Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

вот только я бы все-таки не советовал газ пускать в подкапотное пространство. мне просто страшно...
проводка же не идеальная...

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Проверил- не оно, к сожалению. Правда нашел неприятность- халявно ввернутый штуцер во впускной коллектор. Пока посадил на герметик и ничего не улучшилось, в выходные сделаю ввертыш- может и из-за этого...
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Raven:
Проверил- не оно, к сожалению.
как подается газ в КРАБ? через грибок, в диффузор или в площадку?
firesanek:
проводка же не идеальная...
подача газа кратковременная и если это делать на улице и при этом не пользоваться открытым пламенем в близи выхода газа то за безопасность мона и не беспокоиться [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

barchuk В карб? Через кастрюлю подается сверху. Не знаю как называется (сорри)
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Raven
а как на бензине бегает? на твоей машинке не самая удачная конструкция подачи газа в краб. даже при замене воздушного фильтра требуется регулировка чувствительности диафрагмы. к стати а как на холстом ходу работает? и потдается ли на холостом ходу регудировки чуствительность диафрагмы? а как газ перекрывается на редукторе, и стоил ли блок управления эл. клапаном холостого хода?
если проще, то где у твоего редуктора стои эл.клапан на диафрагме по центру или сверху на корпусе. а так значит у тебя газ до редуктора прохдит нормально, тогда попробуй снять крышку воздухана, дать чуть выше средих оборотов, лучше это делать с помошником и аккуратно ограничить подачу воздуха в краб, но не газа и при этом не дать загдохнуть движку, если движек будет захлебываться то это говорит о том что газ нормально подается редуктором, да, и еще, будь осторожней как бы ни чихнул в краб, не смертельно, но опасно!!! и вообще опиши по подробнее какие регулировки делались, и как реагирует на эти регулировки работа двигла. разбирался ли редуктор? и проверялась диафрагма на герметичность. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

barchuk
Спасибо. но всеж оказалось на горячую микроподсос воздуха через штуцер ( шланг от коллектора к редуктору). На нагретом двигателе ливанул бензина сверху на коллектор- тон работы двигателя сразу измениля. А на бензине видать изза микроскопичности отверстия не чувствовалось. Но твои советы я все использую- проверю, т.к. редуктор не разбирался.., да и вообще ничего не делалось, токо регулировки у газовщиков делались
mishany

Рег.: 28.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 127
Откуда: Питер.Ладожская
Возраст: 46
Авто: 21214

Как у господ на21214 контролер переносит газ? Сам имел счастье влипнуть в это Г.. месяца 3 всё было ништяк потом началось!! после газ на бензин движок не хотел работать пока не снимеш аккум потом и на газу начал на верх стрелять плюнул ездил на бензе а дальше хуже поменял свечи старые почемуто секторами окрашивались (1/4 изолятора белая 3/4 как заливало) тянуть перестала коды светились как новогоднии герлянды отрезал провод который гозовики намотали на ВВ провода коды престали лесть как из горшка с кашей остался только 0134 и свечи забрасовало сегодня нашол провод от лямды пущен через какое то реле соеденил как было с ВАЗа посмотю как дальше будет а вообще газ на инжэктор НЕЛЬЗЯ правда незнаю как это 4ое поколение но колега по работе на десятку пристроил так и там такаяже хрень [:down] [:down] [:down] [:down] [:down]

Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

А Я на карб хотел газ поставить, но понял что от ГБО одни проблемы и плюнул на это дело...
Gary

Рег.: 27.11.2006
Сообщений: 719
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 50
Авто: Пузотерка и Патриот 2011г.

mppm:
У меня ГБО Lovato, по городу ~16 литров кушает
Ужастики прям какие-то,у меня тоже Lovato эжекторная система но расход порядка 12-12,5 на сотню,чего-то много у тебя кушает,надо к спецам.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
mishany:
Как у господ на21214 контролер переносит газ?
Переносит прекрастно никаких проблем,простейшая эжекторная система с тумблером никакой автоматики,а в контроллере поменял прошивку(отключил лямбда зонд)и нет проблем,на бензе летает,на газу тоже прилично прет.

Gary aka Игорь
mishany

Рег.: 28.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 127
Откуда: Питер.Ладожская
Возраст: 46
Авто: 21214

Переносит прекрастно никаких проблем,простейшая эжекторная система с тумблером никакой автоматики,а в контроллере поменял прошивку(отключил лямбда зонд)и нет проблем,на бензе летает,на газу тоже прилично прет.
Так с этого нодо начинать "прошивку 2х програмную ставить"
и в програме на газ отключать дачик детонации т.к. актановое число газа около 105. Получается ты давиш на гашетку детонации нет а кантролер ни чего не может понять и гоняет зажигание то раньше то позже вот и стреляет в дросельный узел!
Я с этим газом за 1,5 года професором стал а раньше в инжекторе как свинья в апельсинах!!!!!!!!!!!!! [:frog]
Кто хочет стать инжекторщиком? ПОСТАВЬТЕ ГБО НА 21214 [:roll] [:P]
А так то пока работало доволен был (3 месяца)

Gary

Рег.: 27.11.2006
Сообщений: 719
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 50
Авто: Пузотерка и Патриот 2011г.

mishany:
Так с этого нодо начинать "прошивку 2х програмную ставить"
Прошивка у меня не двух програмная а одно-програмная,на МР-7.0
2-х програмных нет(я не нашел),в дроссельный узел не стреляет,и зажигание контроллер не гоняет.
mishany:
Кто хочет стать инжекторщиком? ПОСТАВЬТЕ ГБО НА 21214
Тут ты прав инжекторщиком стал после покупки нивки.(в профессиональном смысле)

Gary aka Игорь
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем здрасте.помогите настроить редуктор газовый.гбо ловато клапан там посередине,ниже какойто винт(как понял это винт чувствительности мембраны...или как там его правильно..)а то после того,что по незнанию чего то накрутил.теперь кушает много!!на 157 км 22литра.причем 90км трасса,остальное город.а раньше 10 на 100 как за здрасте хватало!правда теперь прет лучше чем на бензине..но мне это не надо.надо чтоб как раньше было.в основном крутил этот винт,что на редукторе.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

ну дык покрути его еще... а точнее закручивай - чтобы делать мембрану жестче.
если конечно ты не трогал винты на смесителе.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На смесителе..это который такой из пластмассы..и барашек на нем?на шланге от редуктора в карбюратор?если да..то его тоже крутил:-( а что на редукторе..ее закручиваешь и движок глохнет.скока, куда и как крутить чтоб расход меньше был?
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

ну так как ты крутил и смеситель и редуктор, то теперь либо к настройщикам, либо настраивай сам...
где-то был мануал по настройке редуктора ловато..
на авто.ру ссылка была.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход