Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Оторвал блин. [:weep] Левый, нижнюю втулку по сварке. СААЗ - говно, а больше у нас ничё на УАЗ не продают, прийдётся ставить Шевиковскую Пиленгу, за то газ.

Глаза боятся, а Нива едет.
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

МИ}{@ник
Добро пожаловать в почётные коллекционеры газелевских и иже с ними амов! [:D]
- 2 "сааза"(газель) порвались именно там (одновременно)
- "плаза" (газо масло)(газель) лопнул шток (как срезало) в 3 мм от верхнего уха
подвязали мост, воткнули б\у полуубитые уазовские маслянные "феноксы":
- опять вырвали нижнее ухо [:?]
зы: С две недели назад воткнул опять свежие саазы, уже с резиновыми втулками от тяг.
Спасибо кстаити за идейку AntoNK [:hello] . Но вот с втулками(нашими резинками) в верхних проушинах ам влезать отказывался, поставил сверху газелевские резинки, затянул, их тут же на 1\3 повыдавливало.

Одно радует, теперь могу хоть как-то охарактеризовать их все:
- саазы: самые мягкие из всех, но на пустой машине слегка переставляет попу(не кретично)
- плаза: жёсткие, но никакого намёка на потерю курса
- феноксы показались вообще ни о чём, но это возможно от того, что на них до этого сайгачила буханка [:)] , а вот шток у них в 1,5 раза толше, что тоже не спасло их от порватия нижнего уха [:D]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Нужно не амы коллекционировать, ища самый прочный, а причину устранять!Либо переходить на другие амы (Не уазовские), либо точки крепления менять!
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

Доктор
- та причина-то очевидна(мост довёрнут) [:)] , нужно крепления переваривать, мост снимать...
...а как я потом диссертацию-то про потребительские качества амов напишу? [:RWL]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Неа, причина в другом, нижние уши отламывает как раз из=за применения УАЗовсих резинок, слишком жёсткое соединение получается, резинки снизу надо оставлять жигулёвские, а вот втулки применять от штанг. и шайбы тож родные, шайбы от сайлентблоков касаются корпуса амма, у меня там замятины.
Вчера поставил Пиленгу, шнивскую, газ, если ехать медленно - как на телеге, даже по стравнению с УАЗовскими, теперь прийдётся гонять ещё быстрее. [:oops]
ЗЫ. осталось поставить вперёд Пиленгу и будет у меня Пиленг-кар [:D] .

Глаза боятся, а Нива едет.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Механик
Проблемма не в резинках, а в ширине самого нижнего "уха" газелевского амма.
Поскольку он расчитан на большую массу, то и размеры уха больше. Соответсвенно, если использовать стоковые болт и шайбы, получаем изгибащий момент при прямом контакте ограничительной шайбы иуха амма.
Выход в применении более длинных втулки и болта. Возможно что и стоковый болт подойдет, а втулку можно наростить шайбами с подходящим наружным диаметром.

Плавали, знаем!!!!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

У меня и стоЯли более длинные втулки.

Глаза боятся, а Нива едет.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

МИ}{@ник:
шайбы от сайлентблоков касаются корпуса амма, у меня там замятины
Вот это все и объясняет-работа на излом...

Плавали, знаем!!!!
mishich

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 61
Откуда: санкт-петербург В.О.
Возраст: 47
Авто: 21213 1,9; BFG32/11.5R15; Г.П.4,44; ГУР ZF; UNP.

Доктор:
либо точки крепления менять!
То, что Доктор прописал! [:)] Тоже рвало ухо, пока крепления не переварил. Заодно и повыше от земли ухо [:;)] .
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

МИ}{@ник:
нижние уши отламывает как раз из=за применения УАЗовсих резинок
chubik-s:
Проблемма не в резинках, а в ширине самого нижнего "уха" газелевского амма.
Неправда ваша.
Имхо: проблема в излишней мягкости штатных реактивных тяг, из-за этого амм сильно изгибает и уже тогда срабатывают описанное вами.
я езжу на комплекте уазовского масла более трёх лет. потеют - да, вытекли на половину - да, но ни разу не обрывал уши. Списываю на то что мост меньше гуляет и сами аммы дистанцированны от контакта с мостом. В тоже время, те люди что кричали про "хорошие" тяги - дорого, рвали подобные аммы регулярно.

ИМXO.
Жека
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Там дело в том чно ходы вниз стали больше и амы при сильной артикуляции упираются в мост их выворачиват и отрывает ухо особенно при сильной затяжке а у Миши мы их претянули точно из-за короткого нижнего болта - болт надо больше брать и не тянуть до хруста.
На мосту аж следы астаются а если еще шайбы дистанцинные нижние маленькие то темболее.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дюк:
проблема в излишней мягкости штатных реактивных тяг
[:?] Резинок или самой палки ?
Сам все хочу начать эксперементировать со втулками, теперь придется на старых амах покататься. [:?]
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Не понимаю, что это у вас все выворачивает - ежели у амортизаторов ухи больше родных (по диаметру и по длине), то надо примерять соответствующие резинки (втулки волга-УАЗ или, как рекомендовал AntoNK, втулки от верхних продольных реакт. тяг) + втулки сувать тоже от реакт. тяг (подрезав до нужной длины).
Но я о другом хотел сказать - можно еще поставить амортизаторы от Волги (только не помню, от какой), у меня стоят уже несколько лет. Они длиннее родных нивских на 4 см (и в сжатом, и в растянутом сосотоянии). Не знаю, насколько они лучше, но расширяется выбор. [:hello]

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

ПыСы
Забыл доложить: Я всегда считал, что у Волговских амортизаторов сверху штырь, а не ухо, и у меня стоят какие-то левые (с ушами) - я их покупал, попросив продавцов подобрать что-нибудь нужной мне длины. А недавно увидел такие же ушастые в продаже. Вот.

В действительности все не так, как на самом деле.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Дюк:
люди что кричали про "хорошие" тяги - дорого
Кстати, начаты эксперименты с резинками тяг. Для более лёгкой замены перешёл на резинки от грузовых амов (ГАЗ-53, Бычок). Менять действительно беспроблемно, почти. Будем посмотреть на результаты эксплуатационных испытаний. [:rotate]

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
NivenVAGEN:
амы при сильной артикуляции упираются в мост их выворачиват и отрывает ухо
Влад, дефектовка после демонтажа наличия контакта корпуса амма с мостом не выявила. [:roll]

Глаза боятся, а Нива едет.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Сегодня заглянул на нижнюю резинку заднего ама, так сильно удивился до сих пор жива. У меня там косяк серьезный, надо уши переваривать поэтому резинки больше 500км не живут, втыкал и от волги и от Нивы, но идеально подошли и до сих пор живут от Оки единственное пришлось дырки рассверлить. В Каябы встали идеально. Хотел сначала восьмерошные маленькие запихнуть (не помню толи от передней стойки толи от задней, ну те что поменьше) так заразы не влезли, а если все же запихнул то все равно они длиннее положенного. Эксперимент продолжается. [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Амортизаторы от Газели