Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
450 сообщений на предыдущих страницах
Teh.

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 85
Откуда: Московская область, Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21214i 2003 г.в.

Посмотри по ссылке http://www.shtat-msk.com/show_ca…4c3dab833d4bed85c74457699d467b0e у меня стоит Штат 115х3 но таких сейчас похоже не выпускают. Тебе подходят например Штат 110х5.

Не падай духом - ушибёшься.
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21213

Teh.:
У меня Штат 115х3 там эта функция называеться переключение газ бензин если не ошибаюсь.
Интересно, а есть бортовые компьютеры, которые автоматически сбрасывают настройки при изменении напряжения на газовом клапане? (Чтобы для водителя это было не заметно и отпала необходимость в ручном сбросе)
Teh.

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 85
Откуда: Московская область, Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21214i 2003 г.в.

От газового клапана это реализовать очень проблематично, а вот если ГБО 4-го поколения можно подумать на не факт что получится на разных системах свои алгоритмы работы.

Не падай духом - ушибёшься.
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21213

Teh.:
От газового клапана это реализовать очень проблематично
Почему проблематично? Напряжение с газового клапана через схему согласования поступает на контроллер бортового компьютера и каждый раз при появлении сигнала он сбрасывает настройки. На мой взгляд ничего сложного тут нет.
Teh.

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 85
Откуда: Московская область, Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21214i 2003 г.в.

Проблема в схеме согласования.Разве есть готовые?А ещё газовый клапан без напряжения закрыт или открыт? я Уже 3 год езжу на 4 системе поэтому не помню, не подскажешь?

Не падай духом - ушибёшься.
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21213

1. Конечно! Стандартный преобразователь 12В-5В, вот и вся схема преобразования!
2. Если бы при отсутствии напряжения клапан был открыт, достаточно было бы отключить аккумулятор и... [:)]
Partizan

Рег.: 14.04.2007
Сообщений: 29
Откуда: Сумы
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1600,1987

Ребята как относитесь повышению степини сжатия двигателя, для большей отдачи от газа ?
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21213

Положительно! [:)]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Моё мнение: хорошо, но лень. [:oops]
Много вложений с малым результатом, имеет смысл только вместе с ремонтом двигателя. [:croak]
Да и на 21213 ( 2131) степень сжатия и так побольше чем на 2121.
На 2121 и 2131 можно готовую головку от 213 поставить или шлифовать головку и поставить шестерню распредвала от 213. На 21213 нужно головку шлифовать, а потом что, шестерню разрезную ставить чтобы компенсировать просаженную головку? Или поршня специальные ставить, например 2110, 2112 переточенные.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Димм

Рег.: 08.08.2006
Сообщений: 63
Откуда: Королёв, Московская область
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 карб, газ инж. GSP3U

Partizan:
для большей отдачи от газа ?
Действительно, имеет смысл, совместить с ремонтом. Сошлифовать не более 1 мм., и всё!
Sokolov:
Или поршня специальные ставить, например 2110
Шутишь? Эти поршни дадут понижение степени сжатия. Шестерни у карбовых моторов одинаковые! И с шестернёй не угадаешь, на многих машинах и так несовпадос полный, и после шлифовки может встать на место.
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21213

Sokolov:
...имеет смысл только вместе с ремонтом двигателя.
Согласен. В противном случае долго будет окупаться. Именно по этому лично у меня пока степень сжатия обычная.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Димм:
Или поршня специальные ставить, например 2110

Шутишь? Эти поршни дадут понижение степени сжатия
задумался, рейсеры поршня от 16клапанника точат под 98-ой бензин в 213 блок с класической головой.
Димм:
Шестерни у карбовых моторов одинаковые
разница на четверть зуба (213 пораньше) - менял привод ГРМ, перепутал звёздочку с класической и долго сравнивал.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Partizan

Рег.: 14.04.2007
Сообщений: 29
Откуда: Сумы
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1600,1987

Голова для эксперементов куплена, станочный парк весь, руки на месте. Если есть мысли и не жалко поделитесь ,воплощу в метале узнаем о результатах.
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21213

Руки на месте, голова для экспериментов куплена! [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Partizan

Рег.: 14.04.2007
Сообщений: 29
Откуда: Сумы
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1600,1987

ГЫ-ГЫ [:P]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход