Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

сашок (ижевск):
Наверно так примерно было Улыбка : "Стал заканчиваться газ, поехал на заправку (возможно даже на бензине), машина ехала отлично. и далее твой пост: "Вчера вечером неожиданно возникла следующая проблема... "
Т.е. заправился и начались чудеса?
Вот так вот точно и было..(((
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

Maeglin
Ну тогда я за то что газ дрянь! тем более t у нас сейчас похожая.
У тебя же не 30 литровый балон (наверное) дозаправся на заведомо нормальной заправке(есть же у вас что то типа "Оренбург...Гор... или и тд. газ"

суважением
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

сашок (ижевск)

Я в принципе на это и грешу, щас пытаюсь газ израсходовать..., проблема только в том, что залил 20 литров, машина даже на первой передаче не едет, на подсосе глохнет, а на холостых вчера целый день ее гонял, но газ пока не выработал...(((( вот такая вот петрушка... и кстати не один я такой.... еще несколько человек с этой заправки с такой же поблемой...
barchuk:
может успокаиватель цепи?
Может и успокоитель, не может же на холостых детонация быть? [:)]

Повторю еще раз свой вопрос ко всем:

Кто-нибудь знает нужен не газе октан-корректор или нет?
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

mppm:
Кто-нибудь знает нужен не газе октан-корректор или нет?
На газу только чуть пораньше ставишь зажигание, на одно деление +. И обороты ХХ должны быть в пределах 900 об.мин.
mppm:
не может же на холостых детонация быть?
да неможет, если у тебя на хх детонация, то непонятно как она вообще заводится [:o] А кстати у тебя должен быть выключатель на ОК , так вот попробуй выключить приборчик и сравни работу двигателя [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

barchuk:
Osma
у тя краб?
нет инжектор у мну [:)]
barchuk:
Osma:
редуктор маринни, италия
к сожалению я не сталкивался в этим редуктором, но можно предположить что наверное надо отрегулировать чувсвительность мембраны и тройник. Ты поподробнее опиши свой редуктор, какие регулировки в нем предусмотрены, как работает система хх и какая подводка в краб. Может тогда и найдутся знатоки твоего редуктора. [:hello]
редуктор такойже как и ловатто, один в один, отличается только расположением регулировочных винтов, но не намного....

регулировали мне там где и ставили, без толку... тройник крутишь, не едет либо вообще жрет как грузовик, а чувствительность крутишь.... глохнуть начинает либо настолько богатая смесь что аж глаза режет выхлоп...
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Osma:
богатая смесь что аж глаза режет выхлоп...
А винт регулировки ХХ есть? У меня на лавато есть. Как поступаю я, прошу кого нибудь что б педалью газа поддерживали устойчивые обороты. затем от полностью закрученного винта качества отворачиваю 1,5-2 оборота и начинаю регулировку диафрагмы чуствительности, заворачиваем (эконом, тупит), отворачиваем (больший расход, чувствительней) как правило заворачивая регулировочный винт, но при этом надо достич как можно меньших оборотов. И вот когда будет приблезительно 800 об.мин. надо зяняться винтом качества, его регулировки должны отражаться на работе двигателя, если при регулировки винта изминений нет, надо тупить диафрагму, регулировки винтами надо производить одновременно и диафрагмы и качества. Жаль что ты далековато, эту операцию я б те проделал за несколько минут.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

))) да конечно ХХ есть тоже, они просто расположены по другому ...
спасибо за совет, попробую как теплее станет...

меня больше волнует что расход на газу не зависит трасса/город = 14-15 литров,
а на бензине по трассе 9, по городу 12-13
barchuk:
На газу только чуть пораньше ставишь зажигание, на одно деление +. И обороты ХХ должны быть в пределах 900 об.мин.
Где ставишь, на корректоре или метками на карданном валу изначально?
У меня сейчас на ОК выкручен максимально в сторон запаздывания.
barchuk:
да неможет, если у тебя на хх детонация, то непонятно как она вообще заводится А кстати у тебя должен быть выключатель на ОК , так вот попробуй выключить приборчик и сравни работу двигателя.
Когда приборчик выключаю, та обороты не ровные стают, плавают, а когда включен, то ХХ ровные, но 800-900 нету, скорее 650-800.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

mppm:
Где ставишь, на корректоре или метками на карданном валу изначально?
У меня сейчас на ОК выкручен максимально в сторон запаздывания.
Когда то у меня стоял БУЗ (блок управления зажиганием) калужского завода, к нему довалась инструкция по поводу установки зажигания. Если мне не изменяет память то там были следующие рекомендации, надо по МЕТКАМ установить зажигание, затем на два деления поставить раннее зажигание, так как БУЗ неможет сам по себе устонавливать раннее зажигание, он может только задерживать сигнал от трамблера. А в кабине стоит регулятор зажигания которым и осуществляется регулировка задержки сигнала, в сторону +задержка меньше, в сторону - задержка больше . Когда ты выключаешь приборчик, то естественно зажигание будет ранним со всеми вытекающими последствиями... Прошу обратить твое внимание на то что я написал, когдато у меня стоял БУЗ!!! Теперь без него гораздо проще и лучше, поставил по меткам и чуть чуть пораньше,ведь октановое число газа ровна 100, но так что б на бензине не очень сильно пальчики стучали. [:hello]

Добавлено спустя 25 минут 5 секунд:
Osma:
меня больше волнует что расход на газу не зависит трасса/город = 14-15 литров,
а на бензине по трассе 9, по городу 12-13
На своей НИВКЕ все регулировки я делаю сам, лучше чем сам никто не сделает! Однажды я был свидетелем как сервисмэн объяснял щасливчку только что установившего ловато, тыча пальцем на винт качества говорит: а это вообще лишняя деталь, мы ее до упора заворачиваем и не трогаем....Одна маленькая деталь, у товарисча стоял ловато с электронным автоматом выключения подачи газа при отсутствия сигнала на центральном высоковольном проводе, нет сигнала и через 5сек вырубается подача газа! Я это к тому, что вот таки вот (регулировки) неспособствует экономии газа, ну вообще это ни есть гуд! Надо обязательно добится того что б винт качества на редукторе обязательно принимал участие в регулировке ХХ , а затем можно смело занятся регулировкой тройника.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Господа форумчане!
Кто ездит на газу НИВА -21214-I и какое ГБО установлено?
Как ведет себя ав-ль?
А у меня сегодни такой глючок произошел...
Поменял я надысь карб, соответственно в новый врезка - 2 штуцера...
Заправился, настроился, поехал... все нормально... через 3 часа решил обратно ехать, бац, а холостые уползли почти в ноль... покрутил - реакция слабая... приехал на бензине, вроде все опять настроил, с утра проверю...
постучал по редуктору - было впечателение, что что-то мешающее отвалилось [:RWL]
Есть мысль, что редуктор помирает... раньше правда все было хорошо... да и год ему всего...
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

может подсос воздуха? или дерьмом редуктор забился.. но год это чего-то мало.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

подсос проверял - все ок... кстати сегодня опять холостые уехали... подкрутил - стало ровно... и вообще этот редуктор нормально работает только при полном прогреве от 80 гр. примерно
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

ZavR:
покрутил - реакция слабая...
Может какая нибудь дырочка закоксовалась, у меня такое было на ЛОВАТО. Я его аккуратненько разобрал, деревянной палочкой снял налет, продул и обратно собрал. Может и у тебя тоже самое и ничего отваливатся не собирается. [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход