Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Электрический предпусковой подогреватель

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 43
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

11/21/2006, 10:12 AM +03
Посоветуйте конкретную модель подогревателя на 220....
желательно нагрев тосола...
сколько стоит...
и где купить?
спасибо! [:hello]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 47
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

11/21/2006, 11:28 AM +03
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/21/2006, 12:16 PM +03
Вот читаю и поражаюсь... подогреватели всякие... термосы для тосола... Да пока вы двигатель нагреете теплым))) тосолом (даже нормальный термос надолго не сохранит температуру при -30 и ниже градусах), пройдет уйма времени. Плюс цена всего этого устройства.

ИМХО бесполезная вещь.

Как я делал, и это было подтверждено прошлой зимой в -33 и после 2 дней стоянки авто (АКБ подсел...). Масло Мобил 1 Супер S 10w40. И ничего подогревать не приходилось - 1-2 попытки покрутить стартером...
----------

Ну а уж если и делать подогреватель, то брать готовый заводской вариант. Надежнее и лучше.
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 43
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

11/21/2006, 12:35 PM +03
Wolf68
спасибо !

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 36
Car: 21213 1.7 98г.

11/21/2006, 10:08 PM +03
Ulfzart
Это ты просто в Маскве живешь .
Antoha

Reg.: 8/7/2006
Topics / Posts: 1 / 198
From: г Сургут, ХМАО, Югра
Age: 40
Car: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

11/22/2006, 8:10 AM +03
Я сегодня протестировал свой подогреватель. У меня тюменский Северс, заказывал с сайта наложным платежом. Цена вопроса 1500 рублей + комиссия почтовая. Установил по прилагающейся инструкции, правда после заполнения системы при первом запуске необходимо входной рукав посжимать рукой, мне кажется там полюбому после монтажа будет воздушная пробка.
Сегодня всю ночь -25, авто 12 часов стояло на улице. С утра на 50 минут включил подогреватель, стрелка датчика на панели приборов подошла к 50. Завелась с полпинка, я очень доволен.
В подогревателе есть реле выключает по перегреву, я проверил работает. Считаю если есть возможность 220В, то вполне нормальный вариант.
Посмотреть можно на http://www.podogrev.com
SergejM

Reg.: 4/13/2006
Posts: 89
From: Иркутск
Age: 45
Car: ВАЗ 21213 (1995 г.), ГБО "Ловато", АОК "Силыч"

11/22/2006, 9:00 AM +03
Antoha:
Я сегодня протестировал свой подогреватель. У меня тюменский Северс
У меня вроде такой же только на 2 килловата (не знаю какой у тебя)
Сегодня утром (-19) пришел, включил, пока раскидал снег и так по мелочи (10-15) минут, то стрелка термометра подходила к 50 градусам.
Есть задумка поставить помпу, так я думаю что еще быстрее будет.
Antoha

Reg.: 8/7/2006
Topics / Posts: 1 / 198
From: г Сургут, ХМАО, Югра
Age: 40
Car: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

11/22/2006, 10:24 AM +03
to SerjeM:
У меня 1 кВт. И выход врезан в верхний шланг радиатора. Поидее если врезать в датчик температуры то побыстрее должно быть.
Насчет помпы тоже думал, а еще если уже дотянул 220В до машины, то хочется и подогрев аккумулятора и тепловентилятор в салон. Эх размечтался.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

11/22/2006, 10:47 AM +03
Чёт я не пойму, что за выдумывание велосипеда тут происходит? [:shock]
Лезу в фак, вытаскиваю картинку. Газелевская помпа и подогреватель от Бычка....теме уж лет сто!:)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/pomp_gaz.jpg
А вот как согреть машину собственными силами? Без 220в? [:roll]
На эту тему я думал не раз и изобрёл русскую вебасту на базе запорожской печки и латунного радиатора отопителя, но проект так и не был воплащён в жизнь, на всё времени не хватает!:(

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 41
Car: 21213, 1999

11/22/2006, 11:16 AM +03
KEROSIN
а я сейчас обмотал печку медной трубкой - летом планирую провести электрику и запустить систему

Борис.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

11/22/2006, 11:21 AM +03
у меня не хватило времени это сделать:( по этому я решил обойтись радиатором, чтоб печку не разбирать. Какой диаметр использовал?

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/23/2006, 8:13 AM +03
А не проще купить автономный подогреватель и пользоватся им. Я думаю безопасней и надежнее.
У меня установлен тюменский подогрев на 220 1,5 КВ и автономка Теплостар 4 КВ. Все происходит естественно есть эл-во пользуюсь им на работе теплостаром.
SergejM

Reg.: 4/13/2006
Posts: 89
From: Иркутск
Age: 45
Car: ВАЗ 21213 (1995 г.), ГБО "Ловато", АОК "Силыч"

11/23/2006, 8:53 AM +03
Antoha:
to SerjeM:
У меня 1 кВт. И выход врезан в верхний шланг радиатора. Поидее если врезать в датчик температуры то побыстрее должно быть.
Насчет помпы тоже думал, а еще если уже дотянул 220В до машины, то хочется и подогрев аккумулятора и тепловентилятор в салон. Эх размечтался.
Эх, для аккумулятора у меня малое пускозарядное устройство (+ 50-100 ампер старта) на очень сильные морозы или после длительного простоя :D. Накинул на 5 минут на заряд клеймы, разогрел аккумулятор, не помогло, запустился при помощи большого тока. [:oops]

А в салон ... завтра возьму ветродуй электрический (плоский такой, сантиметров 10-15), может подвешу его под бардачок, полки у меня там нет.

А летом подумаю о покупке чавонить автономного из подогревателей. А то в гараже то завестись это как ..., а вот при градусах -30 после 8 часового перерыва, проблемматично. [:weep]
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 41
Car: 21213, 1999

11/23/2006, 8:54 AM +03
KEROSIN
а радиатором это как?
там почти подходит трубка Ф10 - тока кожух немного не сходится - но это не беда!

Борис.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

11/23/2006, 9:27 AM +03
К выходному отверстию прилаживается кожушок с небольшим радиаторчиком, через который проходит тосол. Раскалённый воздух проходит через радиатор и нагревает тосол. Далее воздух выходит либо наружу под капот, либо в салон, как и было. Клапаном можно перекрыть контур штатная печка-нагреватель, тогда будет нагреваться только салон, или запустить полное прогревание мотора и салона вместе. Перед простым прогоном воздуха в салон эта схема более энергоёмка: вентилятор печки+вентилятор автономки+помпа но эффективность должна быть выше.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электрический предпусковой подогреватель