Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

tough:
Так что нельзя по жёсткости определяться только
Тут согласен полностью.
tough:
А, соответственно, и сравнивать от разных авто амы. Учитывать необходимо и нагрузку не него, и конструктив подвески на конкретном пепелаце.
А вот тут ... Мне собственно абсолютно бобаробану где он там стоял, сколько все это весило и т.д. Ну если только немного сократит асортимент амов которые придется потрогать. У меня есть Нива, есть штатные амы которые меня по одному мне известным причинам не устраивают. Следоваьельно, я беру штатный ам, сжимаю-разжимаю и пытаюсь запомнить усилие и скорость разжатия (если это газ) Затем беру ам от другого авто и делаю тоже самое пытаясь найти пожеще или помягче. Ставлю катаюсь и оцениваю достаточно ли они жесткие-мягкие или надо пожеще-помягче. Согласен что это не совсем научный подход, но все равно никаких вводных данных нет акромя длинны и конструктива ушей. Или ч я неправ ?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fedor(rus)
Конечно прав. Для этого их только "щупать" надо.
Я-ж говорил о предвартельном "прикиде". Потом уже искать конкретно.
Проблема в том, что жёсткости в каталогах по амам нет, но можно "оцениться" по машинке, где применяют данный экземпляр. И как и где он там стоит. Такую инфу можно раздобыть не выходя из дома [:)] .
Т-е. почти-осознанный наш будет выбор [:)] . А посоветовать тут что? У всех свои "проблемы".
К примеру,- есть ньюанс, хотя кому не очень может важный.
Ам на стандартном месте типа "прогрессивный". Из-за того, что под углом стоит.
Т-е., при лифте, чем мы больше задираем зад, к примеру, тем ам работать будет "вертикальней". И "по уму" по жёсткости он должен меньше быть ( опять,- при прочих равных ).
Всё очень сложно, и что-б огорчений было меньше, то надо или сток не трогать, или уж "если" [:)] ,- трогать "с головой". Хотя бы с предварительным простым расчётом.
Тут всё-таки экстрим, а не "колхоз". И не советы в "общетехе".
А получается, как правило, эскрим.
Пример?
Не правильно для лифта брать пружины жёстче, и, соответственно ( почти ),- пожёстче амы.
Как результат,- "полезет" вся машинка ( кузов ), и понеслась уже варить накладки, усиливать "места", а оно дальше "рваться" начинает, и балки гнуть,- чудес то тут нема... .
Проставки,- да. Или длинней пружинки, но жёсткости такой-же, как и в стоке. А может быть и мягче [:)] . "Энергоёмкость" тут важна, которая должна в машинке соответствовать нагрузке, весу и ходам подвески.
Т-е., примерно так: "вдруг" даун-лифт хотим,- вот тут пружинки жёстче, но короче. Точней,- если короче, то необходимо жёстче. Ещё получше,- прогрессивные поставить.
А лифт,- наоборот.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

кстати давно хотел заметить: есть подозрение, что газель=уаз.
а все различия и-за производителей.

ИМXO.
Жека
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Дюк:
кстати давно хотел заметить: есть подозрение, что газель=уаз.
Нет, УАЗовские от Газелевских отличаются по ходу ну и от производителей тоже... [:roll]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Wildman:
Нет, УАЗовские от Газелевских отличаются по ходу
И по начинке в деталях.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

принимайте в клуб отрывателей амов.

после 40 км жесткого грейдера оторвал крепление от моста.

амортизатор - газель, мост девернут.

может уже есть, какие-нить типовые решения есть по усилению?

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Там не усиливать, а отодвигать от моста надо.

Глаза боятся, а Нива едет.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

МИ}{@ник
а куда отодвигать? назад?
так там панара


НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

И её отодвигать. [:;)]

Глаза боятся, а Нива едет.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Уже не смешно становится [:(]

отодвигать только крепление тяги Панара к мосту, или и к домику тоже?

я вообще, честно гря, не понимаю, почему я крепление оторвал, оно как-бы по-диагонали лопнуло. ход вверх ограничен.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Alex/S:
отодвигать только крепление тяги Панара к мосту, или и к домику тоже?
только к мосту, там не сложно. отпиливаешь ухо по сгибу, меняешь болт на более длинный, между панарой и мостом стопочку шайб. Притягиваешь и ухо привариваешь через пластину, по месту.

Глаза боятся, а Нива едет.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

МИ}{@ник
спсб

а как, попроще, крепление амортизатора от моста отодвинуть?

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Так же, более длинный болт и стопка шайб.

Глаза боятся, а Нива едет.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

последний вопрос - а толщина стопки шайб?

у мня крепления амортизаторов на мосте уже было доработано, под довернутый мост - в обычном положение авто плоскость уха ам. перпендикулярно болту

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ну у меня последний раз получилось около 26мм. Панару на 30мм.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Амортизаторы от Газели