Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Электрический предпусковой подогреватель

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
195 older posts on previous pages
Zakonnik

Reg.: 12/10/2008
Posts: 572
From: Танкоград (Челябинск)
Age: 38
Car: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

11/14/2011, 10:50 AM +04
Нет конечно. Посмотри на сколько КИЛОватт предпусковик расчитан.
Да и как ИБП будет на морозе работать? он же такой же аккумулятор внутри имеет.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

suba

Reg.: 11/24/2010
Posts: 802
From: Братск
Age: 44
Car: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

11/14/2011, 11:41 AM +04
Zakonnik:
Да и как ИБП будет на морозе работать? он же такой же аккумулятор внутри имеет.
так делаем для него термос?
Но вот по киловаттам-гложет мысль, что не хватит его на долго

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
argentum

Reg.: 5/20/2009
Posts: 170
From: Москва
Age: 49
Car: getz gls, 2008

11/14/2011, 1:17 PM +04
обычно в упсе стоят 7 или 9 ач аккумы

нагреватель 150 Вт (потребляет 12.5 А) разрядит 100 ач аккум за 8 часов
нетрудно сосчитать, за сколько часов высадят 0,5 и 1 кВтные потребители
а ведь их потом еще и заряжать надо бережно

соответственно, упсовый аккум можно даже и не рассматривать
suba

Reg.: 11/24/2010
Posts: 802
From: Братск
Age: 44
Car: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

11/14/2011, 4:35 PM +04
argentum:
соответственно, упсовый аккум можно даже и не рассматривать
вот и я говорю
что не хватит его на долго

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
argentum

Reg.: 5/20/2009
Posts: 170
From: Москва
Age: 49
Car: getz gls, 2008

11/14/2011, 6:34 PM +04
кстати, насчет "бережно" я поторопился

вспомнил одного гуру в зарядках акб, который утверждает, что автобатарейкам ничего не будет, если их заряжать сверхтоками

то есть, 100 ач батарейку можно зарядить за час, если подать ток в 100 ампер, как-то так
BERCUT

Reg.: 4/1/2011
Posts: 118
From: РОССИЯ КАЗАНЬ АРСК
Age: 49
Car: ВАЗ 21214М 2014

12/12/2011, 9:14 PM +04
Поставил Северс м установочный комплект для инж.нивы.Забор с блока выход в верхний шланг радиатора.Датчик не врет температуру правильно показывает но при езде температура двигателя понизилась 78-80 до этого 88-89 по ВК в чем причина? где я накосячил?
И еще после запуска двигателя падает температура гр на 25 через 15-20 секунд ВК показывает 107 градусов и включаются два вентилятора.Глушу двигатель и вновь завожу вентиляторы включаются на секунд пять и отключаются температура уже реальная.Что за глюк такой ?
niksar2007

Reg.: 8/1/2011
Posts: 29
From: Благовещенск
Age: 45
Car: ВАЗ 213100, 2011

12/13/2011, 12:31 AM +04
Так-же всё поставил, только подогрев китайский. Ни каких глюков, всё чётко работает. Если в севере нет насоса циркуляции (я не в курсе), то возможно причина в этом. В моем насос есть, прогревается всё равномерно.
Переговорил с мужиками. Пришли к выводу что вы его установили как-то не так. Нужно ставить как можно ниже. Получается что у вас тосол сильно нагревается после нагревателя, без циркуляции. При заводке двигателя сильно нагретый тосол доходит до датчика температуры и происходит тот самый глюк, затем тосол перемешивается с холодным и температура резко падает, а это ещё один глюк. Вышеописанное происходит в первые секунды после пуска двигателя. Лечится правильной установкой и желательно с насосом.
DSC01099.JPG
DSC01099.JPG
BERCUT

Reg.: 4/1/2011
Posts: 118
From: РОССИЯ КАЗАНЬ АРСК
Age: 49
Car: ВАЗ 21214М 2014

12/13/2011, 9:50 AM +04
По установке.Он установлен ниже не куда ниже чем на рисунке сверху.От сливной пробки блока откуда забор точно не измерял см 25.На уровне подушки двигателя.Если бы не было церкуляции обогреватель переодически бы отключался и включался грел до 78 градусов по датчику он же в верхней точке. После пуска температура падает потому как смешивается тосол.Но почему при температуре 65 гр вентиляторы не отключаются?Минут пять молотили не выдержал заглушил тут же завел температура 55 вентиляторы уже не включились.Это сегодня утром.
niksar2007

Reg.: 8/1/2011
Posts: 29
From: Благовещенск
Age: 45
Car: ВАЗ 213100, 2011

12/13/2011, 12:11 PM +04
Ну тогда причина гораздо глубже и докопаться будет сложно. Может греть поменьше. Я свою грею минут 10-15 до еле тёплого патрубка, для хорошей заводки достаточно. А двигатель и сам нагревается махом для печки.
BERCUT

Reg.: 4/1/2011
Posts: 118
From: РОССИЯ КАЗАНЬ АРСК
Age: 49
Car: ВАЗ 21214М 2014

12/13/2011, 2:15 PM +04
Поставил кран на выход из эл.обогревателя буду открывать когда буду включать обогреватель.И доп.помпу на выход из печки.Когда прогрел двигатель при вкл.доп.помпе из печки дует конкретно горячий воздух [:shock] [:rotate]
Подожду когда остынет буду испытывать эл. обогрев.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 37
Car: 21213, 1994г

1/19/2012, 4:23 PM +04
в общем взял "кипятильник" (см. фото), вероятно китайский, но продавец знакомый, говрит что еще ни один не ворачивали.
1,5 кВт, с помпой...
надо ставить, вопрос- как? и куда?
я понимаю, что лучше всего просверлить голову и блок и вставить штуцера, но долго, травматично для блока и головы и штуцера подходящие еще поискать.
а почему никто не ставит (или просто не говрят?) в разрыв впускного патрубка радиатора отопителя? то есть вход нагревателя брать с головы, выход подключать к верхнему патрубку радиатора
плюсы- простота, за полчаса можно поставить, немного греет салон (важнее стекло), не требуются ни краны, ни тройники, не нарушается заводская циркуляция.
минусы- печка высоко, высока вероятность воздушных пробок, металлический патрубок от печки до помпы длинный, будет остывать ОЖ сильно, вроде все...

и еще вопрос- какова мощность помпы в таких нагревателях, может знает кто?
кипятильник.JPG
кипятильник.JPG

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
niksar2007

Reg.: 8/1/2011
Posts: 29
From: Благовещенск
Age: 45
Car: ВАЗ 213100, 2011

1/19/2012, 4:33 PM +04
Смотри выше фото, так и сделано. Просто и ни каких глюков у мозгов авто не возникает! [:hello]
Блок сверлить не надо! Для этого есть сливное отверстие!
Кстати это единственный способ для инжекторов, без всяких сверлений и особых заумок.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 37
Car: 21213, 1994г

1/19/2012, 4:49 PM +04
niksar2007
у меня авто безмозглое [:;)] поэтому глюков я не боюсь.

сливное отверстие в принципе можно использовать, но у него диаметр маловат (12мм если я правильно помню? то есть трубка будет иметь внутренний диаметр не больше 8мм)

а по фото вверху и по другим описаниям я не понял, куда и как именно сделан выпуск нагревателя- какой переходник нужен, что бы в верхний патрубок его сунуть?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
niksar2007

Reg.: 8/1/2011
Posts: 29
From: Благовещенск
Age: 45
Car: ВАЗ 213100, 2011

1/19/2012, 4:57 PM +04
Загляни на 13 страницу, там 3 моих фото. Всё решается переходниками в сантехническом и автомобильном магазинах. По поводу диаметра не заморачивайся, лишь-бы протекал тосол! В разрез верхнего патрубка вставляется тройник, широкими в патрубок, поуже с подогрева.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 37
Car: 21213, 1994г

1/19/2012, 5:02 PM +04
niksar2007:
По поводу диаметра не заморачивайся
в таком случае еще проще врезать его в разрыв патрубка между впускным коллектором и подогревом дроссельных заслонок, там пропускной диаметр всего 6 мм на ДЗ, но там увеличивать его нельзя, иначе нарушится снабжение печки.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электрический предпусковой подогреватель