Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да пробовал по мануалу...не получилось:-(.значит буду дальше мучатся...а к настройщикам пока не могу...работа.
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

Димм
Какой у тебя калибр форсунки, сколько давление выставил, ну и какой подвод,-до/после?

суважением
Димм

Рег.: 08.08.2006
Сообщений: 63
Откуда: Королёв, Московская область
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 карб, газ инж. GSP3U

сашок (ижевск):
Какой у тебя калибр
Привет. Калибр 22 (очень распостранён не только на форсунках). Подвод в коллектор через штуцер ввёрнутый вместо сливного "гуська", резьба М6 выход под шланг Ф8 (в коллекторе резьба коническая близкая к М6), проходное сечение Ф3.8. Давление не настраивал т.к. никаких проблем по ДДГ не обнаружено. Кстати, Гоша (автор системы) победил "рык" редуктора и я к нему поеду, когда он сможет со мной повозиться (у него сын родился 26.12) вот тогда порегулирую. Он же убедил меня делать моно подвод газа и был прав. Вот задал бы вопросы до НГ всё бы пощупал вживую (я вчера выехал из УР, был 2 недели).

С уважением.
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

Димм
Понятно,
Сегодня я этим и занимался, туда то и пробовал подвод сделать [:)] , у меня от туда вакуум был пристроен.
- ни фига не победил [:X] , не едет в натяг и все тут
Тока вакуум переделал из рециркуляции теперь взял (сосет зверь)

Спасибо конечно, но я уже "ущупался вживую" за год то [:RWL]
(дальше ушел вличку)

суважением
Димм

Рег.: 08.08.2006
Сообщений: 63
Откуда: Королёв, Московская область
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 карб, газ инж. GSP3U

сашок (ижевск):
не едет в натяг и все тут
Что за систему колхозишь и в чём проблема?
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

Димм
пытаюсь настоить чтоб ехало ВСЕГДА (и по трассе летела и в лесу ползла) На бензине до 1000 об. едет, если не может,- то просто неможет [:)] . На новогрудке раньше примерно также было. На гиге дергается, глохнет; если поиграться у О оборотами или при перегазовке с падением к О, - тоже глохнет. Затыкается форсунка и все тут. Грешил на подвод(у меня штуцера в колодцах), вчера пробовал в коллектор, -нифига, затыкается так же. Позже еще конечно же попробую [:;)] , надо ж попробовать всё, главное для себя пока выяснил,- глюк не в подводе.
Мне более менее "зависимости" понятны, пока езжу на единственно удовлетворительной настройке давл 1 и калибр 14, крутилки ~ на 4,5мс, и периодически пробую другие варианты.

зы подправил профиль [:;)] для точности

суважением
Димм

Рег.: 08.08.2006
Сообщений: 63
Откуда: Королёв, Московская область
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 карб, газ инж. GSP3U

сашок (ижевск):
пытаюсь настоить чтоб ехало ВСЕГДА
Саш, а не мала форсунка и давление? И какая модификация блока (по описанию Гиг-3 без ДК)? Если так, то надо блок перешивать скорее всего. А насчёт подвода газа ты прав, без разницы куда. У меня в первом варианте был подвод Ф 2.5 в один штуцер - разгонялась до 140.
С уважением.
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

Димм
"Саш, а не мала форсунка и давление? "
вчера она была 18, сегодня уже 16,5,-так что смотрим, ездим [:)]
,а давление 1 на хх, без разряжения 3, на Рмах 3,5 летела жуть, но при заводке заливало конкретно, поэтому 3 оставил. Сейчас грешу на форсунку [:D] , попробую другую(есле получиться).
Да, блок посто гиг3, но от рождения ж он GSP [:)]
При подводе в коллектор у меня конкретный провал, ни как пока не убирается.
ГЛЮК с "не едет в натяг, глохнет при перегазовках и тд" НАЙДЕН и УБИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблема была опять в коммутаторе.

суважением
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сделал!теперь нормально кушает!как раньше.
Вчера вечером неожиданно возникла следующая проблема. В практически пустой газовый баллон залил 20 литров газа... после этого машина стала отказываться ехать..., т.е. плавно выжимаешь педаль газа, двигатель набирает обороты, но когда доходит до 1,5-2 тысяч резко их сбрасывает. При этом, если плавно нажимать на педаль и постоянно держать ее нажатой в начале хода, то машина разгоняется на 3-й передаче не более чем до 50 км/ч, стоит же утопить педаль сразу следует "провал" и двигатель сбрасывает обороты. При этом, при переключении на бензин, машина ведет себя абсолютно нормально... Газовое оборудование стоит Белорусское, на выходе из редуктора имеются 2 клапана, регулировал их, но никакого особого эффекта это не дало...
Maeglin, У меня так было когда я со своим редуктором накрутил..но у меня италия стоит...лечил так...которая в карб.крутилку побольше открываю..потом той что жесткость мембраны(на самом редукторе почти по середине у меня) ставишь холостые на максимум..пробуешь..если нормально то те что в карб.убавляешь..пробуешь..если нормально убавляешь...и так пока тупить не начнет...или пока тебе динамика и расход не станут нравиться...как все нормально для тебя станет,чуть прибавляешь(тот что на карб) и радуешься...если чего не понятно посмотри в факе я делал так как там написано...теперь у меня счастье.чего и тебе желаю...хотя мож газ какой не такой тебе залили..
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

скорее всего забиты входные дырки на газ или дырки в редукторе.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Maeglin:
плавно выжимаешь педаль газа, двигатель набирает обороты, но когда доходит до 1,5-2 тысяч резко их сбрасывает.
мне кажется что это...или скоростной клапан, или фильтр газовый. Это в том случае если ничего не крутил. К стати у меня есть СОВЕТ полезный, как нивавод ниваводу, поставь ловато! и ты узнаешь што такое сясьтье... [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

фильтр газовый..продувается он... и все ок

а у меня такая фигня получается...машина дрет на газу стобильно 14 литров на сотню... и по трассе на скорости 100 и в самые мрачные пробки... а на бензине по трассе 8,8 а в городе до 13 литров...
че делать ума не приложу, по трассе впринцепе на бензинге выгоднее ездить получается, в городе на газу...короче бред какой то, может кто сталкивался?
редуктор маринни, италия
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход