Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Злопыхатель:
А в верхние ухи амортизаторов ты тоже запихиваешь втулки от косточек?
Да. Только под нивовское крепление в верхние резинки не надо металлические втулки запихивать.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Поставил сёдня аммы от УАЗа. Супер, зад стоит как влитой. Оказывается есть действительно аммы на газель и на уаз, газелевские можно ставить и туда и туда, уазовские - только на уаз.

Глаза боятся, а Нива едет.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

да встали как родные - они длиней на высоту уха. Работают хорошо - тут же и опробовали на волнистой ухабистой дроге - замечательно гасят раскачку - теперь главное чтобы кузов не развалился :).

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Сафари96

Рег.: 30.08.2008
Сообщений: 6
Откуда: питер
Возраст: 42
Авто: Нива213,1996г.в.

Подскажите,пжалуста,если ставить задние амы от УАЗа,то какие...или у них они на все модели унифицированы? И как со втулками,подходят от ВАЗа? Зарание спасибо! [:oops]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дюк
Походу либо я туплю, либо мы про разные вещи [:?]
Вот ассортимент резинок и амы КУБ от Газель и Шнива. Вот и понять немогу, это именно КУБовская особенность имень убогие уши или .....
http://foto.mail.ru/mail/fedin123/-3/124.html
http://foto.mail.ru/mail/fedin123/-3/125.html
У меня еще ГАЗовские резинки валяются и зубильные но с передних рычагов (не нашел где именно) но они тоже не особо тои подходят.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fedor(rus)
Боюсь что это именно кубовская фишка... Но с ними можно и родные сайленты оставить .В аммы газель-уаз нашего производства (в нижнее ухо, при установке назад), по совету товарищей, запрессовываем "бочёнок" зубильный. Он почти такой как левый у тебя на фото, тольку несколько меньше и со стальной втулкой (на фото люминь). Центральную часть немного подтачиваешь и запрессовываешь в ухо. В верхне ухо ставлю сайленты от уаза-газа, но только эластичные - качественные; сухие умирают за месяц:о(((

ИМXO.
Жека
Павлуша

Рег.: 25.05.2007
Сообщений: 153
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 35
Авто: Сузука витара 90 г.в.

вопрос, а уазовские амы они масленые или газовые?!

http://www.4x4drive.ru/

Витара коротыш на военных мостах, дизельным сердцем, раздаткой газ 69 и 37 боггере :)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Дюк:
запрессовываем "бочёнок" зубильный.
Боченок - это втулка с амортизатора или с какой-то детали подвески зубила?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Savage
честно не знаю точно, кажется от рычага сайлент...

ИМXO.
Жека
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дюк:
Боюсь что это именно кубовская фишка
Тагда понятно. Никогда не думал что уши могут быть разными [:shock]
А вот салент от рычага давно присматриваю, надо вкорячить поглядеть че получится, а то реально больше 1тык не живут гады.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ну наверх я поставил газелевские. А вниз газелевские со втулкой от резинки нижней штанги заднего моста. Выдавило резинки жутко, видимо прийдётся поменять на жигулёвские. [:(]

Глаза боятся, а Нива едет.
Бродень

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 51
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

Ставил на зад Газелевские Белорусские маслянные амы. [:oops] Через три месяца при объезде пробочки по подраздолбаной полевой дороге оторвалось нижнее ухо [:weep] По приезду в гараж нашел старый уазовский ам не знаю какого века выпуска, воткнул с Газельковскими втулками. До магазина по шоссам доехал [:D] Купил Российские и снова масляные и снова от Газели [:;)]

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
Shurup

Рег.: 07.05.2008
Сообщений: 31
Откуда: Москва. Митино
Возраст: 56
Авто: 21213. 1998г.в. карб. строится

Озадачился выбором задних амов. По началу думал от гелендвагена воткнуть. Но проехав "овощем" на Уазике с этими амортами понял - пятая точка у меня не железная [:)] ( да и с Уаза их потом сняли)
В магазине нашёл две Плазы от Газели стандарт и Х-drive. Собственно вопрос : что предпочесть. Да и стоит ли переплачивать?
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Я себе пока воткнул СААЗ от УАЗа. Усиления жесткости не почувствовал пока. На грунтовой стиральной доске в повороте зад слегка переставляет (машина совсем пустая была, даже в баке 7л оставалось). Резинки родные от УАЗ. Выдавило их сильнее, чем нивские на родных аммо, наверное быстро сносятся. Пока только 1000 км проехал.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Savage:
Усиления жесткости не почувствовал пока
Правда небыло пока возможности сравнить с однотипными Нивскими, но сравнил по жесткости КУБ газель зад и КУБ Шнива перед, так вот сравнивал простым способом (может и не о чем не говорящем [:oops] ) короче перед установкой все 6 шт прокачивал в ручную и заметил Шнивские сжать тяжелее, скорость разжатия выше (правда не сильно), удержать одной рукой сжатый Шнивский могу в районе нескольких секунд, газелевские могу дольше значительно. Так что ИМХО в Газелевских плюс только ход, жесткости он не добавляет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Амортизаторы от Газели