Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электрический предпусковой подогреватель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
165 сообщений на предыдущих страницах
BOBAH29

Рег.: 13.10.2010
Сообщений: 3
Откуда: Вологодская обл. с. Нюксеница
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998

Купил седня Северс М 1,5 кВт идею установить тройник у датчика температуры сразу откинул (ИМХО датчик шевелить не надо) выходной шланг девайса врежу в верхний патрубок радиатора, равномернее прогрев будет. По поводу снимать АКБ на ночь это ЗАСАДА полная утром стоишь морз ветер замерзшими рукми прикручиваешь батарейку потом после 5 попыток завести покаливаешь свечи (короче надоело мне это)А если еще на работу опаздываешь.)))НЕ вариант.

suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

У мня стоит подогрев уже года 4 фирму не помн. наверное северс-м или альянс. Но это не важно. Подключен от так: входной падрубок от слива ож из блока, выходящий череж тройник в дырку где стоял датчик температуры. Так вот трабл в том, что датчик это врет. В принципе меня это не напрягает, но появилась идея выходной патрубок подключить в дырку от подогрева карбюратора на схеме №26. Подскажите пжалуста это правильно. Берем тосол из нижней точки блока и выбрасывается тосол в верхнюю.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

А я просверлил ГБЦ и врезал штуцер в рубашку охлаждения рядом с третьей свечой (надоело, что датчик температуры врет). Штуцер посадил на герметик. Уже неделю катаюсь, все в порядке. Кстати, шланги из комплекта, которые репаются, заменил на тосольные из комплекта на печку 2109. А вообще девайс уже использую 8 лет. Отличная штука, ни разу не подводил.
штуцер 2.jpg
штуцер 2.jpg
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Snowchaser:
А я просверлил ГБЦ и врезал штуцер в рубашку охлаждения рядом с третьей свечой
А почему не возле 1-й.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

suba:
А почему не возле 1-й.
Третий цилиндер ближе всего к месту, где находится котел. Исключительно из соображений экономии шланга выбрал место дл врезки штуцера. Там он ничему не мешает. Шланг был уже с загибом - прямо идеально подошел.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

появилась идея выходной патрубок подключить в дырку от подогрева карбюратора на схеме №26. Подскажите пжалуста это правильно. Берем тосол из нижней точки блока и выбрасывается тосол в верхнюю.
Что-то знающие люди молчат- можно или нет
Ну что же спецы молчите-скажите свое весомое слово

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Тоже сегодня поставил альянс.Входной патрубок в сливное отверстие, выходной в разрыв верхнего патрубка.Тройник в комплекте.Как машина остынет - пойду пробовать.

В общем, как-то не айс.Включил, в приборе зашипело, забулькало, выходной патрубок стал теплее входного.Все как положено.Через 15 минут прихожу - тишина, входной вроде как теплее выходного, но радиатор сверху теплый.Вот собственно и все.Блок без изменений.Толи пробки воздушные толи кипятильник этот стоит высоко, т.к. его входной патрубок чуть выше сливного осверстия блока.Вот и думаю - поезжу немного, может прокачается?Или опускать его надо?Но, поставил то как в инструкции написано
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

ММГ:
Или опускать его надо?
у меня в низу возле подушки двигателя

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1232
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Ставить прибор нужно как можно ниже заборного отверстия. У меня за 40 минут верхний бачок радиатора становится горячим, а двигатель не холодным, как итог - легкий пуск с первой-второй попытки.
Кстати, рекомендую врезать водопроводный шаровый кран в патрубок между котлом и радиатором: нужно погреть машину - открыл, надо ехать - закрыл, иначе можешь почувствовать, что печка стала хуже греть.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Итак, альянс 1,5-2кВт как написано.Переставил прибор на дырку пониже.Теперь входная горловина чуть ниже сливного отверстия из блока.Выходной шланг врезан в верхний патрубок.Как по инструкции.Прокачал все хорошо и испытал.Мороз -7.Грелся час.Так и не нагрелся до того, чтобы отключиться, но прогрел неплохо.Клапанная крышка теплая, к ГБЦ дотронуться нельзя практически.По датчику градусов 55-60.Блок сверху горячий, палец 2-3 секунды терпит.Нижняя половина еще не успела прогреться.В общем, доволен.Долго конечно, но греет сильно.Из минусов - шланг из комплекта рекомендуют резать на 13 и 39см.Прибор ставить на верхнюю дырку в блоке.Но, при этом входной патрубок чуть выше сливного из блока.И при этом шланга не хватает.Там надо где-то 43 и 14см.Если же ставить прибор пониже, то шланга надо еще немного побольше.Вот собственно и все.
PerS

Рег.: 02.05.2009
Сообщений: 38
Откуда: Стрежевой, Томская губерния
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 ('01), Subaru Outback ('04, JDM)

Приветствую нивоводов!

У кого-нибудь установлен подогреватель Defa?
В этой теме видел, что про Дефу писали, дескать есть такие для нивы.
А вот установлен ли такой подогреватель у кого-нибудь, я так и не понял.

Если есть обладатели данного прибор, прошу отозваться.
И тишина... [:D]

Люди, ау!
Зима на носу. Никто, кроме меня, не озадачен вопросом согревания своей машинки? [:?]

Пока что: КФ, сцеп. ШН, т-т ШН, ген 73А, KYB Excel-G, мятая задняя дверь :)
Ну наконец то и подрамник! Спасибо Керосину
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 71
Авто: 21213 и сарай 210

Для начала некоторое отступление.Все мы тут люди не богатые,а следовательно при выборе подогревателя руководствуемся следующими критериями-дешево,минимум вмешательств,простота.Поэтому я себе купил лестар на 0.6 квт,это тот который вставляется в разрез верхнего патрубка термостата (термостат-помпа).Буду возить с собой шланг-потекло,выкинул на фиг,поставил запасной шланг.За час до выезда,в морозы за 20 гр буду включать.Да и еще купил в Финляндии маленький автомобильный фен (220 в),его буду включать пока прогреваюсь и снег сбрасываю.Что касается Defa то по мне это дорого-ведь это всего лишь обычный тэн в стакане,а все остальное автоматика.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1232
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

PerS:
В этой теме видел, что про Дефу писали, дескать есть такие для нивы.

А вот установлен ли такой подогреватель у кого-нибудь, я так и не понял.
А чем тебя Тюменские Альянсы не устраивают?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электрический предпусковой подогреватель