Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Электрический предпусковой подогреватель

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
Стен

Reg.: 7/4/2006
Posts: 194
From: Обнинск работа
Age: 57
Car: 000

8/18/2006, 1:43 PM +04
Antoha
ЛОГИЧНО,
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/9/2006, 8:34 PM +04
На днях купил себе тюменский подогреватель за полторы тыщи, в нём и клапан обратный имеется.Взял специально на 1 кВт, потому что опробовано с бывшей машиной, оставил ту как то на ночь на подогреве после поездки сразу ( забыл общий рубильник в гараже отключить), а на улице -15 было, под капотом одеяло с дернитом . Так судя по датчику температуры тосол до 70 где-то остыл даже. А греется чуть подольше чем с полторашкой, но за 30-40 минут движок подогреть до 40 реально при 25 мороза.И говорят что от мощного подогрева шланги тосольные раньше дубеют.Так что киловатником машину не сварить, даже если в нём отключение не предусмотрено.
А про установку конкретно тоже никто ничё сказать не могет.На станции ТО велели в темперовый датчик (на стрелку спидометра ), в инстукции в шланг радиатора верхний. Но из опыта, надо как-то хорошо герметизировать стыки, а то как завоздушит... Друг посоветовал в шланг радиаторный, дескать циркуляция лчше.
А вот таймерам на морозе не верю,замёрзнуть могут... [:D]
11/20/2006, 9:18 AM +03
Вопщем есть идея поставить под капот термос, в него кипятильник встроить на 220(есть кстати со встроенным термо-реле разной мощности) ну и насос тосольный. А плюсы вот какие: когда возле дома на ночь то в резеточку и греемся, а когда возле работы или где нет розеточки то термос сохранит необходимые кДЖ.
Вопросов несколько:
1. Объём термоса.
2. Куда врезать(какую часть системы охлаждения).
3. Можно какую нибудь автоматику поставить (то есть когда греет тэн насос тосол гоняет).

P.S. Насос можно или даже нужно подключать через трансформатор 220-12 В. чтоб не садить аккум.

P.S.S. Предложения а купи готовый не подходят во первых потому что нет денег, во вторых общими усилиями можно сделать действительно хорошую вещь.
11/20/2006, 12:08 PM +03
ты себе принцип термоса представляешь? как он будет тебе греть авто...
11/20/2006, 12:33 PM +03
Ulfzart:
ты себе принцип термоса представляешь? как он будет тебе греть авто...
Термос не будет греть - он будет сохранять тепло в нужном объёме, а перед пуском двигателя нужно будет запустить насос тосольный который смешает то что внутри термоса с тем что в остальной системе охлаждения. Температура двигла подымиться и можно спокойно стартовать...
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 33
Car: 21213 1.7 98г.

11/20/2006, 1:41 PM +03
svoi
Поищи на форуме и в факе . Автор помойму fast . Он делал подогреватель практически таким же способом как и ты предлогаешь.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

11/20/2006, 7:02 PM +03
svoi
шляпа все это реально лучше автономки мокрой типа вебасто или эбера нет ну как вариант теплостар но он больно капризный,или уж если идти путем через 220в то готовых кипятильников в продаже уйма таже Дефа например и таймеры и проч фигня к ним есть,ты поищи на их сайтах мож какие идейки и подчерпнешь

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/20/2006, 8:39 PM +03
Лучше иметь автономку и тюменский северс и по возможности пользоватся чем удобнее. У меня так и сделано Дома от 220 на работе оТеплостар (уже 4 года)
Pollllop

Reg.: 12/8/2004
Posts: 119
From: Салехард, ЯНАО
Age: 42
Car: 21213, 2002 г.

11/21/2006, 7:30 AM +03
svoi
P.S. Насос можно или даже нужно подключать через трансформатор 220-12 В. чтоб не садить аккум.
Для реализации оного, когда дома греешся, то порще взять кабелек (который из дома к машине протянешь) 4-х-жильный и пустить по одной паре 220В с розетки, а по другой паре 12В с преобразователя (кабель желательно брать в обрезиненном кембрике - на морозе не ломается) и под капотом, соответственно, 4-хконтактный разъём развести по потребителям (или 2 разъёма, соответственно). Мне кается удобнее и надежнее, чем под капотом возить трансформатор 220/12.

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/21/2006, 8:49 AM +03
Трансформатор ето громко сказано: если посмотреть по нагрузке которую потребляет насос то может хватит простого блока питания(есть такие универсальные), а насчет четырех проводов не подходит потому что машину привязываем к определенному месту стоянки.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 46
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

11/21/2006, 8:50 AM +03
в полне хватает тэна в блоке без нассоса.если питать с вечера то температура двигателя утром 40-50.реально хватает 2ч перед запуском.для салона продаются автокалорифер 220в,работает вместе с тэном.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/21/2006, 9:11 AM +03
В магазине продаються и LandRover в которых проблема запуста двигателя в холод продумана, я же хочу сделать за малые деньги действительно нужную и функциональную вещь.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 46
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

11/21/2006, 9:23 AM +03
svoi
кинь в горячий чай кусочек льда,и ты поймёшь какого размера нужен термос.

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:

самый дешёвый вариант-ставил обычный кипятильник в маслоподдон.только масло надо менять чаще.ещё дешевле эл.плитка на подставке(под поддон)

Добавлено спустя 48 секунд:

[:D] [:D] [:D]

Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

11/21/2006, 9:43 AM +03
leha_niva
эл.плитка на подставке(под поддон)
а это идея [:idea]

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

Масло при этом портиться не будет, только вот места маловато для размещения

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 46
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

11/21/2006, 9:58 AM +03
Dragon
места хватает(проверено),а для салона пользовал калорифер для сушки рук.не жарко но в салоне всегда +.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

[:hello]

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электрический предпусковой подогреватель