Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
A_Sam

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

Дуй на бензине к газовикам! При эксплуатации запаха газа быть не должно вообще.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если у тебя эжектор то возможно "перелив" - слишком отпущен винт чувствительности на редукторе. Попробуй его подтянуть, если потребуется - отпусти винт на дозаторе. Заодно обмыль все соединения - запаха газа быть не должно.
Кстати система вентиляции картера у тебя в норме? Если с ней проблемы ( например шланг выведен не в воздухофильтр а под машину) газом может попахивать оттуда. Сам тут недавно голову ломал.
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

0. Обмылить соединения
1. Воздушный фильтр давно менял?
2. Регулировать редуктор винтом ХХ

Если это не поможет - на сервис или самому менять потроха редуктора (все мембраны и "грибок")

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:hello] Спасибо за совет!
Обмылил, фильт поменял, чуток убрал ХХ стало гуд!
Газом попахивает, когда вентилятор печки работаетна холодной машине , но шланг из сапуна действительно выведен вниз, сами газовики и посоветовали так сделать.
Я так и не понял из конфы присоединять его к фильтру или нет? [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Присоединить однозначно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Desperado:
[:hello] Спасибо за совет!
Обмылил, фильт поменял, чуток убрал ХХ стало гуд!
То есть малек закрутив винт на редукторе? Если да - то это первый признак того, что скоро надо будет менять воздушный фильтр. ГБО очень чувствительно к его загрязнению.
Газом попахивает, когда вентилятор печки работаетна холодной машине , но шланг из сапуна действительно выведен вниз, сами газовики и посоветовали так сделать.
Я так и не понял из конфы присоединять его к фильтру или нет? [:(]
Верни как положено. А зачем они так посоветовали? Непрально это. Если вывели, поскольку оттуда масло шло в корпус воздушного фильтра, то это уже другая песня: кольца поршневой требуют внимания.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Систему вентиляции картера восстанови обязательно. Во первых картерные газы ОЧЕНЬ вредны для здоровья. Во вторых запашок газа из вентиляции не даст тебе вовремя обнаружить утечку газа из соединений - чем это чревато, объяснять не нужно. В третьих при снятом шланге в карб через штуцер будет сосать всякую грязь в обход фильтра. Наконец в четвертых разрежение в полости воздушного фильтра будет меньше - воздух то идет в обход фильтра, и как следствие при регулировке ХХ придется сильнее выкручивать чувствительность на редукторе, что приводит к повышенному расходу газа на средних оборотах.
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 46

Вопрос к пользователям Lovato. Прочитал, что надо сливать конденсат, даже прочитал где дырочка, но найти этот винт не могу. Так, блин, где же он? Уже вроде все облазил.
Bladerunner

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 9 / 218
Откуда: Моск. область
Возраст: 55
Авто: пешкарус

под капотом стоит редуктор, штучка такая кругленькая, к нему 2 шланга подходють... а внизу винт..НО!!!! обязательно подложи тряпку, побольше, иначе в салоне будет пахнуть хуже чем в общественном туалете! Конденсат- жутко вонючая штука [:X]
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 46

Bladerunner

Спасибо, что подсказал, где редуктор [:no] . Это я знаю. Мне сам винт не найти. Так как я не могу заглянуть вниз редуктора, то ищу на ощуп. Ничего похожего на винт там нет. Он хоть размером то большой, или там заподлецо притоплен может. Нашупать то его реально?
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Gelo:
Bladerunner

Спасибо, что подсказал, где редуктор [:no] . Это я знаю. Мне сам винт не найти. Так как я не могу заглянуть вниз редуктора, то ищу на ощуп. Ничего похожего на винт там нет. Он хоть размером то большой, или там заподлецо притоплен может. Нашупать то его реально?
Большой и пластмассовый. Торчит вниз-вбок, ну типа по 45 градусов.
На фотке хорошо виден слева

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Bladerunner

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 9 / 218
Откуда: Моск. область
Возраст: 55
Авто: пешкарус

Нашупать то его реально
очень даже реально, он под углом стоит и выделяется из корпуса...только про тряпку не забудь! [:)]
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 46

Спасибо. Пошел искать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Владельцам ГБА !
Насколько увеличивается расход топлива (газа) ,на 100 км , по сравнению с бензином ?

Кстати , наслушался страшных истории про то что использование газа приводит к прогоранию клапанов ,прокладок и т.д. и т.п. Другие говорят только хорошее . Не поймешь. И вообще если есть мнения или опыт эксплуатации - поделитесь!
dinaks

Рег.: 15.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 195
Откуда: Ставрополь
Возраст: 54
Авто: Нива 2131 2007г. Фото будет

Mefody
На полтора, два литра.
Я говорю только хорошее. Ставь Ловато. У меня на Ниве уже 130 тк или 5 лет стоит газ, машина прошла ок 160 тк , все в пределах нормы. А вообще по ПОИСКУ найдешь все что нужно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход