Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Уазовские в растянутом состоянии на 5см короче казелькиных
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Renegat:
на 5см короче
[:?]
Могу ошибаться но газелевские сами бывают разной длинны в зависимости от производителя, ну в смысле +\-
И еще мож кто в курсе как они по жесткости отличаются если одного производителя брать?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fedor(rus):
Могу ошибаться но газелевские сами бывают разной длинны в зависимости от производителя,
правду говориш.

ИМXO.
Жека
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Ставил себе раньше газелевские, так их постоянно вырывало(как полагаю из за немного большей длинны при сжатии удар приходился на амортизатор а не на отбойник, следствие вырывало крепления аммов) , после установки плазы уазовской 2 года без проблемм.

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
igor3408

Рег.: 30.08.2008
Сообщений: 26
Откуда: кирово-чепецк
Возраст: 44
Авто: ваз 21213, 1997г.в.

я наверное дугодум, но я понял, что УАЗовские есть смысл поставить на задок. По длине они такие же как наши нивовские или длиннее?
А на передок можно ли ставить УАЗовские? какой они длины? Хуже не будет?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

igor3408

Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

igor3408
они длиннее и жестче...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Поделюсь своим опытом.
Чтобы газелевские резинки в газелевских амортизаторах ходили долго и счастливо нужно в нижнем ухе аморт. установить не родную втулку (речь идет о металлических), а потолшее и чуток подлиннее. Я остановился на использовании втулок от Нивских реактивных тяг, подрезав их по длине. Использование каких-либо суррогатных, или родных втулок приводило к быстрому разбалтыванию узла.
Правда для меня осталось загадкой - почему в верхних ушах амортизатора газелевские резинки таки работают нормально, там ведь ничего, кроме родного "комплекта" установить низзя (там металлическая втулка выполнена, кажется, заодно со шпилькой).
Естественно, я устанавливал большие шайбы вокруг резинок тоже от Волги-Газели.

В действительности все не так, как на самом деле.
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

У меня нижнии резинки стали жить долго после того, как я перенёс нижние точки крепления амортизаторов на керосиновский манер:

https://www.niva4x4.ru/t/218gr-7uRISbaNwIsnIVxQ/1
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

В газелевские аммы замечательно втыкаются резинки от "косточек".
После нескольких быстро измачаленных газелевских резинок эти ходили несколько лет без замены.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Злопыхатель:
Чтобы газелевские резинки в газелевских амортизаторах ходили долго
Правильная фраза. А далее должно звучать: "надо запрессовывать "бочёнок" от зубила ". (с) Кира
как поставил так и ходят, минимум три года, только надо малость конусность сделать...

ИМXO.
Жека
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дюк
А ты конусность чем делаешь? И как именно ?
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

AntoNK
Вопросы
1. От верхних или от нижних?
2. Ты их режешь или запрессовываешь целиком?

В действительности все не так, как на самом деле.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fedor(rus)
Болгарка рулит:о)))
Можно и напильником, наждаком... да любым абразивом...

ИМXO.
Жека
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Злопыхатель:
AntoNK
Вопросы
1. От верхних или от нижних?
2. Ты их режешь или запрессовываешь целиком?
1. От верхних. (Честно говоря, я думал только их "косточками" называют)
2. Целиком. Для облегчения запресовки можно чуть-чуть обточить на точиле или ножом порезать скраю по кругу.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

AntoNK
Спасибо.
По названию, наверное ты прав, потому что нижние тяги пришлось бы назвать мослами.
А в верхние ухи амортизаторов ты тоже запихиваешь втулки от косточек?

В действительности все не так, как на самом деле.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Амортизаторы от Газели