Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Osma
у тя краб?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да карб, ВАЗ 21213
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Osma:
редуктор маринни, италия
к сожалению я не сталкивался в этим редуктором, но можно предположить что наверное надо отрегулировать чувсвительность мембраны и тройник. Ты поподробнее опиши свой редуктор, какие регулировки в нем предусмотрены, как работает система хх и какая подводка в краб. Может тогда и найдутся знатоки твоего редуктора. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Gary:
Ужастики прям какие-то,у меня тоже Lovato эжекторная система но расход порядка 12-12,5 на сотню,чего-то много у тебя кушает,надо к спецам.
Еще раз пересчитал свой расход, из расчета расхода 20 литров на 120 км по городу, это примерно 16,6 литров на 100 км!!!!!
Приехал к спецам, они говорят что для начала надо свечи поменять, зазоры клапанов и угол опережения зажигания порегулировать (кстати у меня стоит вот такой октан корректор - выкручен на максималку, я его не трогаю).

Еще на холостых оборотах слышен какой-то стук - так понимаю что детонация из-за неправильно настроенного октан коректора???

Так че - верить этим спецам и ехать двиган регулировать, а то они ГБО даже никакого внимания не обратили (ничего не повертели, не посмотрели)???
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

mppm:
Так че - верить этим спецам и ехать двиган регулировать,
А зачем ехать то??? А сам? Делов то проверь зажигание, свечи, крышку трамблера, провода, сопротивление на бегунке, визуально ценробежное опережение зажигания (механизм) и вакуумное опережение. А расход у тебя просто ужас...У меня ловато, карбюратор и по городу в пределах 13 литров. А когда убедишься что с зажиганием все ОК можно и зарегулировку газа взяться.
mppm:
Еще на холостых оборотах слышен какой-то стук
На холостых!?
[:o]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

barchuk:
А зачем ехать то??? А сам? Делов то проверь зажигание, свечи, крышку трамблера, провода, сопротивление на бегунке, визуально ценробежное опережение зажигания (механизм) и вакуумное опережение
Согласен. у меня перерасход вылечился заменой проводов, свечей и газового фильтра. Кстати замерять расход газа надо заполнив под завязку балон и искатать его, попытка проверить расход заправляя по 10 литров не дает реального представления о аппетите машины (Всегда показывает огромный расход)
barchuk:
А зачем ехать то??? А сам? Делов то проверь зажигание, свечи, крышку трамблера, провода, сопротивление на бегунке, визуально ценробежное опережение зажигания (механизм) и вакуумное опережение.
О-о-о, я еще не так хорошо соображаю, чтобы все это так просто проверить.
Сначала надо разобраться что где стоит, как его проверять и как оно должно быть:)
barchuk:
На холостых!?
Да, на холостых.
Завожусь на бензине и слышу какое-то слабенькое постукивание, если детонация не может быть на холостых (напоминаю у меня стоит октан-корректор и выкручен он на максималку в сторону запаздывания), то наверно это цепь???
starik:
Кстати замерять расход газа надо заполнив под завязку балон и искатать его, попытка проверить расход заправляя по 10 литров не дает реального представления о аппетите машины.
В следующий раз так и сделаю, но все равно что-то многовато получается.

2All
А вообще зачем нужен октан-корректор на газе?
Господа Нивоводы, кто знает, как самому отрегулировать ГБО Белорусское в частности тройник камеры карбюратора, аналог на картинке.....
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

ну... у нас он правда не тройник, а просто штука с болтиком [:)] (вторая камера отключена)
но мы по принципу - тройник это кол-во газа, болт на редукторе - это качество.
в конечном итоге кол-во газа регулируется на тройнике - зажмешь, плохо поедет, откроешь, жрать будет слишком много в некоторых режимах езды. [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

ааа!!! так это ж моя картинка! я и недумал что мой сайт еще живет [:hello] [:hello] [:hello]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

Maeglin
если только их, то : даешь рукой СВОИ мах обороты и крутишь винт на первичную камеру, находишь момент когда хорошо:), на вторую камеру,- лучше на ходу, сам настроишь как тебе нравиться с рывочком или плавно. "Типа на глазок" можно чуть пониже чем на первую. Но на ходу всеж правильнее.

зы а зачем тебе, что то не впорядке [:;)]

суважением
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

firesanek
сашок (ижевск)
Спасибо, попробую.

firesanek
Своей фотки не имею, так что нарыл в инете что-то похожее.)))) извини за плагиат если что..)
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

да эт я в свое время страничку сделал по установке ГБО на нашу ниву
firesanek.h12.ru

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

сашок (ижевск):
зы а зачем тебе, что то не впорядке Подмигивание
Maeglin:
Вчера вечером неожиданно возникла следующая проблема. В практически пустой газовый баллон залил 20 литров газа... после этого машина стала отказываться ехать..., т.е. плавно выжимаешь педаль газа, двигатель набирает обороты, но когда доходит до 1,5-2 тысяч резко их сбрасывает. При этом, если плавно нажимать на педаль и постоянно держать ее нажатой в начале хода, то машина разгоняется на 3-й передаче не более чем до 50 км/ч, стоит же утопить педаль сразу следует "провал" и двигатель сбрасывает обороты. При этом, при переключении на бензин, машина ведет себя абсолютно нормально... Газовое оборудование стоит Белорусское, на выходе из редуктора имеются 2 клапана, регулировал их, но никакого особого эффекта это не дало...
вот зачем..)))
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

Maeglin а я думал что все уже прошло.

так @LeX все написал, особенно в конце про качество газа. Я думал что газ дрянь и ты уже заправился нормальным и радуешься жизни.
Смысла трогать регулировки тройника не вижу, проблема по моему в другом.

Наверно так примерно было [:)] : "Стал заканчиваться газ, поехал на заправку (возможно даже на бензине), машина ехала отлично. и далее твой пост: "Вчера вечером неожиданно возникла следующая проблема... "
Т.е. заправился и начались чудеса?

суважением
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

mppm:
Завожусь на бензине и слышу какое-то слабенькое постукивание,
может успокаиватель цепи?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход