Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электрический предпусковой подогреватель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Посоветуйте конкретную модель подогревателя на 220....
желательно нагрев тосола...
сколько стоит...
и где купить?
спасибо! [:hello]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот читаю и поражаюсь... подогреватели всякие... термосы для тосола... Да пока вы двигатель нагреете теплым))) тосолом (даже нормальный термос надолго не сохранит температуру при -30 и ниже градусах), пройдет уйма времени. Плюс цена всего этого устройства.

ИМХО бесполезная вещь.

Как я делал, и это было подтверждено прошлой зимой в -33 и после 2 дней стоянки авто (АКБ подсел...). Масло Мобил 1 Супер S 10w40. И ничего подогревать не приходилось - 1-2 попытки покрутить стартером...
----------

Ну а уж если и делать подогреватель, то брать готовый заводской вариант. Надежнее и лучше.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Wolf68
спасибо !

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Ulfzart
Это ты просто в Маскве живешь .
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

Я сегодня протестировал свой подогреватель. У меня тюменский Северс, заказывал с сайта наложным платежом. Цена вопроса 1500 рублей + комиссия почтовая. Установил по прилагающейся инструкции, правда после заполнения системы при первом запуске необходимо входной рукав посжимать рукой, мне кажется там полюбому после монтажа будет воздушная пробка.
Сегодня всю ночь -25, авто 12 часов стояло на улице. С утра на 50 минут включил подогреватель, стрелка датчика на панели приборов подошла к 50. Завелась с полпинка, я очень доволен.
В подогревателе есть реле выключает по перегреву, я проверил работает. Считаю если есть возможность 220В, то вполне нормальный вариант.
Посмотреть можно на http://www.podogrev.com
SergejM

Рег.: 13.04.2006
Сообщений: 89
Откуда: Иркутск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 (1995 г.), ГБО "Ловато", АОК "Силыч"

Antoha:
Я сегодня протестировал свой подогреватель. У меня тюменский Северс
У меня вроде такой же только на 2 килловата (не знаю какой у тебя)
Сегодня утром (-19) пришел, включил, пока раскидал снег и так по мелочи (10-15) минут, то стрелка термометра подходила к 50 градусам.
Есть задумка поставить помпу, так я думаю что еще быстрее будет.
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

to SerjeM:
У меня 1 кВт. И выход врезан в верхний шланг радиатора. Поидее если врезать в датчик температуры то побыстрее должно быть.
Насчет помпы тоже думал, а еще если уже дотянул 220В до машины, то хочется и подогрев аккумулятора и тепловентилятор в салон. Эх размечтался.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Чёт я не пойму, что за выдумывание велосипеда тут происходит? [:shock]
Лезу в фак, вытаскиваю картинку. Газелевская помпа и подогреватель от Бычка....теме уж лет сто!:)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/pomp_gaz.jpg
А вот как согреть машину собственными силами? Без 220в? [:roll]
На эту тему я думал не раз и изобрёл русскую вебасту на базе запорожской печки и латунного радиатора отопителя, но проект так и не был воплащён в жизнь, на всё времени не хватает!:(

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 1999

KEROSIN
а я сейчас обмотал печку медной трубкой - летом планирую провести электрику и запустить систему

Борис.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

у меня не хватило времени это сделать:( по этому я решил обойтись радиатором, чтоб печку не разбирать. Какой диаметр использовал?

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А не проще купить автономный подогреватель и пользоватся им. Я думаю безопасней и надежнее.
У меня установлен тюменский подогрев на 220 1,5 КВ и автономка Теплостар 4 КВ. Все происходит естественно есть эл-во пользуюсь им на работе теплостаром.
SergejM

Рег.: 13.04.2006
Сообщений: 89
Откуда: Иркутск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 (1995 г.), ГБО "Ловато", АОК "Силыч"

Antoha:
to SerjeM:
У меня 1 кВт. И выход врезан в верхний шланг радиатора. Поидее если врезать в датчик температуры то побыстрее должно быть.
Насчет помпы тоже думал, а еще если уже дотянул 220В до машины, то хочется и подогрев аккумулятора и тепловентилятор в салон. Эх размечтался.
Эх, для аккумулятора у меня малое пускозарядное устройство (+ 50-100 ампер старта) на очень сильные морозы или после длительного простоя :D. Накинул на 5 минут на заряд клеймы, разогрел аккумулятор, не помогло, запустился при помощи большого тока. [:oops]

А в салон ... завтра возьму ветродуй электрический (плоский такой, сантиметров 10-15), может подвешу его под бардачок, полки у меня там нет.

А летом подумаю о покупке чавонить автономного из подогревателей. А то в гараже то завестись это как ..., а вот при градусах -30 после 8 часового перерыва, проблемматично. [:weep]
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 1999

KEROSIN
а радиатором это как?
там почти подходит трубка Ф10 - тока кожух немного не сходится - но это не беда!

Борис.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

К выходному отверстию прилаживается кожушок с небольшим радиаторчиком, через который проходит тосол. Раскалённый воздух проходит через радиатор и нагревает тосол. Далее воздух выходит либо наружу под капот, либо в салон, как и было. Клапаном можно перекрыть контур штатная печка-нагреватель, тогда будет нагреваться только салон, или запустить полное прогревание мотора и салона вместе. Перед простым прогоном воздуха в салон эта схема более энергоёмка: вентилятор печки+вентилятор автономки+помпа но эффективность должна быть выше.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электрический предпусковой подогреватель