем тебя Тюменские Альянсы не устраивают?
Это который внешний с трубками и врезками?

Не вижу смысла городить огород и захламлять подкапотное пространство, если есть подогреватели, вставляемые в блок.

К тому же, ни какая циркуляция не нужна. Исключительно конвекция в пределах рубашки охлаждения - меньше потери тепла (это, конечно, не существенно).

Я вот в магазине видел модель Defa для а/м Лада. Но продавец не смог сказать, подойдет для нивы или только на 9-ки, 10-ки, приоры годится.

Вот некий "Беспризорник" конструктивно схож с Дефой. Присмотрюсь к нему, пожалуй.

Пока что: КФ, сцеп. ШН, т-т ШН, ген 73А, KYB Excel-G, мятая задняя дверь :)
Ну наконец то и подрамник! Спасибо Керосину
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

PerS:
Не вижу смысла городить огород и захламлять подкапотное пространство, если есть подогреватели, вставляемые в блок.
Ну, стоял у меня киловатник какой-то проточный, за ночь прогревал машину. Сейчас Альянс 1,5 кВт, грею меньше часа. Если есть разница, зачем выбирать, что похуже? Да, и под запаской он незаметен, и не мешает [:)]

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
PerS

Рег.: 02.05.2009
Сообщений: 38
Откуда: Стрежевой, Томская губерния
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 ('01), Subaru Outback ('04, JDM)

MartiNNSS:
Ну, стоял у меня киловатник какой-то проточный, за ночь прогревал машину. Сейчас Альянс 1,5 кВт, грею меньше часа. Если есть разница, зачем выбирать, что похуже? Да, и под запаской он незаметен, и не мешает
Остались при своих [:)]

Мне, однозначно, нравятся встраиваемые кипятильники, а дополнительные конструкции в системе охлаждения - нет.
Зачем городить врезки, тройники и прочее, прочее, если есть более компактное и удобное решение? [:;)]

Пока что: КФ, сцеп. ШН, т-т ШН, ген 73А, KYB Excel-G, мятая задняя дверь :)
Ну наконец то и подрамник! Спасибо Керосину
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

PerS:
однозначно, нравятся встраиваемые кипятильники, а дополнительные конструкции в системе охлаждения - нет.
[:up] [:up] [:up]
Кто пользовал беспризорник зимой, отзовись!

suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

suba:
появилась идея выходной патрубок подключить в дырку от подогрева карбюратора на схеме №26. Подскажите пжалуста это правильно. Берем тосол из нижней точки блока и выбрасывается тосол в верхнюю.
Что-то знающие люди молчат- можно или нет
_________________
Продублировал от Фев 01, 2011 06:07
Ну что скажете, зима не за горами

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
niksar2007

Рег.: 01.08.2011
Сообщений: 29
Откуда: Благовещенск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 213100, 2011

Как-то так.
DSC01097.JPG
DSC01097.JPG
DSC01098.JPG
DSC01098.JPG
DSC01099.JPG
DSC01099.JPG
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

установил подогреватель "Альянс"1.5-2 кВт.прием жидкости из сливного отв.выход-в тройник где датчик температуры.При включение нагревается буквально за пару секунд,судя по ДТ температура свыше 100 градусов.но не отключается при обещанных по инструкции 85 градусах.
это только у меня так?
вместе с ним в систему установлена эл.помпа от газели,так вот от нее звук как будто в нее жидкость подается порциями(звук мотора без нагрузки,потом как будто подлили,она прогнала и опять в пустую молотит)НО,из печки идет горячий воздух,вход/выход радиатора печки горячие.помпа в разрыве выходного патрубка печки.ПО идеи должно прокачивать жижу в блоке за пару секунд и остужать корпус подогревателя,но этого почему то нет.

Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

вместе с ним в систему установлена эл.помпа от газели,так вот от нее звук как будто в нее жидкость подается порциями(звук мотора без нагрузки,потом как будто подлили,она прогнала и опять в пустую молотит)
У меня на Волге стояла электропомпа, на линии блок цилиндров-печка.
Так вот она при работе тоже издавала иногда малопопнятный звук, причем то пропадающий, то появляющийся вновь. ИМХО она сама по себе так работает, может качество, а может и конструкция.
ПО идеи должно прокачивать жижу в блоке за пару секунд и остужать корпус подогревателя,но этого почему то нет.
А этого и не будет, она качает пожалуй даже медленнее, чем это делает штатная помпа.
Помню на Волге можно было заглушить мотор и, включив помпу, до получаса греться не сжигая бензин.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Zakonnik
сейчас звук монотонный стал,видимо в системе был воздух.
такая же система стоит на ЗИЛе с мотором мтз,там тен даже мощьнее стоит,однако камазовская помпа остужает его через пару секунд.

Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

однако камазовская помпа остужает его через пару секунд.
может быть , свой опыт от использования сабжа высказываю.
Другое дело, по поводу звука. Может и воздух, я тоже думал, что так может быть. Но видишь ли, на Волге система охлаждения устроена по другому, чем на Ниве, и там (на ВОлге) сделано все возможное, чтоб пробок воздуха не было.
Хотя может все же и они... [:?]

Я так и не разобрался. Единтсвенное, что могу точно сказать -девайс работает, и функцию выполняет, а то, что пищит - издержки.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Zakonnik
у меня система тоже работает,и причем очень даже эффективно [:)] за полчаса нагревает двигатель до 40-50 градусов.Утром уже не надо греть,сел и поехал.заметная экономия на бензине [:rotate]
только проблема в том,что врет датчик температуры,на 20-30 градусов в меньшую сторону...куда ещё можно установить ДТ?

BERCUT

Рег.: 01.04.2011
Сообщений: 118
Откуда: РОССИЯ КАЗАНЬ АРСК
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214М 2014

DENIS_116_116
Привет! Вопросы к тебе возникли помпу обязательно ставить?Подогреватель заказал вот и думаю нужна ли доп.помпа.И кран на выходе для чего?
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

У меня без помпы все работает.Тоже Альянс.И датчик не врет.Потому что я его не трогал, а шланг подключен в патрубок радиатора.Греет дольше, но зато прогревает как надо.Когда заведешь - температура не падает, т.к. практически весь тосол прогрет, а не только в блоке.
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

BERCUT
помпу желательно,но не обязательно.её ставил и для того чтоб на ХХ отдача от печки была выше.

ММГ
сначала такой же набор взял,для подл.в патрубок радиатора.тогда направление теплой ОЖ с направление помпы не совпадало бы.поставил под датчик

kuzense

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 84
Откуда: Казахстан Аксай
Возраст: 38
Авто: 21214-5325010-10 2012 г.в

Интересно! Розетки на стоянке нет, если этот подогреватель к компьютерной ИБП (UPS), ну если заряженную из дома притащить, подсоеденить нагрееться хоть сколько нибудь? Компьютер от нее 40 минут работает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электрический предпусковой подогреватель