Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

5/17/2006, 9:24 AM +04
да, там ничего переделывать не надо.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/17/2006, 9:27 AM +04
KEROSIN
Но ведь диаметр отверстия в резинках больше диаметра болта....болтается же...или это некритично????
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

5/17/2006, 9:34 AM +04
ничё не болтается! Размеры аналогичные. С чего ты взял, что газелевские дырки в сайлентах должны быть больше? [:roll]
Они просто шире и внешний Ф больше. Соотв можно поискать подходящие трубки под нижние сайленты подлиньше.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/17/2006, 9:40 AM +04
Тоды я чето недопонимаю видимо....Купил два аморта + 8 коничемких втулок в кемпе....просто резинки...без металлических втулочек. Так вот отверстия в этих резиночках больше болта....разум мне подсказывает что там должны ставится еще и металлические втулочки.

Аморты с моей родины - Скоппинские.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

5/17/2006, 9:48 AM +04
ясен пень! Втулки вниз, наверху пальцы толще болта! Ты хоть глянь на машине- то!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 3 / 445
From: СПб
Age: 47
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

5/17/2006, 4:43 PM +04
Ребята! Я у себя делаю вот как:
Беру втулки (резиновые) от продольных тяг заднего моста и запресовываю их в амортик. Уже вторая пара газелевских "Плаз" таким образом установлена. Все отверстия идеально подходят под болты и под уши амортиков.
Запресовываю их в обычных тисках. Сейчас сверху стоЯт обычные резиновые втулки, а снизу - полиуретановые (нижние быстрее разбивались). Чтобы запресовать их, пришлось чуть-чуть сточить их внешний край на конус.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1438
From: Krasnodar
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

5/18/2006, 11:12 AM +04
KEROSIN
А что за елда у тебя стоит вместо сапуна на заднем мосте?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

5/18/2006, 11:38 AM +04
в соседней ветке всё описано.Елда,хм...хорошее название! [:RWL]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1438
From: Krasnodar
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

5/18/2006, 3:30 PM +04
кхе кхм... а в какой из соседних?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

5/18/2006, 3:43 PM +04
Savage
См на пару тем ниже, про Ну чО!? Империя наносит ответный удар!?;)(Y-образник) [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/21/2006, 12:08 AM +04
Я при установки задних гозелевских амо столкнулся только с одной проблемой, не было втулок нижних тк-как стояли коябы от ШН.
Купил просто втулки классические и установил все как есть. С тало круто правда пришлось докупить Хай-Джек так как штатный домкрат не справлялся с ходом задней подвески.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

5/21/2006, 2:20 AM +04
Кстати в нижние уши замечательно встают восьмые бочёнки (правда надо немного подрезать центральную часть), и все проблемы с отвратными сайлентами (снизу) отпадают. Да и втулки не нужны.
наверх они не встают из-за проблемы с диаметрами...

ИМXO.
Жека
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

5/22/2006, 5:48 AM +04
Дюк
Про нижние крепления подтверждаю, проблем не испытываю.
Подумываю такие же поставить в вержние уши, правда после того как переделаю крепление к лонжу.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 46
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

8/18/2008, 2:57 PM +04
Тут на днях полез амы заднии смотреть, так здохли гады, но это фигня разбили они резинку нижнюю в хлам и болтались не культурно. (У меня KYB газ от газели) Резинку решил поменять, а дело было на даче из ассортимента были только классический набор втулок. Как же я развлекся, какие конструкции я не придумал что бы это выполнить, сколько сказал матерных слов [:D] В результате резинка была запихнута мега новым способом: балгаркой сточил верхнюю кромку с одной стороны, совсем чуток, одел хамут нормовский и стянул по полной, затем прихал к положенному уху, облил вэДэшкой и стал одной рукой нажимать второй раскручивать хомут, вошла идеально.

Народ а мож кто подскажет отличие газелевских от УаЗкиных, хочу теперь с ними проэксперементировать. Знаю где то было, но искамть сами понимаете не реально [:oops]
Знахарь

Reg.: 3/25/2008
Topics / Posts: 1 / 440
From: г. Ростов-на-Дону
Age: 35
Car: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

8/18/2008, 5:49 PM +04
Отличия нету. На СААЗах четко написано что УАЗег что КАЗЕЛЬ пофигу куда эту ерунду пихать. В слиянии ВАЗа с ГАЗом я дошел до того, что воткнул и передние амы от ГАЗ24. У меня срезаны отбойники и на стандартных шевиковских маслах ехала сииильно неустойчиво. После впендюривания ГАЗовских машина стала гораздо увереннее (даже лучше полного стандарта). [:D]

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Амортизаторы от Газели